Исправление механики пузырьков опыта и оптимизация выдачи опыта

TinnaBolotnaya

Новичок
Сообщения
3
Реакции
0 (0 | 0)
Имя пользователя: TinnaBolotnaya

1. Заголовок
- Исправление механики пузырьков опыта и оптимизация выдачи опыта

2. Суть
- Здравствуйте, суть идеи:

Столкнулся с проблемой при использовании пузырьков опыта. В текущей реализации весь опыт поглощается инструментом для починки, который находится в руке, и засчитывается только один пузырек вместо реального количества опыта. Это приводит к значительным потерям опыта.

Предлагаю следующие изменения для оптимизации этой механики:

1. Выдача опыта при использовании предмета: Реализовать систему, при которой опыт выдается при использовании предмета, а не сразу при его поглощении. Это позволит избежать поглощения большого количества опыта инструментом.

2. Фиксированное количество опыта: Вместо выдачи уровней опыта, выдавать фиксированное количество опыта в очках (например, 315 XP вместо 15 уровней). Это устранит проблему с некорректным расчетом опыта при починке инструментов.

Эти изменения улучшат пользовательский опыт и помогут избежать потерь опыта из-за текущих механик. Спасибо за рассмотрение моего предложения.

---

Пояснение по расчету опыта и несправедливости текущей системы

Опыт в Minecraft рассчитывается следующим образом:

- Для достижения 15 уровня требуется всего около 300 с чем-то опыта, что эквивалентно примерно 45 стандартным пузырькам опыта.
- Для достижения 50 уровня требуется значительно больше опыта — несколько стаков пузырьков опыта.

Нечестность текущей системы заключается в том, что при использовании пузырьков опыта весь опыт поглощается инструментом для починки, и игрок получает уровень опыта, который не соответствует затраченным ресурсам. Например:

- Для достижения 15 уровня требуется всего около 300 опыта.
- Для достижения 50 уровня требуется свыше 7000 опыта.

Для восстановления 50 уровня нужно гораздо больше пузырьков, чем для восстановления 15 уровня.

Предлагаю выдавать фиксированное количество опыта в очках (например, 315 XP вместо 15 уровней), чтобы устранить эту проблему и сделать систему более справедливой.
 
Имя пользователя: TinnaBolotnaya

1. Заголовок
- Исправление механики пузырьков опыта и оптимизация выдачи опыта

2. Суть
- Здравствуйте, суть идеи:

Столкнулся с проблемой при использовании пузырьков опыта. В текущей реализации весь опыт поглощается инструментом для починки, который находится в руке, и засчитывается только один пузырек вместо реального количества опыта. Это приводит к значительным потерям опыта.

Предлагаю следующие изменения для оптимизации этой механики:

1. Выдача опыта при использовании предмета: Реализовать систему, при которой опыт выдается при использовании предмета, а не сразу при его поглощении. Это позволит избежать поглощения большого количества опыта инструментом.

2. Фиксированное количество опыта: Вместо выдачи уровней опыта, выдавать фиксированное количество опыта в очках (например, 315 XP вместо 15 уровней). Это устранит проблему с некорректным расчетом опыта при починке инструментов.

Эти изменения улучшат пользовательский опыт и помогут избежать потерь опыта из-за текущих механик. Спасибо за рассмотрение моего предложения.

---

Пояснение по расчету опыта и несправедливости текущей системы

Опыт в Minecraft рассчитывается следующим образом:

- Для достижения 15 уровня требуется всего около 300 с чем-то опыта, что эквивалентно примерно 45 стандартным пузырькам опыта.
- Для достижения 50 уровня требуется значительно больше опыта — несколько стаков пузырьков опыта.

Нечестность текущей системы заключается в том, что при использовании пузырьков опыта весь опыт поглощается инструментом для починки, и игрок получает уровень опыта, который не соответствует затраченным ресурсам. Например:

- Для достижения 15 уровня требуется всего около 300 опыта.
- Для достижения 50 уровня требуется свыше 7000 опыта.

Для восстановления 50 уровня нужно гораздо больше пузырьков, чем для восстановления 15 уровня.

Предлагаю выдавать фиксированное количество опыта в очках (например, 315 XP вместо 15 уровней), чтобы устранить эту проблему и сделать систему более справедливой.
Против. Все слишком сложно!
 
Против, это позволит моментально чинить броню
 
Назад