Комбо ивент.

slawa016

Известный игрок
Сообщения
2,323
Реакции
277 (471 | 195)
Награды
10
Имя пользователя: slawa016

1. Заголовок
- Комбо ивент.

2. Суть
- Новый ивент: Комбо-ивент.
Здравствуйте! У меня пришла в голову очень хорошая идея! У нас есть разные ивенты(Метеоритный дождь, Маяк Убийца, Вулкан, мистик/алтарь, "С-С(Сундук Смерти)") А почему бы не взять с каждого ивента по чуть-чуть и не сделать комбо-ивент.
ps - Ссылку на построку я оставлю в конце.
Будет спавнится круг, в котором будет 4 ямы с сундуками. В середине круга будет маяк, который будет давать столько-же монет, сколько и обычный маяк-убийца. Из сс'а будет взят тот факт, что из этого круга не так просто выбраться: а именно по бокам круга будут стоять барьеры. А вариантом выбраться будет (поломанная) дорога, на которой могут встать незеритчики/алмазки и убивать голышей. Также из всех этих ивентов будет взято наличие выдачи плохих эффектов: свечение на пару секунд, слепота... В конце ивента(после открытия сундуков) будет вторая фаза: метеориты, они будут падать на сундуки, частота выпадения метеоритов не большая(0.75х от оригинального ивента), но метеориты падают одновременно. После метеоритов будет третья фаза: вулкановая. С неба начинают сыпаться ресурсы. Скорость выпадения 0.78х от оригинального вулкана. В процессе вулкановой фазы проход на дорогу зальет лавой. Для этого нужно купить зелье огнестойкости на аукционе заранее(или чарку). Этим мы усложним лутание ивента, а также повысим популярность зелья огнестойкости и чарок на ауке.

Как можно усложнить/сделать эксклюзивным/сделать интересным этот комбо-ивент:
1. Постановка варпа на координатах входа.(Варп нельзя удалить, он удаляется сам, варп с таким названием поставить нельзя.
2. Около выхода+входа будет иногда взрываться динамит, дабы немного усложнить ивент
3. Игроки могут подлетать на 5-10 блоков после каждой фазы.
4. Иногда можно выбрасывать на игроков с неба зелье моментального урона
5. На игроков сверху можно сбрасывать динамиты, которые смогут сломать саму конструкцию ивента/убить игроков. Но вещи уничтожить они не могут.
6. Можно постепенно(с каждой фазой) по чуть-чуть добавлять предметы в сундуки.
7. Можно выдавать игрокам на пару минут силу 7(при прописывании команды/выходе с ивента сила сбрасывается до 1 уровня)
8. Всем игрокам дается антирелог на 180 секунд(3 минуты)

Ссылки на постройку: https://forum.funtime.su/thread445092
 
Имя пользователя: slawa016

1. Заголовок
- Комбо ивент.

2. Суть
- Новый ивент: Комбо-ивент.
Здравствуйте! У меня пришла в голову очень хорошая идея! У нас есть разные ивенты(Метеоритный дождь, Маяк Убийца, Вулкан, мистик/алтарь, "С-С(Сундук Смерти)") А почему бы не взять с каждого ивента по чуть-чуть и не сделать комбо-ивент.
ps - Ссылку на построку я оставлю в конце.
Будет спавнится круг, в котором будет 4 ямы с сундуками. В середине круга будет маяк, который будет давать столько-же монет, сколько и обычный маяк-убийца. Из сс'а будет взят тот факт, что из этого круга не так просто выбраться: а именно по бокам круга будут стоять барьеры. А вариантом выбраться будет (поломанная) дорога, на которой могут встать незеритчики/алмазки и убивать голышей. Также из всех этих ивентов будет взято наличие выдачи плохих эффектов: свечение на пару секунд, слепота... В конце ивента(после открытия сундуков) будет вторая фаза: метеориты, они будут падать на сундуки, частота выпадения метеоритов не большая(0.75х от оригинального ивента), но метеориты падают одновременно. После метеоритов будет третья фаза: вулкановая. С неба начинают сыпаться ресурсы. Скорость выпадения 0.78х от оригинального вулкана. В процессе вулкановой фазы проход на дорогу зальет лавой. Для этого нужно купить зелье огнестойкости на аукционе заранее(или чарку). Этим мы усложним лутание ивента, а также повысим популярность зелья огнестойкости и чарок на ауке.

Как можно усложнить/сделать эксклюзивным/сделать интересным этот комбо-ивент:
1. Постановка варпа на координатах входа.(Варп нельзя удалить, он удаляется сам, варп с таким названием поставить нельзя.
2. Около выхода+входа будет иногда взрываться динамит, дабы немного усложнить ивент
3. Игроки могут подлетать на 5-10 блоков после каждой фазы.
4. Иногда можно выбрасывать на игроков с неба зелье моментального урона
5. На игроков сверху можно сбрасывать динамиты, которые смогут сломать саму конструкцию ивента/убить игроков. Но вещи уничтожить они не могут.
6. Можно постепенно(с каждой фазой) по чуть-чуть добавлять предметы в сундуки.
7. Можно выдавать игрокам на пару минут силу 7(при прописывании команды/выходе с ивента сила сбрасывается до 1 уровня)
8. Всем игрокам дается антирелог на 180 секунд(3 минуты)

Ссылки на постройку: https://forum.funtime.su/thread445092
Заа!
 
Если что-либо изменить в постройке, пишите мне здесь, я дострою, если будет такая возможность
 
Ну и что, получается солянка из ивентов, лично мне не очень нравится, было бы интересно посмотреть на кардинально новые ивенты, нежели на сборную солянку из каждого, неитрально
 
Имя пользователя: slawa016

1. Заголовок
- Комбо ивент.

2. Суть
- Новый ивент: Комбо-ивент.
Здравствуйте! У меня пришла в голову очень хорошая идея! У нас есть разные ивенты(Метеоритный дождь, Маяк Убийца, Вулкан, мистик/алтарь, "С-С(Сундук Смерти)") А почему бы не взять с каждого ивента по чуть-чуть и не сделать комбо-ивент.
ps - Ссылку на построку я оставлю в конце.
Будет спавнится круг, в котором будет 4 ямы с сундуками. В середине круга будет маяк, который будет давать столько-же монет, сколько и обычный маяк-убийца. Из сс'а будет взят тот факт, что из этого круга не так просто выбраться: а именно по бокам круга будут стоять барьеры. А вариантом выбраться будет (поломанная) дорога, на которой могут встать незеритчики/алмазки и убивать голышей. Также из всех этих ивентов будет взято наличие выдачи плохих эффектов: свечение на пару секунд, слепота... В конце ивента(после открытия сундуков) будет вторая фаза: метеориты, они будут падать на сундуки, частота выпадения метеоритов не большая(0.75х от оригинального ивента), но метеориты падают одновременно. После метеоритов будет третья фаза: вулкановая. С неба начинают сыпаться ресурсы. Скорость выпадения 0.78х от оригинального вулкана. В процессе вулкановой фазы проход на дорогу зальет лавой. Для этого нужно купить зелье огнестойкости на аукционе заранее(или чарку). Этим мы усложним лутание ивента, а также повысим популярность зелья огнестойкости и чарок на ауке.

Как можно усложнить/сделать эксклюзивным/сделать интересным этот комбо-ивент:
1. Постановка варпа на координатах входа.(Варп нельзя удалить, он удаляется сам, варп с таким названием поставить нельзя.
2. Около выхода+входа будет иногда взрываться динамит, дабы немного усложнить ивент
3. Игроки могут подлетать на 5-10 блоков после каждой фазы.
4. Иногда можно выбрасывать на игроков с неба зелье моментального урона
5. На игроков сверху можно сбрасывать динамиты, которые смогут сломать саму конструкцию ивента/убить игроков. Но вещи уничтожить они не могут.
6. Можно постепенно(с каждой фазой) по чуть-чуть добавлять предметы в сундуки.
7. Можно выдавать игрокам на пару минут силу 7(при прописывании команды/выходе с ивента сила сбрасывается до 1 уровня)
8. Всем игрокам дается антирелог на 180 секунд(3 минуты)

Ссылки на постройку: https://forum.funtime.su/thread445092
Нейтрально
 
Назад