• Уважаемые пользователи!

    Команда форума столкнулась с некоторыми проблемами, площадку форума пришлось откатить. Темы, созданные после 03.11, были удалены.
    В связи с этим срок подачи апелляции изменён с 3 до 5 дней.

Нерф и улучшение трезубца одновременно

7766123

Новичок
Сообщения
47
Реакции
11 (11 | 0)
Награды
5
Имя пользователя: 7766123

1. Заголовок
- Нерф и улучшение трезубца одновременно

2. Суть
- Что я предлогаю:
Сделать так чтобы чары по типу "ступор" "скаут" работали не всегда а с каким то шансом
Но:
Теперь появится новый скилл - пронзатель. Я покажу мини-пример как это будет работать:
1ур пронзатель:
+1% к урону для скщностей, находящихся в воде
5ур:
+7% к шансу на срабатывание чаров(ступора, скаута и тд)
+11% урон по мобам в воде
10ур:
+11% шанс на срабатывание чаров
+3% скорость в воде, когда трезубец в руке
+15% урон по всем сущностям в воде
20ур:
+5% скорость в воде когда трезубец в руке
+15% добычи с мобов, убитых под водой
25ур:
+15% шанс что по игроку ударит молния(не такая уж имба я проверял, будет балансно, на мобах не работает)
+7% скорость когда трезубец в руке
+25% урон по мобам в воде(от трезубца)
+8% урон по игрокам
Как вам идея???
Пишем, отвечу каждому
 
Прикольно, но мне кажется, что лучше было бы сделать не с первого по двадцать пятый уровень зачарования, а с первого по шестой (проценты оставить те же, просто 25 уровень зачарования это прям капец). За
 
Прикольно, но мне кажется, что лучше было бы сделать не с первого по двадцать пятый уровень зачарования, а с первого по шестой (проценты оставить те же, просто 25 уровень зачарования это прям капец). За
Спасибо за голос!
 
Прикольно, но мне кажется, что лучше было бы сделать не с первого по двадцать пятый уровень зачарования, а с первого по шестой (проценты оставить те же, просто 25 уровень зачарования это прям капец). За
Ну, не знаю если идею захотят реализовать, может сделают не 25уравней а 10
 
Имя пользователя: 7766123

1. Заголовок
- Нерф и улучшение трезубца одновременно

2. Суть
- Что я предлогаю:
Сделать так чтобы чары по типу "ступор" "скаут" работали не всегда а с каким то шансом
Но:
Теперь появится новый скилл - пронзатель. Я покажу мини-пример как это будет работать:
1ур пронзатель:
+1% к урону для скщностей, находящихся в воде
5ур:
+7% к шансу на срабатывание чаров(ступора, скаута и тд)
+11% урон по мобам в воде
10ур:
+11% шанс на срабатывание чаров
+3% скорость в воде, когда трезубец в руке
+15% урон по всем сущностям в воде
20ур:
+5% скорость в воде когда трезубец в руке
+15% добычи с мобов, убитых под водой
25ур:
+15% шанс что по игроку ударит молния(не такая уж имба я проверял, будет балансно, на мобах не работает)
+7% скорость когда трезубец в руке
+25% урон по мобам в воде(от трезубца)
+8% урон по игрокам
Как вам идея???
Пишем, отвечу каждому
Против. Слишком имба
 
Имя пользователя: 7766123

1. Заголовок
- Нерф и улучшение трезубца одновременно

2. Суть
- Что я предлогаю:
Сделать так чтобы чары по типу "ступор" "скаут" работали не всегда а с каким то шансом
Но:
Теперь появится новый скилл - пронзатель. Я покажу мини-пример как это будет работать:
1ур пронзатель:
+1% к урону для скщностей, находящихся в воде
5ур:
+7% к шансу на срабатывание чаров(ступора, скаута и тд)
+11% урон по мобам в воде
10ур:
+11% шанс на срабатывание чаров
+3% скорость в воде, когда трезубец в руке
+15% урон по всем сущностям в воде
20ур:
+5% скорость в воде когда трезубец в руке
+15% добычи с мобов, убитых под водой
25ур:
+15% шанс что по игроку ударит молния(не такая уж имба я проверял, будет балансно, на мобах не работает)
+7% скорость когда трезубец в руке
+25% урон по мобам в воде(от трезубца)
+8% урон по игрокам
Как вам идея???
Пишем, отвечу каждому
Эхх, никому не зашло:(
 
Имя пользователя: 7766123

1. Заголовок
- Нерф и улучшение трезубца одновременно

2. Суть
- Что я предлогаю:
Сделать так чтобы чары по типу "ступор" "скаут" работали не всегда а с каким то шансом
Но:
Теперь появится новый скилл - пронзатель. Я покажу мини-пример как это будет работать:
1ур пронзатель:
+1% к урону для скщностей, находящихся в воде
5ур:
+7% к шансу на срабатывание чаров(ступора, скаута и тд)
+11% урон по мобам в воде
10ур:
+11% шанс на срабатывание чаров
+3% скорость в воде, когда трезубец в руке
+15% урон по всем сущностям в воде
20ур:
+5% скорость в воде когда трезубец в руке
+15% добычи с мобов, убитых под водой
25ур:
+15% шанс что по игроку ударит молния(не такая уж имба я проверял, будет балансно, на мобах не работает)
+7% скорость когда трезубец в руке
+25% урон по мобам в воде(от трезубца)
+8% урон по игрокам
Как вам идея???
Пишем, отвечу каждому
Нейтрально
 
Имя пользователя: 7766123

1. Заголовок
- Нерф и улучшение трезубца одновременно

2. Суть
- Что я предлогаю:
Сделать так чтобы чары по типу "ступор" "скаут" работали не всегда а с каким то шансом
Но:
Теперь появится новый скилл - пронзатель. Я покажу мини-пример как это будет работать:
1ур пронзатель:
+1% к урону для скщностей, находящихся в воде
5ур:
+7% к шансу на срабатывание чаров(ступора, скаута и тд)
+11% урон по мобам в воде
10ур:
+11% шанс на срабатывание чаров
+3% скорость в воде, когда трезубец в руке
+15% урон по всем сущностям в воде
20ур:
+5% скорость в воде когда трезубец в руке
+15% добычи с мобов, убитых под водой
25ур:
+15% шанс что по игроку ударит молния(не такая уж имба я проверял, будет балансно, на мобах не работает)
+7% скорость когда трезубец в руке
+25% урон по мобам в воде(от трезубца)
+8% урон по игрокам
Как вам идея???
Пишем, отвечу каждому
А пачиму никто не голасует? Ее форум а кал какойто
 
Имя пользователя: 7766123

1. Заголовок
- Нерф и улучшение трезубца одновременно

2. Суть
- Что я предлогаю:
Сделать так чтобы чары по типу "ступор" "скаут" работали не всегда а с каким то шансом
Но:
Теперь появится новый скилл - пронзатель. Я покажу мини-пример как это будет работать:
1ур пронзатель:
+1% к урону для скщностей, находящихся в воде
5ур:
+7% к шансу на срабатывание чаров(ступора, скаута и тд)
+11% урон по мобам в воде
10ур:
+11% шанс на срабатывание чаров
+3% скорость в воде, когда трезубец в руке
+15% урон по всем сущностям в воде
20ур:
+5% скорость в воде когда трезубец в руке
+15% добычи с мобов, убитых под водой
25ур:
+15% шанс что по игроку ударит молния(не такая уж имба я проверял, будет балансно, на мобах не работает)
+7% скорость когда трезубец в руке
+25% урон по мобам в воде(от трезубца)
+8% урон по игрокам
Как вам идея???
Пишем, отвечу каждому
Нейтрально, ближе к за
 
Назад