- Сообщения
- 1
- Реакции
- -1 (0 | 1)
- Автор темы
- #1
Имя пользователя: Skytone
1. Заголовок
- Океан, структуры и боссы.
2. Суть
- Здраствуйте дорогая администрация фантайма эта идея была придумана давно в тексте не будет запятых и могут быть ошибки так как мои руки кривые не могут нормально попасть по буквам на телефоне возможно такие идеи уже были но информацию про это я решил не проверять.
На фантайме очень мало структур из тех которые я могу вспомнить это : деревни, порталы, адские структуры, лесные особняки, заброшенные шахты, сокровищница и храмы это всего половина или даже меньше из существующих структур не считая города энда и костянные останки это очень не уважительно к майнкрафту и структурам поэтому я подумал и придумал идею добавить океан да это очень большое изменение в генерации мира но оно очень важно так как в океане появляется три структуры которых нет за его пределами точней затонувшие корабли и города и конечно же подводный храм суть идеи не просто добавить океан в котором можно делать базы различные фармилки по типу тотемов но и лутать структуры причем накаждой анархии можно сделать по одному океану где будет как минимум один храм затонувший город и хотя бы два корабля причем эти структуры как и другие можно обновить в корабли добавить побольше сундуков с ценными ресурсами как будто это утонул товарное судно в города карту клада которая может появится с небольшим шансом показав на один из десяти разбросаных по анархии сундуков с ресурсами а в храм кое что по интересней сделать побольше лута допустим добавить алмазных железных и золотых блоков в разные комнаты а возможно даже и незеритовый но самое главное это древний страж который будет боссом при убийстве которого будет выпадать особая губка приват которая будет немного больше изумрудно и которую можно будет взорвать с двух раз только таер блекам из за чего у кланов начнется охота за древними стражами именно в храмах не на нулях у древнего стража можно сделать побольше хп урон и другие атаки а возраждаться он будет раз в неделю или чаще плюсом в скупщика можно будет добавить ламинарию за копейки это будет хорошо для старта или для кланов строищие гигансткие фермы.
А теперь самое мое любимое крепость края конечно же сам край добавлять не нужно а вот крепость можно дальше по номерам я раскрою суть и идею крепости
1.Крепость можно расширить сделать не рушимой
2.Открываться она будет всего один раз за вайп через три суток после вайпа
3.В ней будет много сундуков с лутом а также библиотек и других интересных комнат с сильными мобами
4.По всех крепости будут ходить сильные мобы с которых будут выпадать ресурсы
5.Будет главная комната до которой есть только один путь как в лабиринте вместо портала там будет Иллюзор босс
6.Иллюзор сильнейших противник сильнее вардана визера и дракона вместе взятых войдя в комнату на игроке будет вечный пвп режим а выйти из комнаты нельзя только войти босс будет иметь кучу атак и три фазы :
Фаза 1. Атаки : шипы во все стороны как у заклинателя, выстрелы стрел с разными эфектами, отталкивание с нанесением урона
Защита : Шипы наносят не плохой урон, призыв мобов таких как скелеты, криперы, зомби, ведьмы и вексы.
хар-ки : 500 хп
Фаза 2. Атаки : также шипы, удары мечом, броски зелий, молния, выстрелы огнем игнорирующий огнестойкость, выстрелы головами визер скелета, отталкивание взрывами в себе
Защита : Шипы наносят больше урона, призыв мобов таких как поборники визер скелеты пиглины включая брутальных ифриты и все также ведьмы с вексами, создаëт копии при ударе копии наносит урон игроку и имеет регенерацию два с огнестойкостью и сопротивлением один.
хар-ки : хп 1000 (новых)
Фаза три : Илюстрация : по полоске хп он погибает но тут у него срабатывает тотем и он становится жежче
Атака : теже самые но плюс Атаки вардана (на 1.16.5 можно попробовать создать) плювки дракона лучи древних стражей и случайные взрывы в комнате
Защита : при нанесение урона старается телепортироватся или отталкнуть шипов нет призыв мобов в броне и с эфектами также урон выстрелов не проходит имеет имунитеты ко всем эфектам и имеет эфекты регенерации три сопротивление два скорость три сила два.
Хар-ки : 500 хп + 50 каждые две минуты
Завершение : когда у Иллюзора остается меньше 30 хп никто не может двигатся использовать спец предметы и эндер жемчуг а Иллюзор открывает портал в энд уходит тудаавместо портала появляется рассадник чешуйниц с которых падет кучу монет и опыта добыть его можно добыть с помощью божьего касание с 20% шансом также появляется четыре сундука с лут легендарного уровня и у игроков запускается таймер на пять минут по окончянию которого крепость рушится все кто не убежали стревают в блоко но пвп режим проходит через 30 секунд.
Очень сильно надеюсь что те кто читал это не выкалили себе глаза я хоть и перешел в девятый класс с русским не дружу а также надеюсь что администрация ответит наидею неважно отказом или словами "кто придумал эту ***ню?!" желаю хорошего проведения времени Спасибо!
1. Заголовок
- Океан, структуры и боссы.
2. Суть
- Здраствуйте дорогая администрация фантайма эта идея была придумана давно в тексте не будет запятых и могут быть ошибки так как мои руки кривые не могут нормально попасть по буквам на телефоне возможно такие идеи уже были но информацию про это я решил не проверять.
На фантайме очень мало структур из тех которые я могу вспомнить это : деревни, порталы, адские структуры, лесные особняки, заброшенные шахты, сокровищница и храмы это всего половина или даже меньше из существующих структур не считая города энда и костянные останки это очень не уважительно к майнкрафту и структурам поэтому я подумал и придумал идею добавить океан да это очень большое изменение в генерации мира но оно очень важно так как в океане появляется три структуры которых нет за его пределами точней затонувшие корабли и города и конечно же подводный храм суть идеи не просто добавить океан в котором можно делать базы различные фармилки по типу тотемов но и лутать структуры причем накаждой анархии можно сделать по одному океану где будет как минимум один храм затонувший город и хотя бы два корабля причем эти структуры как и другие можно обновить в корабли добавить побольше сундуков с ценными ресурсами как будто это утонул товарное судно в города карту клада которая может появится с небольшим шансом показав на один из десяти разбросаных по анархии сундуков с ресурсами а в храм кое что по интересней сделать побольше лута допустим добавить алмазных железных и золотых блоков в разные комнаты а возможно даже и незеритовый но самое главное это древний страж который будет боссом при убийстве которого будет выпадать особая губка приват которая будет немного больше изумрудно и которую можно будет взорвать с двух раз только таер блекам из за чего у кланов начнется охота за древними стражами именно в храмах не на нулях у древнего стража можно сделать побольше хп урон и другие атаки а возраждаться он будет раз в неделю или чаще плюсом в скупщика можно будет добавить ламинарию за копейки это будет хорошо для старта или для кланов строищие гигансткие фермы.
А теперь самое мое любимое крепость края конечно же сам край добавлять не нужно а вот крепость можно дальше по номерам я раскрою суть и идею крепости
1.Крепость можно расширить сделать не рушимой
2.Открываться она будет всего один раз за вайп через три суток после вайпа
3.В ней будет много сундуков с лутом а также библиотек и других интересных комнат с сильными мобами
4.По всех крепости будут ходить сильные мобы с которых будут выпадать ресурсы
5.Будет главная комната до которой есть только один путь как в лабиринте вместо портала там будет Иллюзор босс
6.Иллюзор сильнейших противник сильнее вардана визера и дракона вместе взятых войдя в комнату на игроке будет вечный пвп режим а выйти из комнаты нельзя только войти босс будет иметь кучу атак и три фазы :
Фаза 1. Атаки : шипы во все стороны как у заклинателя, выстрелы стрел с разными эфектами, отталкивание с нанесением урона
Защита : Шипы наносят не плохой урон, призыв мобов таких как скелеты, криперы, зомби, ведьмы и вексы.
хар-ки : 500 хп
Фаза 2. Атаки : также шипы, удары мечом, броски зелий, молния, выстрелы огнем игнорирующий огнестойкость, выстрелы головами визер скелета, отталкивание взрывами в себе
Защита : Шипы наносят больше урона, призыв мобов таких как поборники визер скелеты пиглины включая брутальных ифриты и все также ведьмы с вексами, создаëт копии при ударе копии наносит урон игроку и имеет регенерацию два с огнестойкостью и сопротивлением один.
хар-ки : хп 1000 (новых)
Фаза три : Илюстрация : по полоске хп он погибает но тут у него срабатывает тотем и он становится жежче
Атака : теже самые но плюс Атаки вардана (на 1.16.5 можно попробовать создать) плювки дракона лучи древних стражей и случайные взрывы в комнате
Защита : при нанесение урона старается телепортироватся или отталкнуть шипов нет призыв мобов в броне и с эфектами также урон выстрелов не проходит имеет имунитеты ко всем эфектам и имеет эфекты регенерации три сопротивление два скорость три сила два.
Хар-ки : 500 хп + 50 каждые две минуты
Завершение : когда у Иллюзора остается меньше 30 хп никто не может двигатся использовать спец предметы и эндер жемчуг а Иллюзор открывает портал в энд уходит тудаавместо портала появляется рассадник чешуйниц с которых падет кучу монет и опыта добыть его можно добыть с помощью божьего касание с 20% шансом также появляется четыре сундука с лут легендарного уровня и у игроков запускается таймер на пять минут по окончянию которого крепость рушится все кто не убежали стревают в блоко но пвп режим проходит через 30 секунд.
Очень сильно надеюсь что те кто читал это не выкалили себе глаза я хоть и перешел в девятый класс с русским не дружу а также надеюсь что администрация ответит наидею неважно отказом или словами "кто придумал эту ***ню?!" желаю хорошего проведения времени Спасибо!