- Сообщения
- 77
- Реакции
- -41 (17 | 60)
- Награды
- 2
- Автор темы
- #1
Имя пользователя: 0ff_Never
1. Заголовок
- Обновления /skills
2. Суть
- все знают что если прокачат /skills до мах лвл то игрок палучает различние скили, но к сажелению они фсе пачти безполезние. И так вот мой идея если тепер игрок прокачает например /skills рыбак он палучает +10 подводние хадба и +20 подводная дихания. Или например если прокачат /skills Алхимик то Все эффектb будет долше действует типа зелия невидимост 15 минут а сила и скорост 5-6 минут. Ешё нада дабавит новие скили, патамушта на Фт их слишком мала и темболе фсе они безполезние. Думаю это задумка никаму не мешает и надеюсь, вы одобряешь это идея
1. Заголовок
- Обновления /skills
2. Суть
- все знают что если прокачат /skills до мах лвл то игрок палучает различние скили, но к сажелению они фсе пачти безполезние. И так вот мой идея если тепер игрок прокачает например /skills рыбак он палучает +10 подводние хадба и +20 подводная дихания. Или например если прокачат /skills Алхимик то Все эффектb будет долше действует типа зелия невидимост 15 минут а сила и скорост 5-6 минут. Ешё нада дабавит новие скили, патамушта на Фт их слишком мала и темболе фсе они безполезние. Думаю это задумка никаму не мешает и надеюсь, вы одобряешь это идея