а в чем ее особенность то, я даже не говорю про какой то максимально дисбалансный стат скорости атаки
Тип ну вот в игре штук 7 сфер и столько же талов, чем именна эта сфера запомнится, будет выделяться от остальных? Ни чем.
Имхо, нынешний ассортимент талов и сфер это неприятно, по факту, есть тал круша, и сферы андромеды и пандоры, на их фоне, остальные приколюхи просто мусор, который можно спокойно сливать
Опять же имхо, у сферов и талов должно быть 3 ступени:
Первая, без буста к пвп, которая дает хороший буст к фарму и просто экономическому развитию, например дальность взаимодействия, везение, спешка, скорость
Вторая, средний буст к пвп, шмотки которые просто давали бы немного каких то статов, например +2 хп +1 урон, -1 урон +10% проч брони +3 хп
И третья ступень, с сильным бустом к пвп, и в этой ступени все на уровне талов круша, только с другими параметрами, и при этом, сделать их статы такими, что б они работали по принципу камень ножницы бумага, то бишь, у каждого предмета был хороший матчап (например какой то тал снижает урон по себе очень сильно а второй дает скорость атаки, в таком случае у первого преимущество), средний ( например буст к урону против буста к защите) и плохой ( случай с хорошим матчапом но наоборот), тогда вообще вся система сфер и талов реально была бы интересной, и делала бы игру супер разнообразной, заставляя игроков менять талики и сферы, а не гонять постоянно с одним и тем же талом круша где и когда угодно