• Уважаемые пользователи!

    Команда форума столкнулась с некоторыми проблемами, площадку форума пришлось откатить. Темы, созданные после 03.11, были удалены.
    В связи с этим срок подачи апелляции изменён с 3 до 5 дней.

Переосмысление гриферского режима

Capitello

Глава отдела Администрации
Администратор
Сообщения
5,058
Реакции
260 (310 | 43)
Награды
12
Имя пользователя: Capitello

1. Заголовок
- Переосмысление гриферского режима

2. Суть
- Всех приветствую!

Меня давно интересует, как можно было бы сделать гриф более захватывающим режимом, нежели сейчас. Некогда я и сам с азартом играл на нём, особенно было классно приходить на /clan home других игроков и не давать им даже заспавниться (даже подкреплю пару скриншотов с 2021 года из ностальгии).

И у меня есть пару мыслей на фоне того, что я поизучал темы от других игроков в этом же разделе (прикреплю с указанием авторства).

Давайте начнём с этого -- Гриферский отличается от Анархии тем, что нельзя взрывать регионы и на данный момент использовать таеры. Из-за этого -- другая экономика.
Выходит так, что из-за того, что:
1. Твои ресурсы никто не уничтожит и не украдёт (кроме "преданных" друзей")
2. Ты можешь торговаться на аукционе, где тебя не обманут
3. Ты можешь легко набрать себе валюты,
По сути тебе даже за рамки спавна выходить необязательно. Накопил денег, купил все вещи на аукционе и повалил на ивенты чисто ради ПВП (а, так, может, и необязательно. Конкурс /win top же проходит, а он заключается именно в валюте. Так и к чертям сдались ивенты тогда?).

Из этого следует, что нужно вынудить игроков выходить за рамки спавна. Ну, так можно в принципе сделать. Как?
1. Дать возможность взрывать регионы? -- Ну и в чём тогда будет отличие от Анархии? Не подходит.
2. Убрать аукцион -- о, это уже близко.
Да, по мне, убранные аукционы вынудили бы одного игрока выискивать другого, у которого есть интересующие тебя ресурсы, и рисковать, так как тебя могут затраперить или обмануть. ЛИБО, если ты не хочешь так, придётся перемещать своё тело на ивенты. UPD 15:22 А, может, ты сам хочешь кого-то надуть, тепнувшись к игроку и угробив его. Если повезёт.
Допустим, убираем аукционы. Какая может появиться проблема? Ах, да, а зачем вообще кому-то заниматься продажей, если можно построить ферму и зафармить себе валюту? Получается, замкнутый круг -- тебя в любом случае обманут или загонят в ловушку. Тогда ещё одно дополнительное решение:
3. Урезать /buyer и оставить там только то, что невозможно воспроизводить в своём привате. Прежде всего я говорю о незерите. В связи с этим отсылаю к этой идее: https://forum.funtime.su/thread395050 (А: Underrfeeed). Автор предлагает ребаланснуть спавн незерита, с чем я согласен. Была ещё одна идея, связанная с этим, но с ней я не вполне согласен -- тогда ад довольно быстро разбахают и будет меньше причин для пересечения игроков (МНЕ так кажется): https://forum.funtime.su/thread395189 (А: _lucifer_). Автор предлагает дать возможность бахать в аду таерами, не влияя на приваты. Для меня -- спорно, можете об этом подумать.
Что можно ещё оставить в /buyer? Если не быть слишком радикальным -- продажу лута с мобов. В 20-21 году, когда я активно играл, мы любили походить на фармилки и поубивать афк-твинки. По сути, тут может происходить также. Ты приходишь к другому человеку, сливаешь твинки, записываешь себе координаты и пользуешься этой фармилкой уже для себя. Здесь тоже можно оспорить, хотелось бы услышать мнение по этому пункту от активных игроков нынешних грифов.

[*] Есть ещё одна мысль, чтобы скупщик /buyer находился не на спавне, а на /rtp на опред. координатах, с включённым ПвП-режимом (соответственно, нельзя через команду продавать и заниматься автопродажей). Тогда от рейдов на фармилки станет чуток больше смысла.

В дополнение -- поддерживаю данную идею: https://forum.funtime.su/thread402940 (А. Aimisares). Кратко -- идея в возможности продавать регион другому лицу. Только при подобной реализации надо иметь в виду ограничение кол-ва регионов для каждого доната :) А, так, поможет в откупе фармилок, баз и т. п., если координаты уже у тебя.

Надеюсь на то, что обрисовал всю картинку чётко и ясно.
Вряд ли такое будет реализовано или вообще пойдут по подобному пути при нынешней популярности Анархий, но мне кажется, что это дало бы новую жизнь Грифу.

Если я не прав в чём-либо -- такое возможно, потому что я уже давным давно на Гриферском не играю и могу чего-то не понимать/не знать (занимаюсь модерацией, на сервере не играю. Но режим этот интересует из-за истории).

2021-05-12_23.09.58.jpg

2021-05-07_14.03.38.jpg
 
Последнее редактирование:
UPD 15:24: Я уже понял, что если игрок будет куда-то тепаться за покупкой ресурсов, то будет это делать голым. Об этом не подумал. Если можете предложить решение этого -- было бы неплохо
UPD 15:29: Куча тем посвящена желанию вернуть /dm. При подобном пути изменения Гриферского режима мне кажется, что это станет возможным. В любом случае, это не следовало бы сразу возвращать.
UPD 15:34: Помимо того лута от мобов, который есть сейчас везде в /buyer, можно добавить лут от коров, свиней и так далее, с очень низкими ценами. Их можно у себя выращивать, только их всех перебить могут запросто, если к тебе припрётся клан незерок) Если на данный момент их убивать нельзя, тогда сделать бы такое изменение (не помню просто).
UPD 26.09.2024 8:15: Если на гриферском ещё работают маяки, то их тоже надо грохнуть как фармилку валюты.
 
Последнее редактирование:
Определенно за улучшения грифа, о
 
UPD 15:24: Я уже понял, что если игрок будет куда-то тепаться за покупкой ресурсов, то будет это делать голым. Об этом не подумал. Если можете предложить решение этого -- было бы неплохо
UPD 15:29: Куча тем посвящена желанию вернуть /dm. При подобном пути изменения Гриферского режима мне кажется, что это станет возможным. В любом случае, это не следовало бы сразу возвращать.
Можно сделать отдельное место на спавне, чем то похожее на арену смерти, но их будет много и сами по себе небольшие в них будет включен PvP и туда можно будет тэпнутся минимум в алмазке, так что какие никакие ресурсы нужно будет потратить, что бы провести сделку, может убить как продавец так и покупатель, но это уже на усмотрение администрации, моё дело предложить
 
Идея хорошая.
Согласен со всем высказанным, однако от себя ничего не могу добавить, т.к. никогда не играл и не собираюсь играть.
Думаю подобные изменения внесли бы что-то особенное в гриф. Конечно, найдутся и те кому не понравится, но это и не удивительно
 
Последнее редактирование:
Если это добавят то игроки смогут разнообразить свой игровой режим.
Что сейчас происходит на грифах? Игроки просто занимаются фармилками и пвп. Накопил монет, купил сет - слил.
А если добавят эти изменения, то помимо того, что игроки смогут идти искать регионы с твинками и использовать чужую чармилку (Как доп заработок)
Так-же больше времени игроки будут уделять лутание ивентов(того что сейчас нету на грифе) тк не будет /ah на грифах.

В общем идея мне очень нравиться.
 
У меня есть парочка идей, которые я пока НЕ хочу предлагать для гриферского режима.
Однако, как вариант, можно сделать "другого руководящего", который будет ответственным уже непосредственно за гриферский режим.
Хотя возможно мне сейчас напишут что идея украдена)

Нейтрально, я не нашёл сути идеи)
 
У меня есть парочка идей, которые я пока НЕ хочу предлагать для гриферского режима.
Однако, как вариант, можно сделать "другого руководящего", который будет ответственным уже непосредственно за гриферский режим.
Хотя возможно мне сейчас напишут что идея украдена)

Нейтрально, я не нашёл сути идеи)
Это странно.

Если под "сутью" ты имеешь в виду "что именно сделать", то цитирую:
2. Убрать аукцион -- о, это уже близко.
3. Урезать /buyer и оставить там только то, что невозможно воспроизводить в своём привате. Прежде всего я говорю о незерите.
Что можно ещё оставить в /buyer? Если не быть слишком радикальным -- продажу лута с мобов.
Есть ещё одна мысль, чтобы скупщик /buyer находился не на спавне, а на /rtp на опред. координатах, с включённым ПвП-режимом
Помимо того лута от мобов, который есть сейчас везде в /buyer, можно добавить лут от коров, свиней и так далее, с очень низкими ценами.

Далее то, что предлагали другие, но я, скажем так, поднял вопрос их актуальности, чтобы они не терялись (указывая авторство):
В связи с этим отсылаю к этой идее: https://forum.funtime.su/thread395050 (А: Underrfeeed). Автор предлагает ребаланснуть спавн незерита, с чем я согласен. Была ещё одна идея, связанная с этим, но с ней я не вполне согласен -- тогда ад довольно быстро разбахают и будет меньше причин для пересечения игроков (МНЕ так кажется): https://forum.funtime.su/thread395189 (А: _lucifer_). Автор предлагает дать возможность бахать в аду таерами, не влияя на приваты.
https://forum.funtime.su/thread402940 (А. Aimisares). Кратко -- идея в возможности продавать регион другому лицу.
Если под "сутью" ты имеешь в виду смысл и/или значение изменений, то дать гемплею на Гриферском режиме какую-то задачу, разнообразить её тем, что вынудив не просто фармить валюту. Также не допустить, чтобы Гриф превратился в ту же Анархию (т.е., не аннулировать целостность регионов).
[*] UPD 16:59 Я делаю ставку на то, что основа Анархии -- рейды и ивенты, а основой Грифа должны стать киллы и ивенты. Хотя и рейды тоже, но в другом формате (без взрывов).
 
Можно сделать отдельное место на спавне, чем то похожее на арену смерти, но их будет много и сами по себе небольшие в них будет включен PvP и туда можно будет тэпнутся минимум в алмазке, так что какие никакие ресурсы нужно будет потратить, что бы провести сделку, может убить как продавец так и покупатель, но это уже на усмотрение администрации, моё дело предложить
Может да, может нет. Эту же роль и арена смерти может выполнять. Тут уже скорее игрокам решать, где они будут это проводить -- на /rtp или на Арене.
 
Я ЗА, МЕНЯ НЕ ЗАСТАВЛЯЛИ!
 
Я думаю если будет выбор между ртп и ареной смерти все просто будут выбирать первое

Ой, забыл написать, конечно же я ЗА такую прекрасную идею
 
Последнее редактирование:
Имя пользователя: Capitello

1. Заголовок
- Переосмысление гриферского режима

2. Суть
- Всех приветствую!

Меня давно интересует, как можно было бы сделать гриф более захватывающим режимом, нежели сейчас. Некогда я и сам с азартом играл на нём, особенно было классно приходить на /clan home других игроков и не давать им даже заспавниться (даже подкреплю пару скриншотов с 2021 года из ностальгии).

И у меня есть пару мыслей на фоне того, что я поизучал темы от других игроков в этом же разделе (прикреплю с указанием авторства).

Давайте начнём с этого -- Гриферский отличается от Анархии тем, что нельзя взрывать регионы и на данный момент использовать таеры. Из-за этого -- другая экономика.
Выходит так, что из-за того, что:
1. Твои ресурсы никто не уничтожит и не украдёт (кроме "преданных" друзей")
2. Ты можешь торговаться на аукционе, где тебя не обманут
3. Ты можешь легко набрать себе валюты,
По сути тебе даже за рамки спавна выходить необязательно. Накопил денег, купил все вещи на аукционе и повалил на ивенты чисто ради ПВП (а, так, может, и необязательно. Конкурс /win top же проходит, а он заключается именно в валюте. Так и к чертям сдались ивенты тогда?).

Из этого следует, что нужно вынудить игроков выходить за рамки спавна. Ну, так можно в принципе сделать. Как?
1. Дать возможность взрывать регионы? -- Ну и в чём тогда будет отличие от Анархии? Не подходит.
2. Убрать аукцион -- о, это уже близко.
Да, по мне, убранные аукционы вынудили бы одного игрока выискивать другого, у которого есть интересующие тебя ресурсы, и рисковать, так как тебя могут затраперить или обмануть. ЛИБО, если ты не хочешь так, придётся перемещать своё тело на ивенты. UPD 15:22 А, может, ты сам хочешь кого-то надуть, тепнувшись к игроку и угробив его. Если повезёт.
Допустим, убираем аукционы. Какая может появиться проблема? Ах, да, а зачем вообще кому-то заниматься продажей, если можно построить ферму и зафармить себе валюту? Получается, замкнутый круг -- тебя в любом случае обманут или загонят в ловушку. Тогда ещё одно дополнительное решение:
3. Урезать /buyer и оставить там только то, что невозможно воспроизводить в своём привате. Прежде всего я говорю о незерите. В связи с этим отсылаю к этой идее: https://forum.funtime.su/thread395050 (А: Underrfeeed). Автор предлагает ребаланснуть спавн незерита, с чем я согласен. Была ещё одна идея, связанная с этим, но с ней я не вполне согласен -- тогда ад довольно быстро разбахают и будет меньше причин для пересечения игроков (МНЕ так кажется): https://forum.funtime.su/thread395189 (А: _lucifer_). Автор предлагает дать возможность бахать в аду таерами, не влияя на приваты. Для меня -- спорно, можете об этом подумать.
Что можно ещё оставить в /buyer? Если не быть слишком радикальным -- продажу лута с мобов. В 20-21 году, когда я активно играл, мы любили походить на фармилки и поубивать афк-твинки. По сути, тут может происходить также. Ты приходишь к другому человеку, сливаешь твинки, записываешь себе координаты и пользуешься этой фармилкой уже для себя. Здесь тоже можно оспорить, хотелось бы услышать мнение по этому пункту от активных игроков нынешних грифов.

[*] Есть ещё одна мысль, чтобы скупщик /buyer находился не на спавне, а на /rtp на опред. координатах, с включённым ПвП-режимом (соответственно, нельзя через команду продавать и заниматься автопродажей). Тогда от рейдов на фармилки станет чуток больше смысла.

В дополнение -- поддерживаю данную идею: https://forum.funtime.su/thread402940 (А. Aimisares). Кратко -- идея в возможности продавать регион другому лицу. Только при подобной реализации надо иметь в виду ограничение кол-ва регионов для каждого доната :) А, так, поможет в откупе фармилок, баз и т. п., если координаты уже у тебя.

Надеюсь на то, что обрисовал всю картинку чётко и ясно.
Вряд ли такое будет реализовано или вообще пойдут по подобному пути при нынешней популярности Анархий, но мне кажется, что это дало бы новую жизнь Грифу.

Если я не прав в чём-либо -- такое возможно, потому что я уже давным давно на Гриферском не играю и могу чего-то не понимать/не знать (занимаюсь модерацией, на сервере не играю. Но режим этот интересует из-за истории).

Посмотреть вложение 47147

Посмотреть вложение 47146
Нейтрально, ближе к за! Гриф разбалованный, надо вообще его хардкорным сделать, чтоб жизнь малиной не казалась.
 
За! Режим давно пора привести в состояние где на нём будут играть больше игроков!
 
Максимально против удаления аукциона.
За мою идею
За идею андера (underfeed)
За идею Люцифера (_lucifer_)
Против баера на ртп.
То есть, нейтрально
 
За! Сейчас на грифе играет мало игроков

ஜ════════════♱════════════ஜ

С уважением,
Dark_Angel_024
ஜ═════════════════════════ஜ

-Приятной игры-
 
Максимально против удаления аукциона.
За мою идею
За идею андера (underfeed)
За идею Люцифера (_lucifer_)
Против баера на ртп.
То есть, нейтрально
Без существенного изменения остальные идеи слабо повлияют на что-то. Режим таким и останется, какой сейчас. Не уверен, что это сильно хорошо
 
Имя пользователя: Capitello

1. Заголовок
- Переосмысление гриферского режима

2. Суть
- Всех приветствую!

Меня давно интересует, как можно было бы сделать гриф более захватывающим режимом, нежели сейчас. Некогда я и сам с азартом играл на нём, особенно было классно приходить на /clan home других игроков и не давать им даже заспавниться (даже подкреплю пару скриншотов с 2021 года из ностальгии).

И у меня есть пару мыслей на фоне того, что я поизучал темы от других игроков в этом же разделе (прикреплю с указанием авторства).

Давайте начнём с этого -- Гриферский отличается от Анархии тем, что нельзя взрывать регионы и на данный момент использовать таеры. Из-за этого -- другая экономика.
Выходит так, что из-за того, что:
1. Твои ресурсы никто не уничтожит и не украдёт (кроме "преданных" друзей")
2. Ты можешь торговаться на аукционе, где тебя не обманут
3. Ты можешь легко набрать себе валюты,
По сути тебе даже за рамки спавна выходить необязательно. Накопил денег, купил все вещи на аукционе и повалил на ивенты чисто ради ПВП (а, так, может, и необязательно. Конкурс /win top же проходит, а он заключается именно в валюте. Так и к чертям сдались ивенты тогда?).

Из этого следует, что нужно вынудить игроков выходить за рамки спавна. Ну, так можно в принципе сделать. Как?
1. Дать возможность взрывать регионы? -- Ну и в чём тогда будет отличие от Анархии? Не подходит.
2. Убрать аукцион -- о, это уже близко.
Да, по мне, убранные аукционы вынудили бы одного игрока выискивать другого, у которого есть интересующие тебя ресурсы, и рисковать, так как тебя могут затраперить или обмануть. ЛИБО, если ты не хочешь так, придётся перемещать своё тело на ивенты. UPD 15:22 А, может, ты сам хочешь кого-то надуть, тепнувшись к игроку и угробив его. Если повезёт.
Допустим, убираем аукционы. Какая может появиться проблема? Ах, да, а зачем вообще кому-то заниматься продажей, если можно построить ферму и зафармить себе валюту? Получается, замкнутый круг -- тебя в любом случае обманут или загонят в ловушку. Тогда ещё одно дополнительное решение:
3. Урезать /buyer и оставить там только то, что невозможно воспроизводить в своём привате. Прежде всего я говорю о незерите. В связи с этим отсылаю к этой идее: https://forum.funtime.su/thread395050 (А: Underrfeeed). Автор предлагает ребаланснуть спавн незерита, с чем я согласен. Была ещё одна идея, связанная с этим, но с ней я не вполне согласен -- тогда ад довольно быстро разбахают и будет меньше причин для пересечения игроков (МНЕ так кажется): https://forum.funtime.su/thread395189 (А: _lucifer_). Автор предлагает дать возможность бахать в аду таерами, не влияя на приваты. Для меня -- спорно, можете об этом подумать.
Что можно ещё оставить в /buyer? Если не быть слишком радикальным -- продажу лута с мобов. В 20-21 году, когда я активно играл, мы любили походить на фармилки и поубивать афк-твинки. По сути, тут может происходить также. Ты приходишь к другому человеку, сливаешь твинки, записываешь себе координаты и пользуешься этой фармилкой уже для себя. Здесь тоже можно оспорить, хотелось бы услышать мнение по этому пункту от активных игроков нынешних грифов.

[*] Есть ещё одна мысль, чтобы скупщик /buyer находился не на спавне, а на /rtp на опред. координатах, с включённым ПвП-режимом (соответственно, нельзя через команду продавать и заниматься автопродажей). Тогда от рейдов на фармилки станет чуток больше смысла.

В дополнение -- поддерживаю данную идею: https://forum.funtime.su/thread402940 (А. Aimisares). Кратко -- идея в возможности продавать регион другому лицу. Только при подобной реализации надо иметь в виду ограничение кол-ва регионов для каждого доната :) А, так, поможет в откупе фармилок, баз и т. п., если координаты уже у тебя.

Надеюсь на то, что обрисовал всю картинку чётко и ясно.
Вряд ли такое будет реализовано или вообще пойдут по подобному пути при нынешней популярности Анархий, но мне кажется, что это дало бы новую жизнь Грифу.

Если я не прав в чём-либо -- такое возможно, потому что я уже давным давно на Гриферском не играю и могу чего-то не понимать/не знать (занимаюсь модерацией, на сервере не играю. Но режим этот интересует из-за истории).

Посмотреть вложение 47147

Посмотреть вложение 47146
Против
 
Имя пользователя: Capitello

1. Заголовок
- Переосмысление гриферского режима

2. Суть
- Всех приветствую!

Меня давно интересует, как можно было бы сделать гриф более захватывающим режимом, нежели сейчас. Некогда я и сам с азартом играл на нём, особенно было классно приходить на /clan home других игроков и не давать им даже заспавниться (даже подкреплю пару скриншотов с 2021 года из ностальгии).

И у меня есть пару мыслей на фоне того, что я поизучал темы от других игроков в этом же разделе (прикреплю с указанием авторства).

Давайте начнём с этого -- Гриферский отличается от Анархии тем, что нельзя взрывать регионы и на данный момент использовать таеры. Из-за этого -- другая экономика.
Выходит так, что из-за того, что:
1. Твои ресурсы никто не уничтожит и не украдёт (кроме "преданных" друзей")
2. Ты можешь торговаться на аукционе, где тебя не обманут
3. Ты можешь легко набрать себе валюты,
По сути тебе даже за рамки спавна выходить необязательно. Накопил денег, купил все вещи на аукционе и повалил на ивенты чисто ради ПВП (а, так, может, и необязательно. Конкурс /win top же проходит, а он заключается именно в валюте. Так и к чертям сдались ивенты тогда?).

Из этого следует, что нужно вынудить игроков выходить за рамки спавна. Ну, так можно в принципе сделать. Как?
1. Дать возможность взрывать регионы? -- Ну и в чём тогда будет отличие от Анархии? Не подходит.
2. Убрать аукцион -- о, это уже близко.
Да, по мне, убранные аукционы вынудили бы одного игрока выискивать другого, у которого есть интересующие тебя ресурсы, и рисковать, так как тебя могут затраперить или обмануть. ЛИБО, если ты не хочешь так, придётся перемещать своё тело на ивенты. UPD 15:22 А, может, ты сам хочешь кого-то надуть, тепнувшись к игроку и угробив его. Если повезёт.
Допустим, убираем аукционы. Какая может появиться проблема? Ах, да, а зачем вообще кому-то заниматься продажей, если можно построить ферму и зафармить себе валюту? Получается, замкнутый круг -- тебя в любом случае обманут или загонят в ловушку. Тогда ещё одно дополнительное решение:
3. Урезать /buyer и оставить там только то, что невозможно воспроизводить в своём привате. Прежде всего я говорю о незерите. В связи с этим отсылаю к этой идее: https://forum.funtime.su/thread395050 (А: Underrfeeed). Автор предлагает ребаланснуть спавн незерита, с чем я согласен. Была ещё одна идея, связанная с этим, но с ней я не вполне согласен -- тогда ад довольно быстро разбахают и будет меньше причин для пересечения игроков (МНЕ так кажется): https://forum.funtime.su/thread395189 (А: _lucifer_). Автор предлагает дать возможность бахать в аду таерами, не влияя на приваты. Для меня -- спорно, можете об этом подумать.
Что можно ещё оставить в /buyer? Если не быть слишком радикальным -- продажу лута с мобов. В 20-21 году, когда я активно играл, мы любили походить на фармилки и поубивать афк-твинки. По сути, тут может происходить также. Ты приходишь к другому человеку, сливаешь твинки, записываешь себе координаты и пользуешься этой фармилкой уже для себя. Здесь тоже можно оспорить, хотелось бы услышать мнение по этому пункту от активных игроков нынешних грифов.

[*] Есть ещё одна мысль, чтобы скупщик /buyer находился не на спавне, а на /rtp на опред. координатах, с включённым ПвП-режимом (соответственно, нельзя через команду продавать и заниматься автопродажей). Тогда от рейдов на фармилки станет чуток больше смысла.

В дополнение -- поддерживаю данную идею: https://forum.funtime.su/thread402940 (А. Aimisares). Кратко -- идея в возможности продавать регион другому лицу. Только при подобной реализации надо иметь в виду ограничение кол-ва регионов для каждого доната :) А, так, поможет в откупе фармилок, баз и т. п., если координаты уже у тебя.

Надеюсь на то, что обрисовал всю картинку чётко и ясно.
Вряд ли такое будет реализовано или вообще пойдут по подобному пути при нынешней популярности Анархий, но мне кажется, что это дало бы новую жизнь Грифу.

Если я не прав в чём-либо -- такое возможно, потому что я уже давным давно на Гриферском не играю и могу чего-то не понимать/не знать (занимаюсь модерацией, на сервере не играю. Но режим этот интересует из-за истории).

Посмотреть вложение 47147

Посмотреть вложение 47146
За, но про баера с пвп ты загнул
Потому что там тупо будут сидеть топеры
 
Назад