- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0 (0 | 0)
- Автор темы
- #1
Имя пользователя: CyeBep
1. Заголовок
- Ивент "Гроза"
2. Суть
- Ивент:"Гроза"
Суть Ивента заключается в объединение "Метеоритный дождь" и "Вулкан". Принцип: спавниться большое грозовое облако, из него вылетают молнии наносящие урон и дропающие "Капля" или "Заряд"(те же самые осколки и души, как были) на место попадания молнии - это этап "Гроза" (P.S Можно сделать большой урон молниями и тем самым создать агрессивную среду для людей с бронёй, и меньший шанс выживаемости для инвизников). После идёт этап "дождь", где идёт дождь и падают ресурсы как в Вулкане(можно сделать имитацию порывов ветра что бы предметы не просто падали, а парили перед тем как лечь на землю). Конец Ивента можно сделать как красиво расплывающиеся облако. P.S Согласен, можно обыграть и реализовать намного лучше чем описал. Это своего рода "скелет".
1. Заголовок
- Ивент "Гроза"
2. Суть
- Ивент:"Гроза"
Суть Ивента заключается в объединение "Метеоритный дождь" и "Вулкан". Принцип: спавниться большое грозовое облако, из него вылетают молнии наносящие урон и дропающие "Капля" или "Заряд"(те же самые осколки и души, как были) на место попадания молнии - это этап "Гроза" (P.S Можно сделать большой урон молниями и тем самым создать агрессивную среду для людей с бронёй, и меньший шанс выживаемости для инвизников). После идёт этап "дождь", где идёт дождь и падают ресурсы как в Вулкане(можно сделать имитацию порывов ветра что бы предметы не просто падали, а парили перед тем как лечь на землю). Конец Ивента можно сделать как красиво расплывающиеся облако. P.S Согласен, можно обыграть и реализовать намного лучше чем описал. Это своего рода "скелет".