АНАРХИЯ Проверки на серверах

Leproit

Новичок
Реакции
0 (1 | 1)
Имя пользователя: Leproit

1. Заголовок
- Проверки на серверах

2. Суть
- Администрация вы доверяете приложение анидеск ? Он даёт доступ к вашему компьютеру незнакомому вам человеку так скажем проверяющим , у меня очень много раз украли мою личную информацию и т.д . Я хочу предложить чтобы проводились проверки не через анидеск а к примеру тг или Дискорд как проверяют на других платформах, мне просто не очень нравится данный вид проверки , сам играю без читов уже как 6 лет и стало не нравится виды проверок ( игнор и другие причины)

У тебя не могли красть личную информацию.
Если это сделали, то пиши в тех. поддержку с пруфами.
В тг пиксельная демка, дискорд у многих не работает.
Анидеск - идеал, меня много раз проверяли и я благодарен администрации, что проверка идет не через демку, а через удобное приложение.
Идею можешь сразу удалять, её не реализуют.

1. Заголовок
- Проверки на серверах

2. Суть
- Администрация вы доверяете приложение анидеск ? Он даёт доступ к вашему компьютеру незнакомому вам человеку так скажем проверяющим , у меня очень много раз украли мою личную информацию и т.д . Я хочу предложить чтобы проводились проверки не через анидеск а к примеру тг или Дискорд как проверяют на других платформах, мне просто не очень нравится данный вид проверки , сам играю без читов уже как 6 лет и стало не нравится виды проверок ( игнор и другие причины)
Проверяющий не мог украсть личную информацию а если ты подашь апилку, что администратор своровал твои данные то главный администратор попросит проверяющего предоставить видио фиксацию твоей проверки
А если у тебя украли аккаунт это может быть человек из твоего окружения
И если ты привяжешь аккаунт к вк то все равно человеку понадобиться твое подтверждение что бы он зашел на аккаунт
А если кто то пытается зайти то просто поменяй пароль

1. Заголовок
- Проверки на серверах

2. Суть