Механика регионов

sgifchi

Новичок
Сообщения
10
Реакции
4 (4 | 0)
Имя пользователя: sgifchi

1. Заголовок
- Механика регионов

2. Суть
- Идея в том, чтобы добавить незеритовый блок/древний обломок как приват, так как у них нету никакого применения кроме прокачки в незер вещи, так же возможно будет надобность немного урезать изумрудный регион, но это не обязательно.
На мою идею если бы это был блок то можно зделать рг 50 на 50, либо 65 на 65, так же этот регион бы занимал 2 слота для рг (максимальное ограничение в сравнении к привилегии).
Если это был бы обломок, то по моей идее он был бы размером 40 на 40
 
Имя пользователя: sgifchi

1. Заголовок
- Механика регионов

2. Суть
- Идея в том, чтобы добавить незеритовый блок/древний обломок как приват, так как у них нету никакого применения кроме прокачки в незер вещи, так же возможно будет надобность немного урезать изумрудный регион, но это не обязательно.
На мою идею если бы это был блок то можно зделать рг 50 на 50, либо 65 на 65, так же этот регион бы занимал 2 слота для рг (максимальное ограничение в сравнении к привилегии).
Если это был бы обломок, то по моей идее он был бы размером 40 на 40
Интересно, нейтрально
 
Неплохо, неитрально
 
Имя пользователя: sgifchi

1. Заголовок
- Механика регионов

2. Суть
- Идея в том, чтобы добавить незеритовый блок/древний обломок как приват, так как у них нету никакого применения кроме прокачки в незер вещи, так же возможно будет надобность немного урезать изумрудный регион, но это не обязательно.
На мою идею если бы это был блок то можно зделать рг 50 на 50, либо 65 на 65, так же этот регион бы занимал 2 слота для рг (максимальное ограничение в сравнении к привилегии).
Если это был бы обломок, то по моей идее он был бы размером 40 на 40
Регион огромный, сделать его 25 на 25 блоков.
Интересно, ближе к за
 
Назад