[Ивенты] | Настройка призывных сундуков

F1xMiniPlay

Модератор форума
Модератор форума
Сообщения
1,331
Реакции
734 (805 | 20)
Награды
10
Имя пользователя: F1xMiniPlay

1. Заголовок
- [Ивенты] | Настройка призывных сундуков

2. Суть
- Прошу любить и жаловать, друзья, на связи фикс!

Прямо сейчас я хочу предложить новое обновление в сфере ивентов, а именно, я хочу предложить новую систему призыва мистических сундуков!

[Конфигурации]

Теперь, при призыве мистика вам понадобиться настроить его призыв.
Как только вы поставите призывной мистик, на его месте будет установлен блок мишени, кликнув по которому можно настроить параметры призывного мистика и многое другое.
В настройки будет входить следуюшие параметры:
1) "Анонимность" - параметр, который можно поставить, если не хотите что бы при призыве мистического сундука ваш никнейм не отображался в чате.
2) "Размер Региона" - Максимальное значение равно 10, а минимальное 2. Размер региона подразумевает высоту, ширину и длину заприваченой территории мистиком.
3) "Украшение" - Забавы ради можно настроить цвет частиц, которые находятся около мистического сундука при спавне.
4) "Уведомление" - Нельзя выключить, но можно сделать так, что бы в чате не проигрывалась мелодия при спавне мистика.
5) "Описание" - до 60 слов. А добавлена данная настройка была для следующего...
6) "Детекция регионов" - Можно будет скрыть отображение регионов поблизости, а можно оставить.

[Уведомление]

При спавне призывного мистического сундука, при наведении курсора ра название ивента будет указана информация, которая была указано в настройках и описание ивента.
Можно будет посмотреть кто призвал, если в настройках игрок не включил анонимность, можно будет узнать размер региона, кол-во регионов поблизости и клан игрока, если он у него есть.
В описании может быть написано все что угодно в пределах разумного, по типу:
"Мистик не фри" и так далее...

[Прочее...]

После установки мистического сундука, регион в 10 блоков в каждую сторону будет установлен сразу, что бы в случае если игрок спавнит мистический сундук в трапке - он не мог закрыть его сверху.
Так же теперь мистический сундук будет подсвечивать всех, кто попал в радиус 2 блоков на каждую сторону, даже если мистик не открыт.

Друзья, на этом у меня все.
Очень надеюсь что вам понравиться и вы изьявите огромную поддержку!
А на этом мы не прощаемся, еще увидимься!
До скорых встреч!
 
Ты вообще 24 на 7 тут сидишь? За
 
Большинство - мне не нравится, зачем это нужно? Только свечение игроков у мистика еще более менее идея
 
Имя пользователя: F1xMiniPlay

1. Заголовок
- [Ивенты] | Настройка призывных сундуков

2. Суть
- Прошу любить и жаловать, друзья, на связи фикс!

Прямо сейчас я хочу предложить новое обновление в сфере ивентов, а именно, я хочу предложить новую систему призыва мистических сундуков!

[Конфигурации]

Теперь, при призыве мистика вам понадобиться настроить его призыв.
Как только вы поставите призывной мистик, на его месте будет установлен блок мишени, кликнув по которому можно настроить параметры призывного мистика и многое другое.
В настройки будет входить следуюшие параметры:
1) "Анонимность" - параметр, который можно поставить, если не хотите что бы при призыве мистического сундука ваш никнейм не отображался в чате.
2) "Размер Региона" - Максимальное значение равно 10, а минимальное 2. Размер региона подразумевает высоту, ширину и длину заприваченой территории мистиком.
3) "Украшение" - Забавы ради можно настроить цвет частиц, которые находятся около мистического сундука при спавне.
4) "Уведомление" - Нельзя выключить, но можно сделать так, что бы в чате не проигрывалась мелодия при спавне мистика.
5) "Описание" - до 60 слов. А добавлена данная настройка была для следующего...
6) "Детекция регионов" - Можно будет скрыть отображение регионов поблизости, а можно оставить.

[Уведомление]

При спавне призывного мистического сундука, при наведении курсора ра название ивента будет указана информация, которая была указано в настройках и описание ивента.
Можно будет посмотреть кто призвал, если в настройках игрок не включил анонимность, можно будет узнать размер региона, кол-во регионов поблизости и клан игрока, если он у него есть.
В описании может быть написано все что угодно в пределах разумного, по типу:
"Мистик не фри" и так далее...

[Прочее...]

После установки мистического сундука, регион в 10 блоков в каждую сторону будет установлен сразу, что бы в случае если игрок спавнит мистический сундук в трапке - он не мог закрыть его сверху.
Так же теперь мистический сундук будет подсвечивать всех, кто попал в радиус 2 блоков на каждую сторону, даже если мистик не открыт.

Друзья, на этом у меня все.
Очень надеюсь что вам понравиться и вы изьявите огромную поддержку!
А на этом мы не прощаемся, еще увидимься!
До скорых встреч!
нейтрально, конечно приколько было бы но не так нужно
 
Имя пользователя: F1xMiniPlay

1. Заголовок
- [Ивенты] | Настройка призывных сундуков

2. Суть
- Прошу любить и жаловать, друзья, на связи фикс!

Прямо сейчас я хочу предложить новое обновление в сфере ивентов, а именно, я хочу предложить новую систему призыва мистических сундуков!

[Конфигурации]

Теперь, при призыве мистика вам понадобиться настроить его призыв.
Как только вы поставите призывной мистик, на его месте будет установлен блок мишени, кликнув по которому можно настроить параметры призывного мистика и многое другое.
В настройки будет входить следуюшие параметры:
1) "Анонимность" - параметр, который можно поставить, если не хотите что бы при призыве мистического сундука ваш никнейм не отображался в чате.
2) "Размер Региона" - Максимальное значение равно 10, а минимальное 2. Размер региона подразумевает высоту, ширину и длину заприваченой территории мистиком.
3) "Украшение" - Забавы ради можно настроить цвет частиц, которые находятся около мистического сундука при спавне.
4) "Уведомление" - Нельзя выключить, но можно сделать так, что бы в чате не проигрывалась мелодия при спавне мистика.
5) "Описание" - до 60 слов. А добавлена данная настройка была для следующего...
6) "Детекция регионов" - Можно будет скрыть отображение регионов поблизости, а можно оставить.

[Уведомление]

При спавне призывного мистического сундука, при наведении курсора ра название ивента будет указана информация, которая была указано в настройках и описание ивента.
Можно будет посмотреть кто призвал, если в настройках игрок не включил анонимность, можно будет узнать размер региона, кол-во регионов поблизости и клан игрока, если он у него есть.
В описании может быть написано все что угодно в пределах разумного, по типу:
"Мистик не фри" и так далее...

[Прочее...]

После установки мистического сундука, регион в 10 блоков в каждую сторону будет установлен сразу, что бы в случае если игрок спавнит мистический сундук в трапке - он не мог закрыть его сверху.
Так же теперь мистический сундук будет подсвечивать всех, кто попал в радиус 2 блоков на каждую сторону, даже если мистик не открыт.

Друзья, на этом у меня все.
Очень надеюсь что вам понравиться и вы изьявите огромную поддержку!
А на этом мы не прощаемся, еще увидимься!
До скорых встреч!
Против. Идея сама по себе не очень. Также могут абузить топеры, нападая на бомжей с мистами. А на заряженный клан никто из них не полезет.
Украшение - не плохо, но сам бы не особо буду пользоваться.
Описание - Хорошая функция. Можно её добавить.
Суть детекции регионов не понял. Анонимность - Против( ситуация с топерами )
 
Против. Идея сама по себе не очень. Также могут абузить топеры, нападая на бомжей с мистами. А на заряженный клан никто из них не полезет.
Украшение - не плохо, но сам бы не особо буду пользоваться.
Описание - Хорошая функция. Можно её добавить.
Суть детекции регионов не понял. Анонимность - Против( ситуация с топерами )
Хорошо, я тебя понял.
объясняю каждый момент, который затронул ты:

"Анонимность" - можно включить, что бы не писали глупые вопросы по типо "мист фри?" и т. д.
Объюза здесь не будет, так как игрок может установить регионы, вблизи миста, однако их будет детектить настройка "Детекция Регионов"
"Детекция регионов" - позволит понять сразу в трапке ли мист. Казалось бы, это можно упомянуть в описании, однако если игрок собрался писать огромное описание, он может дать понять что мистик в ловушке именно благодаря детекции, а остальные интересные детали написать в чат.
"Украшение" - Не обязательно это будут эффекты ВОКРУГ миста, можно сделать эффекты как на алтаре и т.д.
К описанию вопросов не вижу.

Это я не понял как будут абьюзить эту систему с новичками, а с топерами нет.
 
ну вроде прикольно, только если настройку по другому реализовать, а не через мишень
 
Большинство - мне не нравится, зачем это нужно? Только свечение игроков у мистика еще более менее идея
А то есть вам не нравиться разнообразие?
Вам не нравиться когда что-то меняется?
Призыв мистических сундуков - дело однотипное и не интересное, а тут можно что-то потыкать на свой вкус перед призывом миста.
Вы так же можете предложить доработки/улучшения для этой идеи.
 
Хорошо, я тебя понял.
объясняю каждый момент, который затронул ты:

"Анонимность" - можно включить, что бы не писали глупые вопросы по типо "мист фри?" и т. д.
Объюза здесь не будет, так как игрок может установить регионы, вблизи миста, однако их будет детектить настройка "Детекция Регионов"
"Детекция регионов" - позволит понять сразу в трапке ли мист. Казалось бы, это можно упомянуть в описании, однако если игрок собрался писать огромное описание, он может дать понять что мистик в ловушке именно благодаря детекции, а остальные интересные детали написать в чат.
"Украшение" - Не обязательно это будут эффекты ВОКРУГ миста, можно сделать эффекты как на алтаре и т.д.
К описанию вопросов не вижу.

Это я не понял как будут абьюзить эту систему с новичками, а с топерами нет.
Все равно детекция регионов мне не нравится.
А в описании можно указать, фри ли мист.
 
А то есть вам не нравиться разнообразие?
Вам не нравиться когда что-то меняется?
Призыв мистических сундуков - дело однотипное и не интересное, а тут можно что-то потыкать на свой вкус перед призывом миста.
Вы так же можете предложить доработки/улучшения для этой идеи.
Так смысл от всей этой кастомизации какой, все равно заспавнил мистик, подождал 5 минут, открыл и все, нет его
 
UP, Я думаю что это имеет место быть реализовано на сервере
 
Назад