АНАРХИЯ Новый ивент на сервере

Adekvatik_Love

Новичок
Сообщения
5
Реакции
-1 (0 | 1)
Награды
3
Имя пользователя: Adekvatik_Love

1. Заголовок
- Новый ивент на сервере

2. Суть
- И так, ивенты как-то приедаются , надо думать о чём-то новом. Сидя на туалете ( это не особо имеет значения), я придумал интересный ивент. На сервере все ивенты ( мистики, вулканы, маяки, сундуки смерти) так, или иначе связанны, основная их задача , конечно же, залутаться! Так вот, этот ивент я назвал Кладоискатели. И так, суть ивента. В рандомных точках карты спавнится н-ое количество кастомных данжей ( на ваше усмотрение). Суть и интерес заключается в том, что их надо найти не имея координат. Побеждает не самый скилловый, не самый хитрый, а самый быстрый и ловкий! Согласитесь, такого на фантайме ещё не было. + , со временем надоедает однотипные ивенты, летишь , пвпхаешься, пытаешься что-то залутать. Так же, как вариант, можно добавить стражей данжа, ловушки и т.д., которые приведут игрока к смерти, если он будет неосторожен. И в конце его ожидает босс, при победе на боссом какой-либо лут, зависит от редкости ивента, разумеется. Но количество лута будет пропорционально количествам данжей на сервере. Я набросал идей в плане самих построек данжей. 1) Заброщенный замок (Замок, в котором давно уже никто не живёт, он кишит смертью и большим количеством враждебных сущностей и ловушек). В моих предположениях, стражами должны быть древние скелеты, и финальный босс, король-мертвец , сложность только в том, чтобы сделать им модельки для передачи всего вайба и атмосферы, а так же постройка самого замка. 2) Пирамида ( Пирамида, в которой захоронена мумия, так же обладает большим количеством ловушек ), сделать мобов по тематики пирамид, и финальный босс, Усопший в гробнице. 3) База разбойников ( База разбойников , которая кишит ненавистью к игрокам). Суть ивента. Разбойники стали агрессивными. По канону стоит ещё сделать жителей/жителя в плену ( для атмосферы). Так же у меня есть арт , где житель распят на кресте. Босс - Король разбойников. В этом данже хотелось бы передать вайб разбойников, которые ненавидят жителей постройками определённого характера. Могу накидать кучу ещё данжей, свяжитесь со мной. Могу помогать в билде данжей самом, будет очень интересно поработать. Не судите строго, моя первая попытка накидать идею на ивент
 
Имя пользователя: Adekvatik_Love

1. Заголовок
- Новый ивент на сервере

2. Суть
- И так, ивенты как-то приедаются , надо думать о чём-то новом. Сидя на туалете ( это не особо имеет значения), я придумал интересный ивент. На сервере все ивенты ( мистики, вулканы, маяки, сундуки смерти) так, или иначе связанны, основная их задача , конечно же, залутаться! Так вот, этот ивент я назвал Кладоискатели. И так, суть ивента. В рандомных точках карты спавнится н-ое количество кастомных данжей ( на ваше усмотрение). Суть и интерес заключается в том, что их надо найти не имея координат. Побеждает не самый скилловый, не самый хитрый, а самый быстрый и ловкий! Согласитесь, такого на фантайме ещё не было. + , со временем надоедает однотипные ивенты, летишь , пвпхаешься, пытаешься что-то залутать. Так же, как вариант, можно добавить стражей данжа, ловушки и т.д., которые приведут игрока к смерти, если он будет неосторожен. И в конце его ожидает босс, при победе на боссом какой-либо лут, зависит от редкости ивента, разумеется. Но количество лута будет пропорционально количествам данжей на сервере. Я набросал идей в плане самих построек данжей. 1) Заброщенный замок (Замок, в котором давно уже никто не живёт, он кишит смертью и большим количеством враждебных сущностей и ловушек). В моих предположениях, стражами должны быть древние скелеты, и финальный босс, король-мертвец , сложность только в том, чтобы сделать им модельки для передачи всего вайба и атмосферы, а так же постройка самого замка. 2) Пирамида ( Пирамида, в которой захоронена мумия, так же обладает большим количеством ловушек ), сделать мобов по тематики пирамид, и финальный босс, Усопший в гробнице. 3) База разбойников ( База разбойников , которая кишит ненавистью к игрокам). Суть ивента. Разбойники стали агрессивными. По канону стоит ещё сделать жителей/жителя в плену ( для атмосферы). Так же у меня есть арт , где житель распят на кресте. Босс - Король разбойников. В этом данже хотелось бы передать вайб разбойников, которые ненавидят жителей постройками определённого характера. Могу накидать кучу ещё данжей, свяжитесь со мной. Могу помогать в билде данжей самом, будет очень интересно поработать. Не судите строго, моя первая попытка накидать идею на ивент
По мне эта идея не очень, на ФАНТАЙМЕ все ивенты одного типа, и если добавят такой, это уже не фантайм)
 
Имя пользователя: Adekvatik_Love

1. Заголовок
- Новый ивент на сервере

2. Суть
- И так, ивенты как-то приедаются , надо думать о чём-то новом. Сидя на туалете ( это не особо имеет значения), я придумал интересный ивент. На сервере все ивенты ( мистики, вулканы, маяки, сундуки смерти) так, или иначе связанны, основная их задача , конечно же, залутаться! Так вот, этот ивент я назвал Кладоискатели. И так, суть ивента. В рандомных точках карты спавнится н-ое количество кастомных данжей ( на ваше усмотрение). Суть и интерес заключается в том, что их надо найти не имея координат. Побеждает не самый скилловый, не самый хитрый, а самый быстрый и ловкий! Согласитесь, такого на фантайме ещё не было. + , со временем надоедает однотипные ивенты, летишь , пвпхаешься, пытаешься что-то залутать. Так же, как вариант, можно добавить стражей данжа, ловушки и т.д., которые приведут игрока к смерти, если он будет неосторожен. И в конце его ожидает босс, при победе на боссом какой-либо лут, зависит от редкости ивента, разумеется. Но количество лута будет пропорционально количествам данжей на сервере. Я набросал идей в плане самих построек данжей. 1) Заброщенный замок (Замок, в котором давно уже никто не живёт, он кишит смертью и большим количеством враждебных сущностей и ловушек). В моих предположениях, стражами должны быть древние скелеты, и финальный босс, король-мертвец , сложность только в том, чтобы сделать им модельки для передачи всего вайба и атмосферы, а так же постройка самого замка. 2) Пирамида ( Пирамида, в которой захоронена мумия, так же обладает большим количеством ловушек ), сделать мобов по тематики пирамид, и финальный босс, Усопший в гробнице. 3) База разбойников ( База разбойников , которая кишит ненавистью к игрокам). Суть ивента. Разбойники стали агрессивными. По канону стоит ещё сделать жителей/жителя в плену ( для атмосферы). Так же у меня есть арт , где житель распят на кресте. Босс - Король разбойников. В этом данже хотелось бы передать вайб разбойников, которые ненавидят жителей постройками определённого характера. Могу накидать кучу ещё данжей, свяжитесь со мной. Могу помогать в билде данжей самом, будет очень интересно поработать. Не судите строго, моя первая попытка накидать идею на ивент
мне не нравится. Против
 
ну да, мабыць не особо, спасибо всем за ответы
 
Имя пользователя: Adekvatik_Love

1. Заголовок
- Новый ивент на сервере

2. Суть
- И так, ивенты как-то приедаются , надо думать о чём-то новом. Сидя на туалете ( это не особо имеет значения), я придумал интересный ивент. На сервере все ивенты ( мистики, вулканы, маяки, сундуки смерти) так, или иначе связанны, основная их задача , конечно же, залутаться! Так вот, этот ивент я назвал Кладоискатели. И так, суть ивента. В рандомных точках карты спавнится н-ое количество кастомных данжей ( на ваше усмотрение). Суть и интерес заключается в том, что их надо найти не имея координат. Побеждает не самый скилловый, не самый хитрый, а самый быстрый и ловкий! Согласитесь, такого на фантайме ещё не было. + , со временем надоедает однотипные ивенты, летишь , пвпхаешься, пытаешься что-то залутать. Так же, как вариант, можно добавить стражей данжа, ловушки и т.д., которые приведут игрока к смерти, если он будет неосторожен. И в конце его ожидает босс, при победе на боссом какой-либо лут, зависит от редкости ивента, разумеется. Но количество лута будет пропорционально количествам данжей на сервере. Я набросал идей в плане самих построек данжей. 1) Заброщенный замок (Замок, в котором давно уже никто не живёт, он кишит смертью и большим количеством враждебных сущностей и ловушек). В моих предположениях, стражами должны быть древние скелеты, и финальный босс, король-мертвец , сложность только в том, чтобы сделать им модельки для передачи всего вайба и атмосферы, а так же постройка самого замка. 2) Пирамида ( Пирамида, в которой захоронена мумия, так же обладает большим количеством ловушек ), сделать мобов по тематики пирамид, и финальный босс, Усопший в гробнице. 3) База разбойников ( База разбойников , которая кишит ненавистью к игрокам). Суть ивента. Разбойники стали агрессивными. По канону стоит ещё сделать жителей/жителя в плену ( для атмосферы). Так же у меня есть арт , где житель распят на кресте. Босс - Король разбойников. В этом данже хотелось бы передать вайб разбойников, которые ненавидят жителей постройками определённого характера. Могу накидать кучу ещё данжей, свяжитесь со мной. Могу помогать в билде данжей самом, будет очень интересно поработать. Не судите строго, моя первая попытка накидать идею на ивент
о с 309 типок
 
Назад