Прочее Вернуть эмуляторы на сервер

Fiksik_bb

Игрок
Реакции
42 (57 | 14)
Награды
7
Имя пользователя: Fiksik_bb

1. Заголовок
- Вернуть эмуляторы на сервер

2. Суть
- Разрешить вновь играть с емуляторов на фантайме у многиг игроков нету возможности играть с пк-ноутбука
Сложные времена у мя тоже нету 4 год ноутбука хотяби и я играю 4 год но не давно добавили новое правило чтобы игроки с телефона не играли на фантайме
Проголосуйте чтобы разрешили вновь играть челам с телефона на фантайме

1. Заголовок

2. Суть
- Разрешить вновь играть с емуляторов на фантайме у многиг игроков нету возможности играть с пк-ноутбука
Сложные времена у мя тоже нету 4 год ноутбука хотяби и я играю 4 год но не давно добавили новое правило чтобы игроки с телефона не играли на фантайме
Против, так читеры обходят проверки, наличие ПК у игроков администрацию не волнует

Против, так читеры обходят проверки, наличие ПК у игроков администрацию не волнует
Проверять типов на телефоне через терминал, человек скачивает терминал и вводит например "ipconfig" или его аналог модератор проверяет шлюз какой, и если надо будет то traceroute 8.8.8.8

Проверять типов на телефоне через терминал, человек скачивает терминал и вводит например "ipconfig" или его аналог модератор проверяет шлюз какой, и если надо будет то traceroute 8.8.8.8
Зачем усложнять работу модераторам, если можно просто запретить телефоны?
+то что ты сказал будет занимать не мало времени

1. Заголовок

2. Суть
Им это просто невыгодно плюсом администрации фантайма нужно учить новое способы проверки на читы человека который играет на телефоне а если телефон разрядится получается это бан и человек будет насчёт этого плакать на форуме? Или же просто стоит родительский контроль человек будет просто плакать ? И плюсом на телефоне будет очень лагать и читы скачать на телефон очень легко :) (идея материться плохо! ебаная играй на багроке и не лезь на фт ) :)

Зачем усложнять работу модераторам, если можно просто запретить телефоны?