- Сообщения
- 1,221
- Реакции
- 270 (327 | 22)
- Награды
- 10
- Автор темы
- #1
Имя пользователя: RASSTRELAT
1. Заголовок
- Моя идея по переработке "адской резни"
2. Суть
- Адская резня - уникальный в своем плане ивент! Но скададывается ощущение что чего то не хватает. Я хочу чтобы он напоминал сундук смерти, до того как его перенесли на арену смерти!
Вот как это будет работать:
Фаза 1:
В чате появилось уведомление что начался ивент адская резня, рандомной редкости(ниже объясню зачем редкость)
2)начали активно спавнится мобы(кол во мобов зависит от онлайна)
3)когда игроки убьют всех мобов, начинается следущая фаза ивента игроки должны бежать за черту пвп, где работает пвп режим ведь теперь там находится пвп яма на дне которой находится "адский сундук" - время открытия которого 120с после последнего убийства моба(редкость указывпется именно для этого сундука)
4)Игроки лутают сундук(можно в инвизке, можно и в броне), а после по паркуру покидают пвп зону и данной и ивент следом
Пару уточнений:
1)почему этот ивент не дизбаланс?
Всего один сундук а не четыре, но зато еще есть мобы
2)можно ли выбраться перкой?
Нет, ни перкой, ни хорусом, ни командой нельзя, только паркур
3)в чем вообще смысл, ты просто испортил уникальный ивент?
Нет, смысл в двух фазах:
1)игроки убивают мобов
2)сс только для всех игроков! Когда сс перенесли на арену смерти, некоторые растроились, и хотели бы видеть сс не только на арене смерти
4) какой смысл топерам посещать ивент?
Я объясню конкретно по поводу сундука:
На фантайм добавили шалкеры, теперь пвп станет окупнее чем на старом типе сс
Надеюсь что вам понравилась идея, если нет объясните почему!
1. Заголовок
- Моя идея по переработке "адской резни"
2. Суть
- Адская резня - уникальный в своем плане ивент! Но скададывается ощущение что чего то не хватает. Я хочу чтобы он напоминал сундук смерти, до того как его перенесли на арену смерти!
Вот как это будет работать:
Фаза 1:
В чате появилось уведомление что начался ивент адская резня, рандомной редкости(ниже объясню зачем редкость)
2)начали активно спавнится мобы(кол во мобов зависит от онлайна)
3)когда игроки убьют всех мобов, начинается следущая фаза ивента игроки должны бежать за черту пвп, где работает пвп режим ведь теперь там находится пвп яма на дне которой находится "адский сундук" - время открытия которого 120с после последнего убийства моба(редкость указывпется именно для этого сундука)
4)Игроки лутают сундук(можно в инвизке, можно и в броне), а после по паркуру покидают пвп зону и данной и ивент следом
Пару уточнений:
1)почему этот ивент не дизбаланс?
Всего один сундук а не четыре, но зато еще есть мобы
2)можно ли выбраться перкой?
Нет, ни перкой, ни хорусом, ни командой нельзя, только паркур
3)в чем вообще смысл, ты просто испортил уникальный ивент?
Нет, смысл в двух фазах:
1)игроки убивают мобов
2)сс только для всех игроков! Когда сс перенесли на арену смерти, некоторые растроились, и хотели бы видеть сс не только на арене смерти
4) какой смысл топерам посещать ивент?
Я объясню конкретно по поводу сундука:
На фантайм добавили шалкеры, теперь пвп станет окупнее чем на старом типе сс
Надеюсь что вам понравилась идея, если нет объясните почему!