Всё что я считаю нужным добавить на фантайм,и улучшить

dakrek123

Новичок
Сообщения
178
Реакции
-4 (17 | 21)
Баллы
4
1. Заголовок
- Всё что я считаю нужным добавить на фантайм,и улучшить

2. Суть
- 1 Идея:анки от главы.Софтам будет очень дорого играть там,да и это впринципе хорошо.
2 Идея.Добавить энд.Оно и понятно,ад и мир недостаточно,драконье дыхание и дракон это весело довольно.Никто не будет за токены покупать драконье дыхание для стрел и тд.
3 Идея:Стрелы.Стрелы Моментального урона не работают(проверял).+добавить больше времени к стрелам c силой,скоростью
4 Идея.Ванильные анки.Мир 100000х100000 с приватами,и только спец. динамитов.Без талов,сфер,команд и тд.Просто спавн от 100 до 100(либо спавн).Читеры?тнт,криссталы,и модеры(думаю модеров хотя 5 на 5 таких анок будет)
5 Идея:Доработка евентов.В маяке и метеоре стало в 4 раза меньше лута,при редкостях.Просьба сделать больше лута в маяках и метеора,И в метеоре будет Мощные метеориты которые дамажут всем по 2 хп(незер\голый) и маяк с слепотой,свечение,и иссушение на 3 сек(иссушения 3)Мисты сделать откидку всех игроков на 5 блоков,и на сс также.ГЛАВНОЕ!Пофикстить баг с маяком,метеоритом,вулканом косательно багнутого таймера при объявлений о них(он там 300 сек даже если проидет 200 сек).
Добавить информацию о лутах в евентах(что может содержаться и какие вещи)это полезно чтобы не путаться.бывает что падает афина с богатого,а с элитного нет.Это очень хорошая идея,и для новичков и для всех.
6 Идея.КД на предметы.Снизить кд на чарки,криссталы,перки,хорусы,исцеление,и тотемы.Криссталы-20с.Чарки 60с,иссцеление и тотем 30с.Хорусы-5с.Перки-15с.Сделать это потомучто сейчашние кд(а именно от 30с)это полный бред.Дать кт на дезку\явку\огненный смерч-15с.Трезубец-5с(иссключение токо в не кт)
7 Идея:Ребаланс предметов.НА мечах круша кд на разные чары.Зелье по типу серка,отрыга,победилка и медик ограничение в 1 зелье,и кт на них.Золотые яблоки после съедание зачарованного должны дать эффект как и пологается золотого яблоко.После того как съедаешь зачарованное яблоко,Золотое яблоко становится нерабочим,не даёт эффектов золотого яблоко.Также Ребаланс Конченных Ледянных стрел,дать на них кт в 5-10секунд.Долгий эффект замедленние,+слепота.Если жмёт софт или 2-3 человека=смерть.Убрать шипы из китов.Добавить добычу 6.
8 Идея:Адекватный /buyer.У всех валяется так или иначе мусор,и вот можно его продать /buyer.Цены будут зависить от ценности предмета,и его количестве.Сделать такое надо ведь /buyer сыр,и слишком конченный(невыгодный).
9 Идея.Ограничение в 3 шалкера на /ah и 2 шалкера в инвентаре.Люди не строят базы,вместо этого берут шалкеры,и их там база(можно и 2 шалка на /ah и 1 в инве)./clan storage немного ограничить места(в 2-3 слота)Ради баланса.
10 Идея:Кланы.в /clan menu можно прокачать клан с помощью вещей(чарок и алмазов) и это полынй кал.Для 1 уровня надо 1500 опыта,а 1 чарка даёт 250XP (боже)дайте им хотя алмаз-1000 Чарованное яблоко-50000XP.Также Дать называть клан в независимости от уровня(исключая цвета)3 символа в клане если токо открыл,ну это полный п.....да.Добавить /clan chat /clan pvp on\off и /clan duels(дуели между кланами которые дают опыт) /clan duels это будет что типо Кланновой войны,где могут сразится кланы,классная механика.
11 Идея:Дайте фантомов пж)
12 Идея:Зелья:я уже выложил 1 пост про зелья,тут подробнее.Добавить возможность отключения навыка Алхиммик.Иза допольнительного время,даваемого навыка Зелья превращаются в несоздоваемые,и их нельзя улучшить и тд.Также Зелье по типу Отравление,Моментальный урон при становлений во взрывные должны быть действительны.
13 Идея:/salary./salary даёт очень мало денег,герцог за 7999 рублей получает с /salary 50к,или же 1кк в день(что очень мало)а игрок,барон получает и подавно 5к(чего не хватит даже на блоки)Просьба /salary игрок-25к,барон-30к,страж-35к,-герой-40к,аспид-45к,сквид-50к,глава-60к,элита-70к,титан-80k,принц-90к,князь-100к,герцог-150-200к.
14 идея:/repair.Просьба /repair для титана,уменьшить кд до 3ч.Для 1 вещи кд в починку 12ч-кал.У князья до 8ч если все предметы/repair all
15 идея:кд евентов.Если на сервер 200 игроков-30-20минут евенты.Если на сервер 40-80 человку- 1 или 2ч евент ждать.Очень тупо что например анка 320 где 70 человек может получить маяк ,и при малом кол-во игроков лутануть дофига,а 201 анка ждёт 1ч,и получает евент по типу мистика,при 200 игроков.
16 идея:КРАФТЫ.сделать крафт визер роз из 8 железных блоков+1 мак.Цена визер роз-от 2кк до 8кк(это ппц).Упростить крафт губок.
17 идея:Сделать дуели где можно не терять вещи,тоесть дуели где будет кит готовый.
надеюсь вы одобрите мои идей,ведь старался думал.
 
Против все очень и очень облегчиться
 
1. Заголовок
- Всё что я считаю нужным добавить на фантайм,и улучшить

2. Суть
- 1 Идея:анки от главы.Софтам будет очень дорого играть там,да и это впринципе хорошо.
2 Идея.Добавить энд.Оно и понятно,ад и мир недостаточно,драконье дыхание и дракон это весело довольно.Никто не будет за токены покупать драконье дыхание для стрел и тд.
3 Идея:Стрелы.Стрелы Моментального урона не работают(проверял).+добавить больше времени к стрелам c силой,скоростью
4 Идея.Ванильные анки.Мир 100000х100000 с приватами,и только спец. динамитов.Без талов,сфер,команд и тд.Просто спавн от 100 до 100(либо спавн).Читеры?тнт,криссталы,и модеры(думаю модеров хотя 5 на 5 таких анок будет)
5 Идея:Доработка евентов.В маяке и метеоре стало в 4 раза меньше лута,при редкостях.Просьба сделать больше лута в маяках и метеора,И в метеоре будет Мощные метеориты которые дамажут всем по 2 хп(незер\голый) и маяк с слепотой,свечение,и иссушение на 3 сек(иссушения 3)Мисты сделать откидку всех игроков на 5 блоков,и на сс также.ГЛАВНОЕ!Пофикстить баг с маяком,метеоритом,вулканом косательно багнутого таймера при объявлений о них(он там 300 сек даже если проидет 200 сек).
Добавить информацию о лутах в евентах(что может содержаться и какие вещи)это полезно чтобы не путаться.бывает что падает афина с богатого,а с элитного нет.Это очень хорошая идея,и для новичков и для всех.
6 Идея.КД на предметы.Снизить кд на чарки,криссталы,перки,хорусы,исцеление,и тотемы.Криссталы-20с.Чарки 60с,иссцеление и тотем 30с.Хорусы-5с.Перки-15с.Сделать это потомучто сейчашние кд(а именно от 30с)это полный бред.Дать кт на дезку\явку\огненный смерч-15с.Трезубец-5с(иссключение токо в не кт)
7 Идея:Ребаланс предметов.НА мечах круша кд на разные чары.Зелье по типу серка,отрыга,победилка и медик ограничение в 1 зелье,и кт на них.Золотые яблоки после съедание зачарованного должны дать эффект как и пологается золотого яблоко.После того как съедаешь зачарованное яблоко,Золотое яблоко становится нерабочим,не даёт эффектов золотого яблоко.Также Ребаланс Конченных Ледянных стрел,дать на них кт в 5-10секунд.Долгий эффект замедленние,+слепота.Если жмёт софт или 2-3 человека=смерть.Убрать шипы из китов.Добавить добычу 6.
8 Идея:Адекватный /buyer.У всех валяется так или иначе мусор,и вот можно его продать /buyer.Цены будут зависить от ценности предмета,и его количестве.Сделать такое надо ведь /buyer сыр,и слишком конченный(невыгодный).
9 Идея.Ограничение в 3 шалкера на /ah и 2 шалкера в инвентаре.Люди не строят базы,вместо этого берут шалкеры,и их там база(можно и 2 шалка на /ah и 1 в инве)./clan storage немного ограничить места(в 2-3 слота)Ради баланса.
10 Идея:Кланы.в /clan menu можно прокачать клан с помощью вещей(чарок и алмазов) и это полынй кал.Для 1 уровня надо 1500 опыта,а 1 чарка даёт 250XP (боже)дайте им хотя алмаз-1000 Чарованное яблоко-50000XP.Также Дать называть клан в независимости от уровня(исключая цвета)3 символа в клане если токо открыл,ну это полный п.....да.Добавить /clan chat /clan pvp on\off и /clan duels(дуели между кланами которые дают опыт) /clan duels это будет что типо Кланновой войны,где могут сразится кланы,классная механика.
11 Идея:Дайте фантомов пж)
12 Идея:Зелья:я уже выложил 1 пост про зелья,тут подробнее.Добавить возможность отключения навыка Алхиммик.Иза допольнительного время,даваемого навыка Зелья превращаются в несоздоваемые,и их нельзя улучшить и тд.Также Зелье по типу Отравление,Моментальный урон при становлений во взрывные должны быть действительны.
13 Идея:/salary./salary даёт очень мало денег,герцог за 7999 рублей получает с /salary 50к,или же 1кк в день(что очень мало)а игрок,барон получает и подавно 5к(чего не хватит даже на блоки)Просьба /salary игрок-25к,барон-30к,страж-35к,-герой-40к,аспид-45к,сквид-50к,глава-60к,элита-70к,титан-80k,принц-90к,князь-100к,герцог-150-200к.
14 идея:/repair.Просьба /repair для титана,уменьшить кд до 3ч.Для 1 вещи кд в починку 12ч-кал.У князья до 8ч если все предметы/repair all
15 идея:кд евентов.Если на сервер 200 игроков-30-20минут евенты.Если на сервер 40-80 человку- 1 или 2ч евент ждать.Очень тупо что например анка 320 где 70 человек может получить маяк ,и при малом кол-во игроков лутануть дофига,а 201 анка ждёт 1ч,и получает евент по типу мистика,при 200 игроков.
16 идея:КРАФТЫ.сделать крафт визер роз из 8 железных блоков+1 мак.Цена визер роз-от 2кк до 8кк(это ппц).Упростить крафт губок.
17 идея:Сделать дуели где можно не терять вещи,тоесть дуели где будет кит готовый.
надеюсь вы одобрите мои идей,ведь старался думал.
Против хуета
 
Пока 4 против,как ты будешь бахать базы с обсой без таер блека,щас остальное прочитаю
 
5 со всем согласен кроме лута,его там итак много а в последнем там как повезет + зависит от онлайна
 
8 сложно в реализации тк в майне очень много предметов
 
10 за все за кроме прокачек,дизбаланс
 
13 против,салари создан для хорошего старта а не для заработка
 
14 за
15 лут в ивентах зависит напрямую от онлайна,например я лутал в соло лег мист на 3 онлайне ночью и там максимум что я получил была скифка,а мой тим на 149 онлайне на богатом маяке лутанул афину и кобру
 
Назад