PvE нововведение

slawa016

Известный игрок
Сообщения
2,317
Реакции
277 (471 | 195)
Награды
10
Имя пользователя: slawa016

1. Заголовок
- PvE нововведение

2. Суть
- Здравствуйте! Нововведение заключается в том, чтобы создать сферу, которая будет давать в 1.35 раза больше раза лута для алмазов, золота и тп. И в 1.4 раза больше по обломкам
Ps - Очень сложная система. Когда копится 2х по обломкам, тогда вместо одного выдается 2 обломка. С обломками, установленными игроками, это не работает.
_____________
Также можно сделать такую сферу, только икс лута будет на каждую руду и икс будет прокачиваться путем сложения сфер. Максимальный икс 2.5.
Как это работает:
У нас есть сфера без икса(x1) и мы ее соединяем с такой же сферой, У нас появился x1.125, Затем Нам нужна такая же сфера на x1.125, чтобы сделать x1.25, затем идет x1.375 из 2-х сфер 1.25х , x1.5 из 2-х сфер 1.25.
Но это только икс на алмазы. Тоесть с 10 алмазов вы получите 15.
Есть также икс на обломки, вы его прокачиваете, с 10 обломков получаете 16, так как там уровень x1.625.
Сферы можно соединять по-другому. Допустим с иксом 2 на обломки и иксом 1.5 на алмазы, сделать единую сферу.
Данная сфера будет выпадать с единичным иксом лута (x1) с ивентов(Очень часто). x1 будет только на 1 драгоценный металл(допустим x1 золото)
Но такие сферы на золото будут мусором и никому не нужны! Правильно.
Я все продумал, данную сферу вы соединяете с определенным кол-вом драгоценного металла в спец. NPC/По команде.
Допустим, сферу на x1 золота соединяете с 2 незер слитками и получаете сферу x1 на обломки.
Или сферу на x1 железа соединяете со 32 алмазами и получаете x1 алмазов.
Переделывать сферы с иксом выше 1 получится, но вы получите x1 сферу, которую крафтили.
_____________________________
Задумка на вид сложная, но когда её воплотят, она станет простой, как уровни талисманов.
_____________________________
Согласен с людьми, которые будут писать, что крафт x2.5 сферы дорогой. Но профит, получаемый от сферы будет тоже велик.
_____________________________
По поводу проклятия утраты на таких сферах - выпадать данная сфера будет с 50%-ным шансом.
_____________________________
Ps - Иксы/Проценты и сама задумка в целом может быть подкорректирована администрацией.
 
Схема немного сложновата, но суть понятна, неплохо.

За.
 
Схема немного сложновата, но суть понятна, неплохо.

За.
На деле все просто. На объяснении не понятно.
Уверен, администрация в состоянии объяснить комьюнити фантайма(прекрасно знаешь какому) как это работает.
 
Нейтрально, ближе к против,
Заработок с авто-шахты донатеров и так приносит по 15-25кк в час, если из-за сферы или новой шахты донатер за час сможет покупать талисманы круша - это будет диз-балланс и все вернется к тому, что опять игроки будут недовольны экономикой и т.п. Если и добавлять сферу или шахту, то максимум в общем на 1.5x и то с большими недостатками этой шахты.
 
Про эту идею - за.
Ропер, можно просто сделать прокачку до 2.5x тяжелее, чем до 2x, чтоб интерес был.
По поводу уровня интереса благодаря сложному крафту - солидарен!
ЗА
Научите меня писать &6цветным
 
Далеко не 200кк, сомневаюсь что до сотни дойдёт

По поводу идеи - давно пора, за
Привет! Если способ заработка на шахте будет огромным, то цена сферы будет соответствующая.
 
Нейтрально, ближе к против,
Заработок с авто-шахты донатеров и так приносит по 15-25кк в час, если из-за сферы или новой шахты донатер за час сможет покупать талисманы круша - это будет диз-балланс и все вернется к тому, что опять игроки будут недовольны экономикой и т.п. Если и добавлять сферу или шахту, то максимум в общем на 1.5x и то с большими недостатками этой шахты.
Заработок с авто шахты не сильно большой, даже у донатеров.
Примерно 10-15кк в час. С х2 он будет 25кк в час. Но цена алмазов упадет на 3-5%. Так что не 30кк
 
Привет! Если способ заработка на шахте будет огромным, то цена сферы будет соответствующая.
Я понимаю, но даже лучшая пвп сфера за день-два до вайпа не доходит до ограничения)
 
Сам говорю как герцог, в час выходит с киркой круша и норм прокачкой перса от 20кк
Заработок с авто шахты не сильно большой, даже у донатеров.
Примерно 10-15кк в час. С х2 он будет 25кк в час. Но цена алмазов упадет на 3-5%. Так что не 30кк
 
Имя пользователя: slawa016

1. Заголовок
- PvE нововведение

2. Суть
- Здравствуйте! Нововведение заключается в том, чтобы создать сферу, которая будет давать в 1.35 раза больше раза лута для алмазов, золота и тп. И в 1.4 раза больше по обломкам
Ps - Очень сложная система. Когда копится 2х по обломкам, тогда вместо одного выдается 2 обломка. С обломками, установленными игроками, это не работает.
_____________
Также можно сделать такую сферу, только икс лута будет на каждую руду и икс будет прокачиваться путем сложения сфер. Максимальный икс 2.5.
Как это работает:
У нас есть сфера без икса(x1) и мы ее соединяем с такой же сферой, У нас появился x1.125, Затем Нам нужна такая же сфера на x1.125, чтобы сделать x1.25, затем идет x1.375 из 2-х сфер 1.25х , x1.5 из 2-х сфер 1.25.
Но это только икс на алмазы. Тоесть с 10 алмазов вы получите 15.
Есть также икс на обломки, вы его прокачиваете, с 10 обломков получаете 16, так как там уровень x1.625.
Сферы можно соединять по-другому. Допустим с иксом 2 на обломки и иксом 1.5 на алмазы, сделать единую сферу.
Данная сфера будет выпадать с единичным иксом лута (x1) с ивентов(Очень часто). x1 будет только на 1 драгоценный металл(допустим x1 золото)
Но такие сферы на золото будут мусором и никому не нужны! Правильно.
Я все продумал, данную сферу вы соединяете с определенным кол-вом драгоценного металла в спец. NPC/По команде.
Допустим, сферу на x1 золота соединяете с 2 незер слитками и получаете сферу x1 на обломки.
Или сферу на x1 железа соединяете со 32 алмазами и получаете x1 алмазов.
Переделывать сферы с иксом выше 1 получится, но вы получите x1 сферу, которую крафтили.
_____________________________
Задумка на вид сложная, но когда её воплотят, она станет простой, как уровни талисманов.
_____________________________
Согласен с людьми, которые будут писать, что крафт x2.5 сферы дорогой. Но профит, получаемый от сферы будет тоже велик.
_____________________________
По поводу проклятия утраты на таких сферах - выпадать данная сфера будет с 50%-ным шансом.
_____________________________
Ps - Иксы/Проценты и сама задумка в целом может быть подкорректирована администрацией.
За.
 
Имя пользователя: slawa016

1. Заголовок
- PvE нововведение

2. Суть
- Здравствуйте! Нововведение заключается в том, чтобы создать сферу, которая будет давать в 1.35 раза больше раза лута для алмазов, золота и тп. И в 1.4 раза больше по обломкам
Ps - Очень сложная система. Когда копится 2х по обломкам, тогда вместо одного выдается 2 обломка. С обломками, установленными игроками, это не работает.
_____________
Также можно сделать такую сферу, только икс лута будет на каждую руду и икс будет прокачиваться путем сложения сфер. Максимальный икс 2.5.
Как это работает:
У нас есть сфера без икса(x1) и мы ее соединяем с такой же сферой, У нас появился x1.125, Затем Нам нужна такая же сфера на x1.125, чтобы сделать x1.25, затем идет x1.375 из 2-х сфер 1.25х , x1.5 из 2-х сфер 1.25.
Но это только икс на алмазы. Тоесть с 10 алмазов вы получите 15.
Есть также икс на обломки, вы его прокачиваете, с 10 обломков получаете 16, так как там уровень x1.625.
Сферы можно соединять по-другому. Допустим с иксом 2 на обломки и иксом 1.5 на алмазы, сделать единую сферу.
Данная сфера будет выпадать с единичным иксом лута (x1) с ивентов(Очень часто). x1 будет только на 1 драгоценный металл(допустим x1 золото)
Но такие сферы на золото будут мусором и никому не нужны! Правильно.
Я все продумал, данную сферу вы соединяете с определенным кол-вом драгоценного металла в спец. NPC/По команде.
Допустим, сферу на x1 золота соединяете с 2 незер слитками и получаете сферу x1 на обломки.
Или сферу на x1 железа соединяете со 32 алмазами и получаете x1 алмазов.
Переделывать сферы с иксом выше 1 получится, но вы получите x1 сферу, которую крафтили.
_____________________________
Задумка на вид сложная, но когда её воплотят, она станет простой, как уровни талисманов.
_____________________________
Согласен с людьми, которые будут писать, что крафт x2.5 сферы дорогой. Но профит, получаемый от сферы будет тоже велик.
_____________________________
По поводу проклятия утраты на таких сферах - выпадать данная сфера будет с 50%-ным шансом.
_____________________________
Ps - Иксы/Проценты и сама задумка в целом может быть подкорректирована администрацией.
За, идея сложновата.
 
Назад