Модификации ивентов

sw1ppik

Новичок
Сообщения
173
Реакции
49 (62 | 10)
Имя пользователя: sw1ppik

1. Заголовок
- Модификации ивентов

2. Суть
- Привет, школьник! нынешние ивенты намного лучше чем раньше, но есть пару идеек которые сделают ивенты интереснее!
(ДОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА ПЕРЕД ТЕМ КАК ОБСИРАТЬ ИДЕЮ!1!1!!11!)
Итак, думаю многие видели разные модификаторы в разных играх: я не буду уточнять и называть игры, но поясню - модификации будут влиять не на сам ивент, а на игроков, его пробывание на сервере. короче сам ивент будет такой же, но с некоторыми добавками.

Например. Маяк убийца. модификатор - "адское пламя", которое к основным дебаффам от маяка добавляет еще поджог всех радом стоящих игроков на 1.5 сек! не нравиться? тогда как вам маяк убийца с модификатором "маяк скорости", дающий всем в пределе 3 блоков от маяка скорость 1-2? итак. по вышесказанным пояснениям - понятно, Модификатор - некоторая добавка к механике ивента, не сильно затрудняющая или помогающая в лутании самого ивента и не сильно влияющая на него.

Как это все будет работать? рандомная модификация каждый ивент? -фуууууууууууу... на такое я придумал: модифицированный ивент может быть выбран по голосованию или истечению 3-5 обычных ивентов. а на модифицированных ивентах можно будет найти зачарованные осколки, которые будут падать из самого ивента, и которые будут по уровню лута и шансам на дроп как новогодний подарок.

Модификации могут быть разные: на метеоре - уменьшение или увеличение урона от метеоритов; на мисте удвоение сундука или увеличения радиуса открытия сундука, на Сундуке Смерти можно брать 1 алмазную вещь в сете или время выхода увеличено на 5 секунд, и т.д.

прошу заметить данную идею, писал много
 
Имя пользователя: sw1ppik

1. Заголовок
- Модификации ивентов

2. Суть
- Привет, школьник! нынешние ивенты намного лучше чем раньше, но есть пару идеек которые сделают ивенты интереснее!
(ДОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА ПЕРЕД ТЕМ КАК ОБСИРАТЬ ИДЕЮ!1!1!!11!)
Итак, думаю многие видели разные модификаторы в разных играх: я не буду уточнять и называть игры, но поясню - модификации будут влиять не на сам ивент, а на игроков, его пробывание на сервере. короче сам ивент будет такой же, но с некоторыми добавками.

Например. Маяк убийца. модификатор - "адское пламя", которое к основным дебаффам от маяка добавляет еще поджог всех радом стоящих игроков на 1.5 сек! не нравиться? тогда как вам маяк убийца с модификатором "маяк скорости", дающий всем в пределе 3 блоков от маяка скорость 1-2? итак. по вышесказанным пояснениям - понятно, Модификатор - некоторая добавка к механике ивента, не сильно затрудняющая или помогающая в лутании самого ивента и не сильно влияющая на него.

Как это все будет работать? рандомная модификация каждый ивент? -фуууууууууууу... на такое я придумал: модифицированный ивент может быть выбран по голосованию или истечению 3-5 обычных ивентов. а на модифицированных ивентах можно будет найти зачарованные осколки, которые будут падать из самого ивента, и которые будут по уровню лута и шансам на дроп как новогодний подарок.

Модификации могут быть разные: на метеоре - уменьшение или увеличение урона от метеоритов; на мисте удвоение сундука или увеличения радиуса открытия сундука, на Сундуке Смерти можно брать 1 алмазную вещь в сете или время выхода увеличено на 5 секунд, и т.д.

прошу заметить данную идею, писал много
/up
 
Имя пользователя: sw1ppik

1. Заголовок
- Модификации ивентов

2. Суть
- Привет, школьник! нынешние ивенты намного лучше чем раньше, но есть пару идеек которые сделают ивенты интереснее!
(ДОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА ПЕРЕД ТЕМ КАК ОБСИРАТЬ ИДЕЮ!1!1!!11!)
Итак, думаю многие видели разные модификаторы в разных играх: я не буду уточнять и называть игры, но поясню - модификации будут влиять не на сам ивент, а на игроков, его пробывание на сервере. короче сам ивент будет такой же, но с некоторыми добавками.

Например. Маяк убийца. модификатор - "адское пламя", которое к основным дебаффам от маяка добавляет еще поджог всех радом стоящих игроков на 1.5 сек! не нравиться? тогда как вам маяк убийца с модификатором "маяк скорости", дающий всем в пределе 3 блоков от маяка скорость 1-2? итак. по вышесказанным пояснениям - понятно, Модификатор - некоторая добавка к механике ивента, не сильно затрудняющая или помогающая в лутании самого ивента и не сильно влияющая на него.

Как это все будет работать? рандомная модификация каждый ивент? -фуууууууууууу... на такое я придумал: модифицированный ивент может быть выбран по голосованию или истечению 3-5 обычных ивентов. а на модифицированных ивентах можно будет найти зачарованные осколки, которые будут падать из самого ивента, и которые будут по уровню лута и шансам на дроп как новогодний подарок.

Модификации могут быть разные: на метеоре - уменьшение или увеличение урона от метеоритов; на мисте удвоение сундука или увеличения радиуса открытия сундука, на Сундуке Смерти можно брать 1 алмазную вещь в сете или время выхода увеличено на 5 секунд, и т.д.

прошу заметить данную идею, писал много
еще раз uppp
 
Имя пользователя: sw1ppik

1. Заголовок
- Модификации ивентов

2. Суть
- Привет, школьник! нынешние ивенты намного лучше чем раньше, но есть пару идеек которые сделают ивенты интереснее!
(ДОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА ПЕРЕД ТЕМ КАК ОБСИРАТЬ ИДЕЮ!1!1!!11!)
Итак, думаю многие видели разные модификаторы в разных играх: я не буду уточнять и называть игры, но поясню - модификации будут влиять не на сам ивент, а на игроков, его пробывание на сервере. короче сам ивент будет такой же, но с некоторыми добавками.

Например. Маяк убийца. модификатор - "адское пламя", которое к основным дебаффам от маяка добавляет еще поджог всех радом стоящих игроков на 1.5 сек! не нравиться? тогда как вам маяк убийца с модификатором "маяк скорости", дающий всем в пределе 3 блоков от маяка скорость 1-2? итак. по вышесказанным пояснениям - понятно, Модификатор - некоторая добавка к механике ивента, не сильно затрудняющая или помогающая в лутании самого ивента и не сильно влияющая на него.

Как это все будет работать? рандомная модификация каждый ивент? -фуууууууууууу... на такое я придумал: модифицированный ивент может быть выбран по голосованию или истечению 3-5 обычных ивентов. а на модифицированных ивентах можно будет найти зачарованные осколки, которые будут падать из самого ивента, и которые будут по уровню лута и шансам на дроп как новогодний подарок.

Модификации могут быть разные: на метеоре - уменьшение или увеличение урона от метеоритов; на мисте удвоение сундука или увеличения радиуса открытия сундука, на Сундуке Смерти можно брать 1 алмазную вещь в сете или время выхода увеличено на 5 секунд, и т.д.

прошу заметить данную идею, писал много
нейтрально
 
Имя пользователя: sw1ppik

1. Заголовок
- Модификации ивентов

2. Суть
- Привет, школьник! нынешние ивенты намного лучше чем раньше, но есть пару идеек которые сделают ивенты интереснее!
(ДОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА ПЕРЕД ТЕМ КАК ОБСИРАТЬ ИДЕЮ!1!1!!11!)
Итак, думаю многие видели разные модификаторы в разных играх: я не буду уточнять и называть игры, но поясню - модификации будут влиять не на сам ивент, а на игроков, его пробывание на сервере. короче сам ивент будет такой же, но с некоторыми добавками.

Например. Маяк убийца. модификатор - "адское пламя", которое к основным дебаффам от маяка добавляет еще поджог всех радом стоящих игроков на 1.5 сек! не нравиться? тогда как вам маяк убийца с модификатором "маяк скорости", дающий всем в пределе 3 блоков от маяка скорость 1-2? итак. по вышесказанным пояснениям - понятно, Модификатор - некоторая добавка к механике ивента, не сильно затрудняющая или помогающая в лутании самого ивента и не сильно влияющая на него.

Как это все будет работать? рандомная модификация каждый ивент? -фуууууууууууу... на такое я придумал: модифицированный ивент может быть выбран по голосованию или истечению 3-5 обычных ивентов. а на модифицированных ивентах можно будет найти зачарованные осколки, которые будут падать из самого ивента, и которые будут по уровню лута и шансам на дроп как новогодний подарок.

Модификации могут быть разные: на метеоре - уменьшение или увеличение урона от метеоритов; на мисте удвоение сундука или увеличения радиуса открытия сундука, на Сундуке Смерти можно брать 1 алмазную вещь в сете или время выхода увеличено на 5 секунд, и т.д.

прошу заметить данную идею, писал много
нейтрально
 
Нейтрально ближе к за
 
Имя пользователя: sw1ppik

1. Заголовок
- Модификации ивентов

2. Суть
- Привет, школьник! нынешние ивенты намного лучше чем раньше, но есть пару идеек которые сделают ивенты интереснее!
(ДОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА ПЕРЕД ТЕМ КАК ОБСИРАТЬ ИДЕЮ!1!1!!11!)
Итак, думаю многие видели разные модификаторы в разных играх: я не буду уточнять и называть игры, но поясню - модификации будут влиять не на сам ивент, а на игроков, его пробывание на сервере. короче сам ивент будет такой же, но с некоторыми добавками.

Например. Маяк убийца. модификатор - "адское пламя", которое к основным дебаффам от маяка добавляет еще поджог всех радом стоящих игроков на 1.5 сек! не нравиться? тогда как вам маяк убийца с модификатором "маяк скорости", дающий всем в пределе 3 блоков от маяка скорость 1-2? итак. по вышесказанным пояснениям - понятно, Модификатор - некоторая добавка к механике ивента, не сильно затрудняющая или помогающая в лутании самого ивента и не сильно влияющая на него.

Как это все будет работать? рандомная модификация каждый ивент? -фуууууууууууу... на такое я придумал: модифицированный ивент может быть выбран по голосованию или истечению 3-5 обычных ивентов. а на модифицированных ивентах можно будет найти зачарованные осколки, которые будут падать из самого ивента, и которые будут по уровню лута и шансам на дроп как новогодний подарок.

Модификации могут быть разные: на метеоре - уменьшение или увеличение урона от метеоритов; на мисте удвоение сундука или увеличения радиуса открытия сундука, на Сундуке Смерти можно брать 1 алмазную вещь в сете или время выхода увеличено на 5 секунд, и т.д.

прошу заметить данную идею, писал много
Нейтрально
 
Имя пользователя: sw1ppik

1. Заголовок
- Модификации ивентов

2. Суть
- Привет, школьник! нынешние ивенты намного лучше чем раньше, но есть пару идеек которые сделают ивенты интереснее!
(ДОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА ПЕРЕД ТЕМ КАК ОБСИРАТЬ ИДЕЮ!1!1!!11!)
Итак, думаю многие видели разные модификаторы в разных играх: я не буду уточнять и называть игры, но поясню - модификации будут влиять не на сам ивент, а на игроков, его пробывание на сервере. короче сам ивент будет такой же, но с некоторыми добавками.

Например. Маяк убийца. модификатор - "адское пламя", которое к основным дебаффам от маяка добавляет еще поджог всех радом стоящих игроков на 1.5 сек! не нравиться? тогда как вам маяк убийца с модификатором "маяк скорости", дающий всем в пределе 3 блоков от маяка скорость 1-2? итак. по вышесказанным пояснениям - понятно, Модификатор - некоторая добавка к механике ивента, не сильно затрудняющая или помогающая в лутании самого ивента и не сильно влияющая на него.

Как это все будет работать? рандомная модификация каждый ивент? -фуууууууууууу... на такое я придумал: модифицированный ивент может быть выбран по голосованию или истечению 3-5 обычных ивентов. а на модифицированных ивентах можно будет найти зачарованные осколки, которые будут падать из самого ивента, и которые будут по уровню лута и шансам на дроп как новогодний подарок.

Модификации могут быть разные: на метеоре - уменьшение или увеличение урона от метеоритов; на мисте удвоение сундука или увеличения радиуса открытия сундука, на Сундуке Смерти можно брать 1 алмазную вещь в сете или время выхода увеличено на 5 секунд, и т.д.

прошу заметить данную идею, писал много
За. Очень интересно.
 
Назад