- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0 (0 | 0)
- Награды
- 1
- Автор темы
- #1
Имя пользователя: Mag1cMaxx
1. Заголовок
- Внедрение системы автоматизации команд для донатеров (с возможностью оплаты игровой валютой)
2. Суть
- Суть предложения:
Цель: Повысить комфорт игроков и ценность привилегий за счет внедрения системы автоматизации рутинных команд (/feed, /near, /heal). Это позволит сохранить хардкорный баланс анархии, одновременно вовлекая игроков в экономику сервера.
Основная идея: Внедрить систему «Автоматизаторов» — настраиваемых модулей для автоматического выполнения команд. Для донатеров это станет ценным бонусом, а для обычных игроков — платной услугой за игровую валюту (монеты, токены и т.д.)
Вдохновение и возможность: Вместо популярного мода (Pulse Visuals), можно реализовать напрямую на сервере. Это предотвратит использование сторонних преимуществ и перенесет востребованный функционал в монетизацию сервера, напрямую увеличивая продажи доната на FunTime.
Как это работает:
Доступ через меню и команды:
Интуитивный GUI: Удобное интерактивное меню с кнопками, ползунками и подробным описанием для каждой функции.
Пример: /feed auto <уровень_голода> <интервал>, /near auto <радиус> <интервал>.
Примеры настройки автоматизации:
Для /feed:
По условию: Автоматическое срабатывание при падении уровня голода ниже заданного значения (напр., 3 кусочка).
По таймеру: Срабатывание с фиксированным интервалом (напр., раз в 60 секунд).
Зависимость от доната: Уровень привилегии определяет минимальный порог голода и интервал (чем выше донат, тем эффективнее автоматизация).
Для /near:
Пример: Команда /near auto 50 30 будет каждые 30 секунд сканировать радиус в 50 блоков и выводить результат в чат.
Зависимость от доната: Уровень привилегии увеличивает максимальный радиус сканирования и уменьшает допустимый интервал.
Баланс и монетизация:
Для донатеров: Автоматизация — это бесплатный перманентный бонус к привилегии. Настройки по умолчанию масштабируются от базовых (★ Стандарт) до максимальных (★★★ Ультра).
Для обычных игроков (можно и не делать): Доступ к системе предоставляется за игровую валюту. Это создаст постоянный спрос на валюту и даст всем игрокам возможность испытать функционал.
1. Заголовок
- Внедрение системы автоматизации команд для донатеров (с возможностью оплаты игровой валютой)
2. Суть
- Суть предложения:
Цель: Повысить комфорт игроков и ценность привилегий за счет внедрения системы автоматизации рутинных команд (/feed, /near, /heal). Это позволит сохранить хардкорный баланс анархии, одновременно вовлекая игроков в экономику сервера.
Основная идея: Внедрить систему «Автоматизаторов» — настраиваемых модулей для автоматического выполнения команд. Для донатеров это станет ценным бонусом, а для обычных игроков — платной услугой за игровую валюту (монеты, токены и т.д.)
Вдохновение и возможность: Вместо популярного мода (Pulse Visuals), можно реализовать напрямую на сервере. Это предотвратит использование сторонних преимуществ и перенесет востребованный функционал в монетизацию сервера, напрямую увеличивая продажи доната на FunTime.
Как это работает:
Доступ через меню и команды:
Интуитивный GUI: Удобное интерактивное меню с кнопками, ползунками и подробным описанием для каждой функции.
Пример: /feed auto <уровень_голода> <интервал>, /near auto <радиус> <интервал>.
Примеры настройки автоматизации:
Для /feed:
По условию: Автоматическое срабатывание при падении уровня голода ниже заданного значения (напр., 3 кусочка).
По таймеру: Срабатывание с фиксированным интервалом (напр., раз в 60 секунд).
Зависимость от доната: Уровень привилегии определяет минимальный порог голода и интервал (чем выше донат, тем эффективнее автоматизация).
Для /near:
Пример: Команда /near auto 50 30 будет каждые 30 секунд сканировать радиус в 50 блоков и выводить результат в чат.
Зависимость от доната: Уровень привилегии увеличивает максимальный радиус сканирования и уменьшает допустимый интервал.
Баланс и монетизация:
Для донатеров: Автоматизация — это бесплатный перманентный бонус к привилегии. Настройки по умолчанию масштабируются от базовых (★ Стандарт) до максимальных (★★★ Ультра).
Для обычных игроков (можно и не делать): Доступ к системе предоставляется за игровую валюту. Это создаст постоянный спрос на валюту и даст всем игрокам возможность испытать функционал.