Изменение механики с Трапками

Sigurlin1zxc

Новичок
Сообщения
3
Реакции
0 (0 | 0)
Имя пользователя: Sigurlin1zxc

1. Заголовок
- Изменение механики с Трапками

2. Суть
- Привычные нам Трапки как будто бы все всех устраивает, но иногда очень напрягает когда тебя закрывают в нескольких Трапках подряд или же наоборот ты закрываешь кого то и игрок тут же ливает хорусом. теперь представлю мою идею: в радиусе действия трапки создать 'облоко негативных эффектов' что будет мешать так и нахлебникам забрать ресурсы если для кого-то эта трапка станет фатальной и для игроков в незеритовой броне которые в свою очереь не смогут переключиться на победившего игрока, но т.к это слишком имбово нужно создать механику как с кланами чтобы союзники не реагировали на это облоко или противники могли прмочь своему тимейту. + нужно создать уровни трапок 1 2 уровней для того чтобы трапки могли позволить себе как алмазники или менее развитые игроки так и донатеры купить их в шопе или потрудиться над ихним крафтом. Объяснб свою идею с уровнями: первый lvl дефолт трапка или с меньшим количеством негативных эффектов, второй lvl то что я сказал выше + добавить для декорации бедрок и т.д. надеюсь что многие помогут провинуть мою идею и она дойдет до верхушки. Наэтом все спасибо за внимание!
 
Имя пользователя: Sigurlin1zxc

1. Заголовок
- Изменение механики с Трапками

2. Суть
- Привычные нам Трапки как будто бы все всех устраивает, но иногда очень напрягает когда тебя закрывают в нескольких Трапках подряд или же наоборот ты закрываешь кого то и игрок тут же ливает хорусом. теперь представлю мою идею: в радиусе действия трапки создать 'облоко негативных эффектов' что будет мешать так и нахлебникам забрать ресурсы если для кого-то эта трапка станет фатальной и для игроков в незеритовой броне которые в свою очереь не смогут переключиться на победившего игрока, но т.к это слишком имбово нужно создать механику как с кланами чтобы союзники не реагировали на это облоко или противники могли прмочь своему тимейту. + нужно создать уровни трапок 1 2 уровней для того чтобы трапки могли позволить себе как алмазники или менее развитые игроки так и донатеры купить их в шопе или потрудиться над ихним крафтом. Объяснб свою идею с уровнями: первый lvl дефолт трапка или с меньшим количеством негативных эффектов, второй lvl то что я сказал выше + добавить для декорации бедрок и т.д. надеюсь что многие помогут провинуть мою идею и она дойдет до верхушки. Наэтом все спасибо за внимание!
Сомнительно, но очень интересно.
 
Имя пользователя: Sigurlin1zxc

1. Заголовок
- Изменение механики с Трапками

2. Суть
- Привычные нам Трапки как будто бы все всех устраивает, но иногда очень напрягает когда тебя закрывают в нескольких Трапках подряд или же наоборот ты закрываешь кого то и игрок тут же ливает хорусом. теперь представлю мою идею: в радиусе действия трапки создать 'облоко негативных эффектов' что будет мешать так и нахлебникам забрать ресурсы если для кого-то эта трапка станет фатальной и для игроков в незеритовой броне которые в свою очереь не смогут переключиться на победившего игрока, но т.к это слишком имбово нужно создать механику как с кланами чтобы союзники не реагировали на это облоко или противники могли прмочь своему тимейту. + нужно создать уровни трапок 1 2 уровней для того чтобы трапки могли позволить себе как алмазники или менее развитые игроки так и донатеры купить их в шопе или потрудиться над ихним крафтом. Объяснб свою идею с уровнями: первый lvl дефолт трапка или с меньшим количеством негативных эффектов, второй lvl то что я сказал выше + добавить для декорации бедрок и т.д. надеюсь что многие помогут провинуть мою идею и она дойдет до верхушки. Наэтом все спасибо за внимание!
Сомнительно, но окээй
 
С лвлами против, а на счет облака эффектов можно сделать замедление и слепоту в радиусе 2-3 блоков от трапки
 
Имя пользователя: Sigurlin1zxc

1. Заголовок
- Изменение механики с Трапками

2. Суть
- Привычные нам Трапки как будто бы все всех устраивает, но иногда очень напрягает когда тебя закрывают в нескольких Трапках подряд или же наоборот ты закрываешь кого то и игрок тут же ливает хорусом. теперь представлю мою идею: в радиусе действия трапки создать 'облоко негативных эффектов' что будет мешать так и нахлебникам забрать ресурсы если для кого-то эта трапка станет фатальной и для игроков в незеритовой броне которые в свою очереь не смогут переключиться на победившего игрока, но т.к это слишком имбово нужно создать механику как с кланами чтобы союзники не реагировали на это облоко или противники могли прмочь своему тимейту. + нужно создать уровни трапок 1 2 уровней для того чтобы трапки могли позволить себе как алмазники или менее развитые игроки так и донатеры купить их в шопе или потрудиться над ихним крафтом. Объяснб свою идею с уровнями: первый lvl дефолт трапка или с меньшим количеством негативных эффектов, второй lvl то что я сказал выше + добавить для декорации бедрок и т.д. надеюсь что многие помогут провинуть мою идею и она дойдет до верхушки. Наэтом все спасибо за внимание!
Против
 
Назад