• 🎄 Винтер вайб! 🎄

    Команда форума объявляет новый конкурс:🥂🥂🥂

    С уважением,
    🍾Команда форума🍾

Механики | Поиск противника...

F1xMiniPlay

Модератор форума
Модератор форума
Сообщения
1,500
Реакции
847 (930 | 31)
Награды
12
Имя пользователя: F1xMiniPlay

1. Заголовок
- Механики | Поиск противника...

2. Суть
- Прошу любить и жаловать, друзья, на связи фикс!

В этой теме я хочу предложить уникальное изменение для дуэлей!

Давайте начнем с новой механики поиска противника.
Эта механика будет очень полезной для честной ожесточенной схватки против вашего противника!
По команде, которая так и не изменилась:
/Duel - откроется новое меню где можно будет выставить определенные правила, указанные участником форума @NentriXXX1337.
(Автором этих ограничений является он!)

Правила:
1) Allow / decline invisibility - Разрешение/запрет использования зелья невидимости (Можно будет выбрать несколько других зелий, которые выдает один эффект при применении)
2) Allow / decline ExpBottle - Разрешение/запрет на использование бутылочек опыта для починки брони
3) Allow / decline debuff - Разрешение/запрет на использование различных баффов и дебаффов
4) Allow / decline additions - Разрешение/запрет на использование Пластов, трапок, дезориентаций, явной пили, огненного смерча и т.п.
5) Allow / decline totem - Разрешение/запрет на использование тотемов. Если выставить в данном правиле "Разрешить" - можно будет выбрать конкретный тотем. Это могут быть как талисманы (Можно будет указать, какой талисман разрешается использовать), так и обычный тотем.
Если выставить значение "Запрет" - можно будет указать какой талисман запрещается использовать (Можно запретить все!).
6) Allow / decline splashpot - Разрешение/запрет на использование взрывных зелий
7) Allow / decline arrows - Разрешение/запрет на использование как донатерских, так и обычных стрел.
Если вы выставите ограничение, вы можете не беспокоиться о том, что схватка будет нечестной, так как если игрок примет дуэль и нарушить установленные ограничения - Он попросту будет не допущен к сражению, а другой игрок получит об этом уведомление.

[Профиль игрока]
Теперь можно будет посмотреть статистику успешных и неудачных схваток.
Достаточно ввести команду
/Duel stat [ник] - в случае если вы хотите просмотреть статистику другого игрока.
А ваша статистика будет отображаться в том же самом меню с настройками ограничений.

[Уникальность]
Так же игрок сможет выставить значения дуэлей:
[1] Публичный - в списке активного поиска противника будет указано что сражение может отслеживаться другими игроками. Следить можно только в случае если противник найден и у них уже началось сражение.
[2] Приватный - В списке активного поиска противника будет указано, что сражение никак не будет отслеживаться, доступ к просмотру сражения иметь будут только модераторы!

[Мелочи]
1) Выйдя с сервера поиск противника будет попросту неактивным, с захода игрока на сервер он снова будет активным.
Сделано это с целью того, что бы игроки могли использовать даблчар перед началом дуэли.

2) Начать поиск схватки можно будет наиграв 4ч на сервере. Да, вероятность того что этим игроком окажется честный игрок так же остается очень мал, однако любая защита против читера будет полезной - разница только в качестве и эффективности.

3) Поиск будет активен до тех пор, пока не истечет время поиска - 10 минут от начала поиска. По истечению вам нужно будет снять слот поиска и начать все заново.

4) Перед началом поиска нужно будет указать следующую информацию о дуэли:
Донат, ник, время актива и анархия оппонента. Ограничения будут указаны автоматически в соответствии с указанными параметрами в соответствующем для этого разделе.
Сражение нельзя будет начать если противник находиться на другой анархии, потому и указывается анархия, на которой игрок хочет принять вызов.


5) Менять инвентарь во время отчета телепортации на арену будет запрещено! В случае если игрок начнет пересобирать свой инвентарь - об этом будет уведомлен "организатор" сражения, а отчет будет сброшен следующим сообщением:
[✖] Замечены изменения в инвентаре противника, телепортация отменена!

Друзья, на этом у меня все. Я очень надеюсь что я смогу улучшить систему дуэлей так, что бы все были довольны. Всем спасибо за внимание, до встречи на следующей неделе!
 
Последнее редактирование:
Имя пользователя: F1xMiniPlay

1. Заголовок
- Механики | Поиск противника...

2. Суть
- Прошу любить и жаловать, друзья, на связи фикс!

В этой теме я хочу предложить уникальное изменение для дуэлей!

Давайте начнем с новой механики поиска противника.
Эта механика будет очень полезной для честной ожесточенной схватки против вашего противника!
По команде, которая так и не изменилась:
/Duel - откроется новое меню где можно будет выставить определенные правила, указанные участником форума @NentriXXX1337.
(Автором этих ограничений является он!)

Правила:
1) Allow / decline invisibility - Разрешение/запрет использования зелья невидимости (Можно будет выбрать несколько других зелий, которые выдает один эффект при применении)
2) Allow / decline ExpBottle - Разрешение/запрет на использование бутылочек опыта для починки брони
3) Allow / decline debuff - Разрешение/запрет на использование различных баффов и дебаффов
4) Allow / decline additions - Разрешение/запрет на использование Пластов, трапок, дезориентаций, явной пили, огненного смерча и т.п.
5) Allow / decline totem - Разрешение/запрет на использование тотемов. Если выставить в данном правиле "Разрешить" - можно будет выбрать конкретный тотем. Это могут быть как талисманы (Можно будет указать, какой талисман разрешается использовать), так и обычный тотем.
Если выставить значение "Запрет" - можно будет указать какой талисман запрещается использовать (Можно запретить все!).
6) Allow / decline splashpot - Разрешение/запрет на использование взрывных зелий
7) Allow / decline arrows - Разрешение/запрет на использование как донатерских, так и обычных стрел.
Если вы выставите ограничение, вы можете не беспокоиться о том, что схватка будет нечестной, так как если игрок примет дуэль и нарушить установленные ограничения - Он попросту будет не допущен к сражению, а другой игрок получит об этом уведомление.

[Профиль игрока]
Теперь можно будет посмотреть статистику успешных и неудачных схваток.
Достаточно ввести команду
/Duel stat [ник] - в случае если вы хотите просмотреть статистику другого игрока.
А ваша статистика будет отображаться в том же самом меню с настройками ограничений.

[Уникальность]
Так же игрок сможет выставить значения дуэлей:
[1] Публичный - в списке активного поиска противника будет указано что сражение может отслеживаться другими игроками. Следить можно только в случае если противник найден и у них уже началось сражение.
[2] Приватный - В списке активного поиска противника будет указано, что сражение никак не будет отслеживаться, доступ к просмотру сражения иметь будут только модераторы!

[Мелочи]
1) Выйдя с сервера поиск противника будет попросту неактивным, с захода игрока на сервер он снова будет активным.
Сделано это с целью того, что бы игроки могли использовать даблчар перед началом дуэли.

2) Начать поиск схватки можно будет наиграв 4ч на сервере. Да, вероятность того что этим игроком окажется честный игрок так же остается очень мал, однако любая защита против читера будет полезной - разница только в качестве и эффективности.

3) Поиск будет активен до тех пор, пока не истечет время поиска - 10 минут от начала поиска. По истечению вам нужно будет снять слот поиска и начать все заново.

4) Перед началом поиска нужно будет указать следующую информацию о дуэли:
Донат, ник, время актива и анархия оппонента. Ограничения будут указаны автоматически в соответствии с указанными параметрами в соответствующем для этого разделе.
Сражение нельзя будет начать если противник находиться на другой анархии, потому и указывается анархия, на которой игрок хочет принять вызов.


5) Менять инвентарь во время отчета телепортации на арену будет запрещено! В случае если игрок начнет пересобирать свой инвентарь - об этом будет уведомлен "организатор" сражения, а отчет будет сброшен следующим сообщением:
[✖] Замечены изменения в инвентаре противника, телепортация отменена!

Друзья, на этом у меня все. Я очень надеюсь что я смогу улучшить систему дуэлей так, что бы все были довольны. Всем спасибо за внимание, до встречи на следующей неделе!
Очень объёмно, не каждому хватит терпения прочитать, а так за
 
Ограничения это по-моему мне не нравится, так как это анархия и скам часть игры. И еще похожая механика есть на другом проекте.
Нейтрально
 
можно, но допустим /duel menu и чтобы вызвать на дуэль /duel ник и будет писаться "настройте правила в /duel menu или нажмите готово чтобы играть с правилами по умолчанию" За
 
Имя пользователя: F1xMiniPlay

1. Заголовок
- Механики | Поиск противника...

2. Суть
- Прошу любить и жаловать, друзья, на связи фикс!

В этой теме я хочу предложить уникальное изменение для дуэлей!

Давайте начнем с новой механики поиска противника.
Эта механика будет очень полезной для честной ожесточенной схватки против вашего противника!
По команде, которая так и не изменилась:
/Duel - откроется новое меню где можно будет выставить определенные правила, указанные участником форума @NentriXXX1337.
(Автором этих ограничений является он!)

Правила:
1) Allow / decline invisibility - Разрешение/запрет использования зелья невидимости (Можно будет выбрать несколько других зелий, которые выдает один эффект при применении)
2) Allow / decline ExpBottle - Разрешение/запрет на использование бутылочек опыта для починки брони
3) Allow / decline debuff - Разрешение/запрет на использование различных баффов и дебаффов
4) Allow / decline additions - Разрешение/запрет на использование Пластов, трапок, дезориентаций, явной пили, огненного смерча и т.п.
5) Allow / decline totem - Разрешение/запрет на использование тотемов. Если выставить в данном правиле "Разрешить" - можно будет выбрать конкретный тотем. Это могут быть как талисманы (Можно будет указать, какой талисман разрешается использовать), так и обычный тотем.
Если выставить значение "Запрет" - можно будет указать какой талисман запрещается использовать (Можно запретить все!).
6) Allow / decline splashpot - Разрешение/запрет на использование взрывных зелий
7) Allow / decline arrows - Разрешение/запрет на использование как донатерских, так и обычных стрел.
Если вы выставите ограничение, вы можете не беспокоиться о том, что схватка будет нечестной, так как если игрок примет дуэль и нарушить установленные ограничения - Он попросту будет не допущен к сражению, а другой игрок получит об этом уведомление.

[Профиль игрока]
Теперь можно будет посмотреть статистику успешных и неудачных схваток.
Достаточно ввести команду
/Duel stat [ник] - в случае если вы хотите просмотреть статистику другого игрока.
А ваша статистика будет отображаться в том же самом меню с настройками ограничений.

[Уникальность]
Так же игрок сможет выставить значения дуэлей:
[1] Публичный - в списке активного поиска противника будет указано что сражение может отслеживаться другими игроками. Следить можно только в случае если противник найден и у них уже началось сражение.
[2] Приватный - В списке активного поиска противника будет указано, что сражение никак не будет отслеживаться, доступ к просмотру сражения иметь будут только модераторы!

[Мелочи]
1) Выйдя с сервера поиск противника будет попросту неактивным, с захода игрока на сервер он снова будет активным.
Сделано это с целью того, что бы игроки могли использовать даблчар перед началом дуэли.

2) Начать поиск схватки можно будет наиграв 4ч на сервере. Да, вероятность того что этим игроком окажется честный игрок так же остается очень мал, однако любая защита против читера будет полезной - разница только в качестве и эффективности.

3) Поиск будет активен до тех пор, пока не истечет время поиска - 10 минут от начала поиска. По истечению вам нужно будет снять слот поиска и начать все заново.

4) Перед началом поиска нужно будет указать следующую информацию о дуэли:
Донат, ник, время актива и анархия оппонента. Ограничения будут указаны автоматически в соответствии с указанными параметрами в соответствующем для этого разделе.
Сражение нельзя будет начать если противник находиться на другой анархии, потому и указывается анархия, на которой игрок хочет принять вызов.


5) Менять инвентарь во время отчета телепортации на арену будет запрещено! В случае если игрок начнет пересобирать свой инвентарь - об этом будет уведомлен "организатор" сражения, а отчет будет сброшен следующим сообщением:
[✖] Замечены изменения в инвентаре противника, телепортация отменена!

Друзья, на этом у меня все. Я очень надеюсь что я смогу улучшить систему дуэлей так, что бы все были довольны. Всем спасибо за внимание, до встречи на следующей неделе!
Согласен. Механика дуэлей существует, но ей требуется доработка.
 
Имя пользователя: F1xMiniPlay

1. Заголовок
- Механики | Поиск противника...

2. Суть
- Прошу любить и жаловать, друзья, на связи фикс!

В этой теме я хочу предложить уникальное изменение для дуэлей!

Давайте начнем с новой механики поиска противника.
Эта механика будет очень полезной для честной ожесточенной схватки против вашего противника!
По команде, которая так и не изменилась:
/Duel - откроется новое меню где можно будет выставить определенные правила, указанные участником форума @NentriXXX1337.
(Автором этих ограничений является он!)

Правила:
1) Allow / decline invisibility - Разрешение/запрет использования зелья невидимости (Можно будет выбрать несколько других зелий, которые выдает один эффект при применении)
2) Allow / decline ExpBottle - Разрешение/запрет на использование бутылочек опыта для починки брони
3) Allow / decline debuff - Разрешение/запрет на использование различных баффов и дебаффов
4) Allow / decline additions - Разрешение/запрет на использование Пластов, трапок, дезориентаций, явной пили, огненного смерча и т.п.
5) Allow / decline totem - Разрешение/запрет на использование тотемов. Если выставить в данном правиле "Разрешить" - можно будет выбрать конкретный тотем. Это могут быть как талисманы (Можно будет указать, какой талисман разрешается использовать), так и обычный тотем.
Если выставить значение "Запрет" - можно будет указать какой талисман запрещается использовать (Можно запретить все!).
6) Allow / decline splashpot - Разрешение/запрет на использование взрывных зелий
7) Allow / decline arrows - Разрешение/запрет на использование как донатерских, так и обычных стрел.
Если вы выставите ограничение, вы можете не беспокоиться о том, что схватка будет нечестной, так как если игрок примет дуэль и нарушить установленные ограничения - Он попросту будет не допущен к сражению, а другой игрок получит об этом уведомление.

[Профиль игрока]
Теперь можно будет посмотреть статистику успешных и неудачных схваток.
Достаточно ввести команду
/Duel stat [ник] - в случае если вы хотите просмотреть статистику другого игрока.
А ваша статистика будет отображаться в том же самом меню с настройками ограничений.

[Уникальность]
Так же игрок сможет выставить значения дуэлей:
[1] Публичный - в списке активного поиска противника будет указано что сражение может отслеживаться другими игроками. Следить можно только в случае если противник найден и у них уже началось сражение.
[2] Приватный - В списке активного поиска противника будет указано, что сражение никак не будет отслеживаться, доступ к просмотру сражения иметь будут только модераторы!

[Мелочи]
1) Выйдя с сервера поиск противника будет попросту неактивным, с захода игрока на сервер он снова будет активным.
Сделано это с целью того, что бы игроки могли использовать даблчар перед началом дуэли.

2) Начать поиск схватки можно будет наиграв 4ч на сервере. Да, вероятность того что этим игроком окажется честный игрок так же остается очень мал, однако любая защита против читера будет полезной - разница только в качестве и эффективности.

3) Поиск будет активен до тех пор, пока не истечет время поиска - 10 минут от начала поиска. По истечению вам нужно будет снять слот поиска и начать все заново.

4) Перед началом поиска нужно будет указать следующую информацию о дуэли:
Донат, ник, время актива и анархия оппонента. Ограничения будут указаны автоматически в соответствии с указанными параметрами в соответствующем для этого разделе.
Сражение нельзя будет начать если противник находиться на другой анархии, потому и указывается анархия, на которой игрок хочет принять вызов.


5) Менять инвентарь во время отчета телепортации на арену будет запрещено! В случае если игрок начнет пересобирать свой инвентарь - об этом будет уведомлен "организатор" сражения, а отчет будет сброшен следующим сообщением:
[✖] Замечены изменения в инвентаре противника, телепортация отменена!

Друзья, на этом у меня все. Я очень надеюсь что я смогу улучшить систему дуэлей так, что бы все были довольны. Всем спасибо за внимание, до встречи на следующей неделе!
За
 
Выглядит интересно! Можно будет практиковать разные стили боя. Я бы ещё добавил кристаллики, чтобы было запрещенно всё, кроме обсы и кристалликов энда. Про них все забывают, а они по идее до сих пор актуальны, просто мало кто их использует.

Лично я, отбиваюсь от недоброжелателей у себя на хате именно так, над головой обса, ставлю кристалл, на хате враг, а я голый, беру с ека кристалл, потому что под ногами также обса. Не убью, так надамажу, прилечу снова, и снова тыкну кристалл.

С такими кристальщиками никто пэхаться не хочет, все ливают...

За.
 
Выглядит интересно! Можно будет практиковать разные стили боя. Я бы ещё добавил кристаллики, чтобы было запрещенно всё, кроме обсы и кристалликов энда. Про них все забывают, а они по идее до сих пор актуальны, просто мало кто их использует.

Лично я, отбиваюсь от недоброжелателей у себя на хате именно так, над головой обса, ставлю кристалл, на хате враг, а я голый, беру с ека кристалл, потому что под ногами также обса. Не убью, так надамажу, прилечу снова, и снова тыкну кристалл.

С такими кристальщиками никто пэхаться не хочет, все ливают...

За.
И вправду, забыл про кристаллы😅
Спасибо за ваше мнение<3
 
Я предложил эту идею только не добпвил фильтры и т.д. но у тебя лучше. Я считаю что самые лучшие идеи у тебя и еще ннсколько челов
 
ОДНОЗНАЧНО ЗА
Лучшее, что я читал на форуме
 
Друзья, дополнение!

Так же позиция вашего лота будет выбиратся взависимости от значения вашего приоритета.
На приоритет влияет исключительно только ваша статистика побед и поражения - Чем выше ваш приоритет, тем проще игрокам будет начать с вами сражение и тем более станет заметнее ваш поиск среди остальных оппонентов!

UP
 
Назад