АНАРХИЯ Анти тимплюс в FunAC

dimass263

Новичок
Сообщения
10
Реакции
2 (3 | 1)
Награды
2
Имя пользователя: dimass263

1. Заголовок
- Анти тимплюс в FunAC

2. Суть
- Сделать пробную реализацию анти-тим+ в анти-чите

Суть: Проверять самые разные действия игроков в определённом небольшом радиусе друг от друга, которые потенциально могут быть нарушениями, теперь подробнее

- В боях: На спавне, единственные места где будет срабатывать античит на тим+ это пвп-арнена и д-арена
Проверять нужно радиус игроков друг от друга, к примеру если на 103 анархии, в радиусе 8 блоков друг от друга бегает 3 игрока И они не получают урона друг от друга. Отслеживать использование дон бафов или других ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ зелий друг на другас к примеру: 1 и 3 игроков на 103 анархии использовал Зелье Киллера, при этом игроки находились в радиусе 1-2 блока друг от друга. Если игроки получили эффекты И ПРИ ЭТОМ дальше бегают в небольном радиусе друг от друга и не получуют урона друг от друга, то это как по мне уже можно считать за тим+
Или к примеру отслеживать ПОДОЗРЕВАЕМЫХ игроков в нанесении ударов, если после того-же самого использования Зелья Киллера они начали атаковать случайного игрока (жертва получает урон как минимум от 2х игроков на 103 анархии)

- В обычной игре: отслеживать тае-же радиус игроков друг от друга, если к примеру игроки в небольшом радиусе друг от друга, используют верстаки, печки, фармят, и тд, ну подобные PVE действия, ПРИ ЭТОМ ВСЁМ Не наносят сильного вреда друг другу, то их уже можно подозревать

Завершение: всё что я сейчас описывал это лишь примерный концепт и шаблон по которому примернг можно реализовать такую механику, все действия можно улучшать, дополнять, добаыить большое количество гибких проверок на действия групп игроков рядом друг с другом, и тд. Так-же можно сделать тестовые наказания к примеру бан на 4ч но при этом не рассыпать игрока

Опять-же, это всё всего лишь концепт и идея которую можно сильно усовершенствовать

Надеюсь я был понят, спасибо за внимание!
 
Имя пользователя: dimass263

1. Заголовок
- Анти тимплюс в FunAC

2. Суть
- Сделать пробную реализацию анти-тим+ в анти-чите

Суть: Проверять самые разные действия игроков в определённом небольшом радиусе друг от друга, которые потенциально могут быть нарушениями, теперь подробнее

- В боях: На спавне, единственные места где будет срабатывать античит на тим+ это пвп-арнена и д-арена
Проверять нужно радиус игроков друг от друга, к примеру если на 103 анархии, в радиусе 8 блоков друг от друга бегает 3 игрока И они не получают урона друг от друга. Отслеживать использование дон бафов или других ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ зелий друг на другас к примеру: 1 и 3 игроков на 103 анархии использовал Зелье Киллера, при этом игроки находились в радиусе 1-2 блока друг от друга. Если игроки получили эффекты И ПРИ ЭТОМ дальше бегают в небольном радиусе друг от друга и не получуют урона друг от друга, то это как по мне уже можно считать за тим+
Или к примеру отслеживать ПОДОЗРЕВАЕМЫХ игроков в нанесении ударов, если после того-же самого использования Зелья Киллера они начали атаковать случайного игрока (жертва получает урон как минимум от 2х игроков на 103 анархии)

- В обычной игре: отслеживать тае-же радиус игроков друг от друга, если к примеру игроки в небольшом радиусе друг от друга, используют верстаки, печки, фармят, и тд, ну подобные PVE действия, ПРИ ЭТОМ ВСЁМ Не наносят сильного вреда друг другу, то их уже можно подозревать

Завершение: всё что я сейчас описывал это лишь примерный концепт и шаблон по которому примернг можно реализовать такую механику, все действия можно улучшать, дополнять, добаыить большое количество гибких проверок на действия групп игроков рядом друг с другом, и тд. Так-же можно сделать тестовые наказания к примеру бан на 4ч но при этом не рассыпать игрока

Опять-же, это всё всего лишь концепт и идея которую можно сильно усовершенствовать

Надеюсь я был понят, спасибо за внимание!
мне нравится, за
 
Имя пользователя: dimass263

1. Заголовок
- Анти тимплюс в FunAC

2. Суть
- Сделать пробную реализацию анти-тим+ в анти-чите

Суть: Проверять самые разные действия игроков в определённом небольшом радиусе друг от друга, которые потенциально могут быть нарушениями, теперь подробнее

- В боях: На спавне, единственные места где будет срабатывать античит на тим+ это пвп-арнена и д-арена
Проверять нужно радиус игроков друг от друга, к примеру если на 103 анархии, в радиусе 8 блоков друг от друга бегает 3 игрока И они не получают урона друг от друга. Отслеживать использование дон бафов или других ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ зелий друг на другас к примеру: 1 и 3 игроков на 103 анархии использовал Зелье Киллера, при этом игроки находились в радиусе 1-2 блока друг от друга. Если игроки получили эффекты И ПРИ ЭТОМ дальше бегают в небольном радиусе друг от друга и не получуют урона друг от друга, то это как по мне уже можно считать за тим+
Или к примеру отслеживать ПОДОЗРЕВАЕМЫХ игроков в нанесении ударов, если после того-же самого использования Зелья Киллера они начали атаковать случайного игрока (жертва получает урон как минимум от 2х игроков на 103 анархии)

- В обычной игре: отслеживать тае-же радиус игроков друг от друга, если к примеру игроки в небольшом радиусе друг от друга, используют верстаки, печки, фармят, и тд, ну подобные PVE действия, ПРИ ЭТОМ ВСЁМ Не наносят сильного вреда друг другу, то их уже можно подозревать

Завершение: всё что я сейчас описывал это лишь примерный концепт и шаблон по которому примернг можно реализовать такую механику, все действия можно улучшать, дополнять, добаыить большое количество гибких проверок на действия групп игроков рядом друг с другом, и тд. Так-же можно сделать тестовые наказания к примеру бан на 4ч но при этом не рассыпать игрока

Опять-же, это всё всего лишь концепт и идея которую можно сильно усовершенствовать

Надеюсь я был понят, спасибо за внимание!
Да боже мой, чё все загорелись идей анти-тим+. Поймите, если бы такая вещь была возможна в реализации, ее бы давно добавили, не лезьте по теме анти-чита, вы (в том числе и я) не понимаете даже как он работает, а хотите его еще улучшать, им должны заниматься админы!
 
Да боже мой, чё все загорелись идей анти-тим+. Поймите, если бы такая вещь была возможна в реализации, ее бы давно добавили, не лезьте по теме анти-чита, вы (в том числе и я) не понимаете даже как он работает, а хотите его еще улучшать, им должны заниматься админы!
Даже если такое реализуют, будет очень много багов, связанных с ним, например, анти-чит может начать банить, бегающих рядом с дерущимися незерами, инвизок, которые лут пытаются подлутать. И таких ситуций будет много!
 
Назад