• Уважаемые пользователи!

    Команда форума столкнулась с некоторыми проблемами, площадку форума пришлось откатить. Темы, созданные после 03.11, были удалены.
    В связи с этим срок подачи апелляции изменён с 3 до 5 дней.

Топоры | Новая мета PVP

F1xMiniPlay

Модератор форума
Модератор форума
Сообщения
1,426
Реакции
811 (889 | 27)
Награды
11
Имя пользователя: F1xMiniPlay

1. Заголовок
- Топоры | Новая мета PVP

2. Суть
- Прошу любить и жаловать, друзья, на связи фикс!

С момента анонсирования нового предмета "Булава" прошло не мало времени, и почему никто не догадался предложить *ЭТО* я понятия не имею. Тем не менее это хочу сделать я!

[Новые зачарования]

Начнем с самого базового:
Рассекание I - в целом позволяет
топору выполнять функции булавы с версии 1.21. Радиус поражения: 1,5 блока
Рассекание II - увеличен урон при ударе + увеличен радиус поражения: 3,5 блоков.

Зачарование "Плотность": уже ванилльное зачарование. Максимальный уровень II
Уровень I - коэффециент сокрушительного удара составляет 0.2
Уровень II - коэффециент скорушительного удара составляет 0.5

Зачарование "Пробитие":
Максимальный уровень IV.
Уровень I - Увеличивает пробитие бронерованых целей на 2%
Уровень II - Увеличивает пробитие бронерованых целей на 6%
Уровень III - Увеличивает пробитие бронерованых целей на 10%
Уровень IV - Увеличивает пробитие бронерованых целей на 15%

[Суть]

Я пришел к такому мнению, что топоры очень хорошо могут показать себя в пвп на ванилле, если знать чем ты орудуешь.
Потому я и решил что можно добавить новое дополнение топорам, и наконец создать новый предмет:
"Топор Крушителя"

Надеюсь администрация что-то предпримет, а на этом у меня все, всем пока и до скорых встреч!
 
нейтрально, потому что врядли кто то будет пехаться топором из за большой задержки между ударами
Я не предлагаю что бы игроки полноценно использовали топоры в пвп, я хочу что бы у топоров был дополнительный уникальный фукционал, что бы они были полезными.
 
Я не предлагаю что бы игроки полноценно использовали топоры в пвп, я хочу что бы у топоров был дополнительный уникальный фукционал, что бы они были полезными.
Но зачарование пробитие чуть понерфить над
 
За, но вряд ли топорами будут пользоваться даже при этом
 
Идея крутая, но нужно помнить, что античит фантайма мусор, и те же пакетные криты работают через телепортацию игрока на максимально возможное int число ,относительно текущей позиции, вверх, а затем так-же вниз, представь, сколько урона тебе нанесёт такой читер, у него ведь высота падения будет 8миллиардов блоков :/
Тогда можно оперется на логику самого майнкрафта: Скорость падения с определенной точки в какой-то момент добьется предела. Тут можно понять что и сам урон так же добьеться предела - единственное что не понятно, это каким нужно делать коэффициент урона/скорость падения для баланса.

Опять же взять еще перезарядку, которую я не упомянул - на 1.21 есть кд на использование булавы. Аналогично можно сделать кд на использование данной механики.
Условно тот же читер при нанесении колосального урона начнет наносить топором маленький урон за счет перезарядки как "механики булавы", так и самого топора (0.6 скорость у него там, да?)
 
Я не то, чтобы против, однако не вижу смысла FunTime, превращать в иные сервера. Будут топоры - будут щиты. Это уже не наш FunTime. Задумка интересная, но не думаю, что она понравиться каждому.
 
Я не то, чтобы против, однако не вижу смысла FunTime, превращать в иные сервера. Будут топоры - будут щиты. Это уже не наш FunTime. Задумка интересная, но не думаю, что она понравиться каждому.
Опять разговор не о сути идеи, а о проблемах...

Я лишь стараюсь сделать так, что бы ценность топоров была значительно выше, так как самим предметом почти не пользуються не считая начала вайпа. Я хочу что бы к ним добавили иной подход к использованию - применение в пвп.
Казалось бы все круто, однако повторюсь: мечем пользоваться не запрещают. Топор будет только как второстепенное оружие в пвп как трезубец.
 
UP
 
Имя пользователя: F1xMiniPlay

1. Заголовок
- Топоры | Новая мета PVP

2. Суть
- Прошу любить и жаловать, друзья, на связи фикс!

С момента анонсирования нового предмета "Булава" прошло не мало времени, и почему никто не догадался предложить *ЭТО* я понятия не имею. Тем не менее это хочу сделать я!

[Новые зачарования]

Начнем с самого базового:
Рассекание I - в целом позволяет
топору выполнять функции булавы с версии 1.21. Радиус поражения: 1,5 блока
Рассекание II - увеличен урон при ударе + увеличен радиус поражения: 3,5 блоков.

Зачарование "Плотность": уже ванилльное зачарование. Максимальный уровень II
Уровень I - коэффециент сокрушительного удара составляет 0.2
Уровень II - коэффециент скорушительного удара составляет 0.5

Зачарование "Пробитие":
Максимальный уровень IV.
Уровень I - Увеличивает пробитие бронерованых целей на 2%
Уровень II - Увеличивает пробитие бронерованых целей на 6%
Уровень III - Увеличивает пробитие бронерованых целей на 10%
Уровень IV - Увеличивает пробитие бронерованых целей на 15%

[Суть]

Я пришел к такому мнению, что топоры очень хорошо могут показать себя в пвп на ванилле, если знать чем ты орудуешь.
Потому я и решил что можно добавить новое дополнение топорам, и наконец создать новый предмет:
"Топор Крушителя"

Надеюсь администрация что-то предпримет, а на этом у меня все, всем пока и до скорых встреч!
Хорошая идея
 
Имя пользователя: F1xMiniPlay

1. Заголовок
- Топоры | Новая мета PVP

2. Суть
- Прошу любить и жаловать, друзья, на связи фикс!

С момента анонсирования нового предмета "Булава" прошло не мало времени, и почему никто не догадался предложить *ЭТО* я понятия не имею. Тем не менее это хочу сделать я!

[Новые зачарования]

Начнем с самого базового:
Рассекание I - в целом позволяет
топору выполнять функции булавы с версии 1.21. Радиус поражения: 1,5 блока
Рассекание II - увеличен урон при ударе + увеличен радиус поражения: 3,5 блоков.

Зачарование "Плотность": уже ванилльное зачарование. Максимальный уровень II
Уровень I - коэффециент сокрушительного удара составляет 0.2
Уровень II - коэффециент скорушительного удара составляет 0.5

Зачарование "Пробитие":
Максимальный уровень IV.
Уровень I - Увеличивает пробитие бронерованых целей на 2%
Уровень II - Увеличивает пробитие бронерованых целей на 6%
Уровень III - Увеличивает пробитие бронерованых целей на 10%
Уровень IV - Увеличивает пробитие бронерованых целей на 15%

[Суть]

Я пришел к такому мнению, что топоры очень хорошо могут показать себя в пвп на ванилле, если знать чем ты орудуешь.
Потому я и решил что можно добавить новое дополнение топорам, и наконец создать новый предмет:
"Топор Крушителя"

Надеюсь администрация что-то предпримет, а на этом у меня все, всем пока и до скорых встреч!
за
 
Урон не будет увеличиваться так как скорее всего это будет не реализуемо - эта система на 1.21, а там насколько всем известно изменили синтаксис команд и командных блоков.

Я к тому, что сделать так, что бы отслеживалось изменение высоты будет попросту не легко, а вось вообще невозможно...
Возможно, и очень легко.
Считыватель коэффициент падения игрока, потом, при попадании в игрока топором наносишь цели этот урон * (уровни чар)
 
Возможно, и очень легко.
Считыватель коэффициент падения игрока, потом, при попадании в игрока топором наносишь цели этот урон * (уровни чар)
Щас не буду полностью расписывать все функции и методы, но суть Я передал
 
UP
 
Назад