Поднять цены в /buyer

dekabrist191

Новичок
Сообщения
45
Реакции
2 (9 | 4)
Имя пользователя: dekabrist191

1. Заголовок
- Поднять цены в /buyer

2. Суть
- На фантайме нету ни 1 игрока который бы строил фермы растений,еды и даже мобов.Причина тому-низкая стоимость предмета иза которого люди не пытается даже строить их.Просьба поднять цены растительности,мобов и еды на 20-30 монет.А можно и 50.Данное улучшение /buyer заставит людей строить фермы,и тд.Такжн оживит немного экономику.
 
Привет, мне не кажется, что это приведёт к тем последствиям, о которых ты пишешь.

Дело в том, что твоё предложение подразумевает более лёгкую добычу валюты для тех, кто умеет зарабатывать именно на этих растениях, еде и так далее. Более, чем уверен, что есть те, кто строят на них фармилки. Экономику это не оживит, а лишь обесценит валюту ещё больше, поскольку те, кто зарабатывают на аукционе, захотят получать ещё больше: раз стало больше покупателей (а повышение монет на растительность увеличит число тех, у кого есть валюта), значит, на товары в аукционе будет больший спрос, раз есть спрос, то можно и повысить цену до тех пор, пока спрос актуален.
(Кто знает, что такое инфляция - как мне кажется, приведёт к её увеличению)
Может, я неверно понимаю, что ты имеешь в виду под "оживит экономику". Но мне кажется, что оживление экономики должно заключаться в разнообразии возможностей получения прибыли (валюты). Твоё предложение - не новый способ, а усиление старого, т.е., через ПВЕ-фармилки, что делает экономику скучнее

Если ошибаюсь - объясните, в чём не прав
 
Я хотел донести о том что мало зарабатков,раньше было много,щас ни 1.Либо строить мега базу или ферму и донатить(не каждый может)либо сиди до посинения занимаесь какойто вещью.
Инфлянция-это когда валюты много,ну крч то что было в Германской Империй и Австро-Венгрий в 1920-1925 с их валютой(ими даже нельзя было купить какиш)
 
Ну вот, думаю, что, если оживлять экономику, то нужно придумывать именно новые способы заработков, а не корректировать в пользу усиления один из основных, так как это лишь халява. Правда отмечу, что лучше побудить игроков искать иные способы, а не вводить какие-то самому. Для этого я бы скорее занизил цены в баере на то, на чём строят фармилки, а не повысил у неактуальных
 
Я хотел донести о том что мало зарабатков,раньше было много,щас ни 1.Либо строить мега базу или ферму и донатить(не каждый может)либо сиди до посинения занимаесь какойто вещью.
Инфлянция-это когда валюты много,ну крч то что было в Германской Империй и Австро-Венгрий в 1920-1925 с их валютой(ими даже нельзя было купить какиш)
Ну что бы не было инфляции я еще в старых идяех предлагал налоги но никто так и не понял почему круто когда в начале вайпа и в конце ценность валюты одинаковая
 
Имя пользователя: dekabrist191

1. Заголовок
- Поднять цены в /buyer

2. Суть
- На фантайме нету ни 1 игрока который бы строил фермы растений,еды и даже мобов.Причина тому-низкая стоимость предмета иза которого люди не пытается даже строить их.Просьба поднять цены растительности,мобов и еды на 20-30 монет.А можно и 50.Данное улучшение /buyer заставит людей строить фермы,и тд.Такжн оживит немного экономику.
Против, Пионер добавил не просто так прокачку /buyer, что бы умножать заработок....
──── ⋆⋅☆⋅⋆ ───☾
С уважением,
Герцог﴿ _lucifer_ ЧСВ!
Активный пользователь форума
Мало известный пользователь

 
Имя пользователя: dekabrist191

1. Заголовок
- Поднять цены в /buyer

2. Суть
- На фантайме нету ни 1 игрока который бы строил фермы растений,еды и даже мобов.Причина тому-низкая стоимость предмета иза которого люди не пытается даже строить их.Просьба поднять цены растительности,мобов и еды на 20-30 монет.А можно и 50.Данное улучшение /buyer заставит людей строить фермы,и тд.Такжн оживит немного экономику.
каждый вайп они меняются. Против
 
думаю это сильно повлияет на экономику, как в вайпе с ягодами, против
 
думаю это сильно повлияет на экономику, как в вайпе с ягодами, против
Да, но можно делать не такие огромные цены. На данный момент цены слишком низкие. Можно сделать хотя бы среднюю цену для экономики. Согласен с твоим отзывом,были слишком большие цены. Но можно сделать их хоть немного сбалансировать
 
Имя пользователя: dekabrist191

1. Заголовок
- Поднять цены в /buyer

2. Суть
- На фантайме нету ни 1 игрока который бы строил фермы растений,еды и даже мобов.Причина тому-низкая стоимость предмета иза которого люди не пытается даже строить их.Просьба поднять цены растительности,мобов и еды на 20-30 монет.А можно и 50.Данное улучшение /buyer заставит людей строить фермы,и тд.Такжн оживит немного экономику.
Против. И так с 10 ферм ягод можно фармить 60кк в час в афк режиме
 
Назад