Новый чар ''Истощение''

KindForAll

Игрок
Сообщения
560
Реакции
272 (293 | 3)
Награды
9
Имя пользователя: KindForAll

1. Заголовок
- Новый чар ''Истощение''

2. Суть
- Данный чар накладывается меч, трезубец
Есть уровни этого чара, а тоесть:
Истощение I - накладывает слабость I на 3 секунды с шансом 5%
Истощение II - накладывает слабость II на 3 секунды с шансом 3%
Истощение III - накладывает слабость III на 2.5 секунд с шансом 2%
*МОЯ СТАРАЯ ИДЕЯ СО СТАРОГО ФОРУМА*
 
Имя пользователя: KindForAll

1. Заголовок
- Новый чар ''Истощение''

2. Суть
- Данный чар накладывается меч, трезубец
Есть уровни этого чара, а тоесть:
Истощение I - накладывает слабость I на 3 секунды с шансом 5%
Истощение II - накладывает слабость II на 3 секунды с шансом 3%
Истощение III - накладывает слабость III на 2.5 секунд с шансом 2%
*МОЯ СТАРАЯ ИДЕЯ СО СТАРОГО ФОРУМА*
Что-то интересное, за.
 
Имя пользователя: KindForAll

1. Заголовок
- Новый чар ''Истощение''

2. Суть
- Данный чар накладывается меч, трезубец
Есть уровни этого чара, а тоесть:
Истощение I - накладывает слабость I на 3 секунды с шансом 5%
Истощение II - накладывает слабость II на 3 секунды с шансом 3%
Истощение III - накладывает слабость III на 2.5 секунд с шансом 2%
*МОЯ СТАРАЯ ИДЕЯ СО СТАРОГО ФОРУМА*
За
 
Имя пользователя: KindForAll

1. Заголовок
- Новый чар ''Истощение''

2. Суть
- Данный чар накладывается меч, трезубец
Есть уровни этого чара, а тоесть:
Истощение I - накладывает слабость I на 3 секунды с шансом 5%
Истощение II - накладывает слабость II на 3 секунды с шансом 3%
Истощение III - накладывает слабость III на 2.5 секунд с шансом 2%
*МОЯ СТАРАЯ ИДЕЯ СО СТАРОГО ФОРУМА*
За, шансы такие же, но слабость 1-2 уровня, 3 ур. - имба.
 
Имя пользователя: KindForAll

1. Заголовок
- Новый чар ''Истощение''

2. Суть
- Данный чар накладывается меч, трезубец
Есть уровни этого чара, а тоесть:
Истощение I - накладывает слабость I на 3 секунды с шансом 5%
Истощение II - накладывает слабость II на 3 секунды с шансом 3%
Истощение III - накладывает слабость III на 2.5 секунд с шансом 2%
*МОЯ СТАРАЯ ИДЕЯ СО СТАРОГО ФОРУМА*
Мне кажется лучше вместо слабости сделать голод что бы мешь игрокам убегать допустим от вас и им придется отвлекаться на еду
 
нейтрально, слишком много зачарований на оружие
 
может сделать чуть меньше длительность, а так за
 
Назад