- Сообщения
- 47
- Реакции
- 11 (11 | 0)
- Награды
- 5
- Автор темы
- #1
Имя пользователя: 7766123
1. Заголовок
- Нерф и улучшение трезубца одновременно
2. Суть
- Что я предлогаю:
Сделать так чтобы чары по типу "ступор" "скаут" работали не всегда а с каким то шансом
Но:
Теперь появится новый скилл - пронзатель. Я покажу мини-пример как это будет работать:
1ур пронзатель:
+1% к урону для скщностей, находящихся в воде
5ур:
+7% к шансу на срабатывание чаров(ступора, скаута и тд)
+11% урон по мобам в воде
10ур:
+11% шанс на срабатывание чаров
+3% скорость в воде, когда трезубец в руке
+15% урон по всем сущностям в воде
20ур:
+5% скорость в воде когда трезубец в руке
+15% добычи с мобов, убитых под водой
25ур:
+15% шанс что по игроку ударит молния(не такая уж имба я проверял, будет балансно, на мобах не работает)
+7% скорость когда трезубец в руке
+25% урон по мобам в воде(от трезубца)
+8% урон по игрокам
Как вам идея???
Пишем, отвечу каждому
1. Заголовок
- Нерф и улучшение трезубца одновременно
2. Суть
- Что я предлогаю:
Сделать так чтобы чары по типу "ступор" "скаут" работали не всегда а с каким то шансом
Но:
Теперь появится новый скилл - пронзатель. Я покажу мини-пример как это будет работать:
1ур пронзатель:
+1% к урону для скщностей, находящихся в воде
5ур:
+7% к шансу на срабатывание чаров(ступора, скаута и тд)
+11% урон по мобам в воде
10ур:
+11% шанс на срабатывание чаров
+3% скорость в воде, когда трезубец в руке
+15% урон по всем сущностям в воде
20ур:
+5% скорость в воде когда трезубец в руке
+15% добычи с мобов, убитых под водой
25ур:
+15% шанс что по игроку ударит молния(не такая уж имба я проверял, будет балансно, на мобах не работает)
+7% скорость когда трезубец в руке
+25% урон по мобам в воде(от трезубца)
+8% урон по игрокам
Как вам идея???
Пишем, отвечу каждому