Моя идея по переработке "адской резни"

RASSTRELAT

Известный игрок
Сообщения
1,221
Реакции
270 (327 | 22)
Награды
10
Имя пользователя: RASSTRELAT

1. Заголовок
- Моя идея по переработке "адской резни"

2. Суть
- Адская резня - уникальный в своем плане ивент! Но скададывается ощущение что чего то не хватает. Я хочу чтобы он напоминал сундук смерти, до того как его перенесли на арену смерти!
Вот как это будет работать:
Фаза 1:
В чате появилось уведомление что начался ивент адская резня, рандомной редкости(ниже объясню зачем редкость)
2)начали активно спавнится мобы(кол во мобов зависит от онлайна)
3)когда игроки убьют всех мобов, начинается следущая фаза ивента игроки должны бежать за черту пвп, где работает пвп режим ведь теперь там находится пвп яма на дне которой находится "адский сундук" - время открытия которого 120с после последнего убийства моба(редкость указывпется именно для этого сундука)
4)Игроки лутают сундук(можно в инвизке, можно и в броне), а после по паркуру покидают пвп зону и данной и ивент следом
Пару уточнений:
1)почему этот ивент не дизбаланс?
Всего один сундук а не четыре, но зато еще есть мобы
2)можно ли выбраться перкой?
Нет, ни перкой, ни хорусом, ни командой нельзя, только паркур
3)в чем вообще смысл, ты просто испортил уникальный ивент?
Нет, смысл в двух фазах:
1)игроки убивают мобов
2)сс только для всех игроков! Когда сс перенесли на арену смерти, некоторые растроились, и хотели бы видеть сс не только на арене смерти
4) какой смысл топерам посещать ивент?
Я объясню конкретно по поводу сундука:
На фантайм добавили шалкеры, теперь пвп станет окупнее чем на старом типе сс
Надеюсь что вам понравилась идея, если нет объясните почему!
 
Зачем делать из адской резни сс
 
Ну тогда можно туда ещё вулкан, маяк и метеор
 
Ну тогда можно туда ещё вулкан, маяк и метеор
Ивент - неполный. Когда я посетил его, там игроки за 2 минуты распинали мобов и разбежались. Пвп на нем невозможно так как работают перки. Я же предлогаю что будет часть с убийством мобов(для пве игроков), с убийством игроков(для любителей пвп) и всемилюбимый мистический сундук
 
Имя пользователя: RASSTRELAT

1. Заголовок
- Моя идея по переработке "адской резни"

2. Суть
- Адская резня - уникальный в своем плане ивент! Но скададывается ощущение что чего то не хватает. Я хочу чтобы он напоминал сундук смерти, до того как его перенесли на арену смерти!
Вот как это будет работать:
Фаза 1:
В чате появилось уведомление что начался ивент адская резня, рандомной редкости(ниже объясню зачем редкость)
2)начали активно спавнится мобы(кол во мобов зависит от онлайна)
3)когда игроки убьют всех мобов, начинается следущая фаза ивента игроки должны бежать за черту пвп, где работает пвп режим ведь теперь там находится пвп яма на дне которой находится "адский сундук" - время открытия которого 120с после последнего убийства моба(редкость указывпется именно для этого сундука)
4)Игроки лутают сундук(можно в инвизке, можно и в броне), а после по паркуру покидают пвп зону и данной и ивент следом
Пару уточнений:
1)почему этот ивент не дизбаланс?
Всего один сундук а не четыре, но зато еще есть мобы
2)можно ли выбраться перкой?
Нет, ни перкой, ни хорусом, ни командой нельзя, только паркур
3)в чем вообще смысл, ты просто испортил уникальный ивент?
Нет, смысл в двух фазах:
1)игроки убивают мобов
2)сс только для всех игроков! Когда сс перенесли на арену смерти, некоторые растроились, и хотели бы видеть сс не только на арене смерти
4) какой смысл топерам посещать ивент?
Я объясню конкретно по поводу сундука:
На фантайм добавили шалкеры, теперь пвп станет окупнее чем на старом типе сс
Надеюсь что вам понравилась идея, если нет объясните почему!
Бессмысленно, там вроде итак чуть баффнули ресы с мобов, + ивент сам идет минут 5, пока распинают всех, так что не нужно
 
Имя пользователя: RASSTRELAT

1. Заголовок
- Моя идея по переработке "адской резни"

2. Суть
- Адская резня - уникальный в своем плане ивент! Но скададывается ощущение что чего то не хватает. Я хочу чтобы он напоминал сундук смерти, до того как его перенесли на арену смерти!
Вот как это будет работать:
Фаза 1:
В чате появилось уведомление что начался ивент адская резня, рандомной редкости(ниже объясню зачем редкость)
2)начали активно спавнится мобы(кол во мобов зависит от онлайна)
3)когда игроки убьют всех мобов, начинается следущая фаза ивента игроки должны бежать за черту пвп, где работает пвп режим ведь теперь там находится пвп яма на дне которой находится "адский сундук" - время открытия которого 120с после последнего убийства моба(редкость указывпется именно для этого сундука)
4)Игроки лутают сундук(можно в инвизке, можно и в броне), а после по паркуру покидают пвп зону и данной и ивент следом
Пару уточнений:
1)почему этот ивент не дизбаланс?
Всего один сундук а не четыре, но зато еще есть мобы
2)можно ли выбраться перкой?
Нет, ни перкой, ни хорусом, ни командой нельзя, только паркур
3)в чем вообще смысл, ты просто испортил уникальный ивент?
Нет, смысл в двух фазах:
1)игроки убивают мобов
2)сс только для всех игроков! Когда сс перенесли на арену смерти, некоторые растроились, и хотели бы видеть сс не только на арене смерти
4) какой смысл топерам посещать ивент?
Я объясню конкретно по поводу сундука:
На фантайм добавили шалкеры, теперь пвп станет окупнее чем на старом типе сс
Надеюсь что вам понравилась идея, если нет объясните почему!
Талек какашка обидел миня
 
Имя пользователя: RASSTRELAT

1. Заголовок
- Моя идея по переработке "адской резни"

2. Суть
- Адская резня - уникальный в своем плане ивент! Но скададывается ощущение что чего то не хватает. Я хочу чтобы он напоминал сундук смерти, до того как его перенесли на арену смерти!
Вот как это будет работать:
Фаза 1:
В чате появилось уведомление что начался ивент адская резня, рандомной редкости(ниже объясню зачем редкость)
2)начали активно спавнится мобы(кол во мобов зависит от онлайна)
3)когда игроки убьют всех мобов, начинается следущая фаза ивента игроки должны бежать за черту пвп, где работает пвп режим ведь теперь там находится пвп яма на дне которой находится "адский сундук" - время открытия которого 120с после последнего убийства моба(редкость указывпется именно для этого сундука)
4)Игроки лутают сундук(можно в инвизке, можно и в броне), а после по паркуру покидают пвп зону и данной и ивент следом
Пару уточнений:
1)почему этот ивент не дизбаланс?
Всего один сундук а не четыре, но зато еще есть мобы
2)можно ли выбраться перкой?
Нет, ни перкой, ни хорусом, ни командой нельзя, только паркур
3)в чем вообще смысл, ты просто испортил уникальный ивент?
Нет, смысл в двух фазах:
1)игроки убивают мобов
2)сс только для всех игроков! Когда сс перенесли на арену смерти, некоторые растроились, и хотели бы видеть сс не только на арене смерти
4) какой смысл топерам посещать ивент?
Я объясню конкретно по поводу сундука:
На фантайм добавили шалкеры, теперь пвп станет окупнее чем на старом типе сс
Надеюсь что вам понравилась идея, если нет объясните почему!
Против
 
Назад