- Сообщения
- 40
- Реакции
- 10 (10 | 0)
- Награды
- 5
- Автор темы
- #1
Имя пользователя: _Saher809_
1. Заголовок
- Жители фермеры
2. Суть
- FunTime - анархичный сервер, и важную роль играет экономика. Изначально, вначале вайпа у всех нет денег(только мелочь с /salary), но как так получается, что уже через пару недель сумма денег всех участников сервера расценивается в ТРИЛЛИОНЫ? Откуда в экономике появляются деньги? С /salary так бы много денег бы не получилось бы.
Конечно, большинство новых денег в экономику приносит /buyer. У него щас 4 раздела, но я рассмотрю только вкладку "еда". В этой вкладке есть такие предметы как: арбуз, тыква, пшеница, свёкла, морковь, картофель и ягоды. Естественно, как и любой раздел /buyer этот раздел можно прокачивать. Но сколько нужно времени потратить для прокачки /buyer до 2x? Для обычных игроков, которые не багаюзят - нереально много времени. Если верить словам ютубера Honey, для прокачки /buyer в разделе "еда" нужно примерно 100 двойных сундуков каждой из культур. Я еще могу понять как добыть столько арбузов, тыкв(автоферма), а также ягод(автоферма ягод, пример - последний ролик ютубера Honey). Но как мы, простые игроки FunTime должны добыть по 100 двойных сундуков моркови, свёклы, картошки и пшеницы? Это практически невозможно. По моим подсчетам, только на пшеницу я потрачу более 100 часов(без учета времени на постройку фермы). Ютубер Honey в своём последнем видеоролике прокачал баера при помощи бага, позволяющий использовать 1 компостер как рабочий стол хоть для 100 жителей. Он за пару дней смог прокачать баера на 2x. К чему я это всё? Может быть пора пофиксить баг с компостерами? Как добавить новый ивент на FunTime - легко, а как пофиксить баг с компостерами - не знаем? Вот мои, возможные решения данной проблемы:
1) Заменить блок компостера другим блоком, не имеющий багов, этот блок будет выступать как рабочий стол для фермера
2)Сделать компостер целым блоком, в котрый нельзя провалиться. (если сложно будет реализовать переработку растений в костную муку в таком компостере - уберите эту функцию)
Спасибо, за то что прочитали мою идею! Если Вы простой игрок, пожалуйста, залайкайте эту идею, чтобы ее увидели Кураторы и Администраторы, если вы Куратор или Администратор проекта, пожалуйста, рассмотрите эту идею, и постарайтесь её реализовать.
1. Заголовок
- Жители фермеры
2. Суть
- FunTime - анархичный сервер, и важную роль играет экономика. Изначально, вначале вайпа у всех нет денег(только мелочь с /salary), но как так получается, что уже через пару недель сумма денег всех участников сервера расценивается в ТРИЛЛИОНЫ? Откуда в экономике появляются деньги? С /salary так бы много денег бы не получилось бы.
Конечно, большинство новых денег в экономику приносит /buyer. У него щас 4 раздела, но я рассмотрю только вкладку "еда". В этой вкладке есть такие предметы как: арбуз, тыква, пшеница, свёкла, морковь, картофель и ягоды. Естественно, как и любой раздел /buyer этот раздел можно прокачивать. Но сколько нужно времени потратить для прокачки /buyer до 2x? Для обычных игроков, которые не багаюзят - нереально много времени. Если верить словам ютубера Honey, для прокачки /buyer в разделе "еда" нужно примерно 100 двойных сундуков каждой из культур. Я еще могу понять как добыть столько арбузов, тыкв(автоферма), а также ягод(автоферма ягод, пример - последний ролик ютубера Honey). Но как мы, простые игроки FunTime должны добыть по 100 двойных сундуков моркови, свёклы, картошки и пшеницы? Это практически невозможно. По моим подсчетам, только на пшеницу я потрачу более 100 часов(без учета времени на постройку фермы). Ютубер Honey в своём последнем видеоролике прокачал баера при помощи бага, позволяющий использовать 1 компостер как рабочий стол хоть для 100 жителей. Он за пару дней смог прокачать баера на 2x. К чему я это всё? Может быть пора пофиксить баг с компостерами? Как добавить новый ивент на FunTime - легко, а как пофиксить баг с компостерами - не знаем? Вот мои, возможные решения данной проблемы:
1) Заменить блок компостера другим блоком, не имеющий багов, этот блок будет выступать как рабочий стол для фермера
2)Сделать компостер целым блоком, в котрый нельзя провалиться. (если сложно будет реализовать переработку растений в костную муку в таком компостере - уберите эту функцию)
Спасибо, за то что прочитали мою идею! Если Вы простой игрок, пожалуйста, залайкайте эту идею, чтобы ее увидели Кураторы и Администраторы, если вы Куратор или Администратор проекта, пожалуйста, рассмотрите эту идею, и постарайтесь её реализовать.