корректировка сундука смерти

qqshift123

Новичок
Сообщения
11
Реакции
0 (0 | 0)
Награды
3
Имя пользователя: qqshift123

1. Заголовок
- корректировка сундука смерти

2. Суть
- здравствуйте. как вам идея сделать сундук смерти лучше. а именно в промежуток начала ивента, сделать доступ к заходу на арену ограниченным. что бы происходило более разумнее, а то есть что бы ивент не был бесконечным. победит считай король арены который с самого начала зашел под открытие, убил всех на сундуке и вышел победителем . мне кажется хорошая идея оптимизировать ивент. этим поступком можно ибежать многочисленные нарушение тим плюсеров и так далее.
 
Имя пользователя: qqshift123

1. Заголовок
- корректировка сундука смерти

2. Суть
- здравствуйте. как вам идея сделать сундук смерти лучше. а именно в промежуток начала ивента, сделать доступ к заходу на арену ограниченным. что бы происходило более разумнее, а то есть что бы ивент не был бесконечным. победит считай король арены который с самого начала зашел под открытие, убил всех на сундуке и вышел победителем . мне кажется хорошая идея оптимизировать ивент. этим поступком можно ибежать многочисленные нарушение тим плюсеров и так далее.
Как это поможет.
И такое не возможно
Против
 
Имя пользователя: qqshift123

1. Заголовок
- корректировка сундука смерти

2. Суть
- здравствуйте. как вам идея сделать сундук смерти лучше. а именно в промежуток начала ивента, сделать доступ к заходу на арену ограниченным. что бы происходило более разумнее, а то есть что бы ивент не был бесконечным. победит считай король арены который с самого начала зашел под открытие, убил всех на сундуке и вышел победителем . мне кажется хорошая идея оптимизировать ивент. этим поступком можно ибежать многочисленные нарушение тим плюсеров и так далее.
против
 
Имя пользователя: qqshift123

1. Заголовок
- корректировка сундука смерти

2. Суть
- здравствуйте. как вам идея сделать сундук смерти лучше. а именно в промежуток начала ивента, сделать доступ к заходу на арену ограниченным. что бы происходило более разумнее, а то есть что бы ивент не был бесконечным. победит считай король арены который с самого начала зашел под открытие, убил всех на сундуке и вышел победителем . мне кажется хорошая идея оптимизировать ивент. этим поступком можно ибежать многочисленные нарушение тим плюсеров и так далее.
За
 
Назад