АНАРХИЯ механика оружия

_Roxy

Новичок
Сообщения
1
Реакции
1 (1 | 0)
Награды
1
Имя пользователя: _Roxy

1. Заголовок
- механика оружия

2. Суть
- После некоторых изменений которые произошли в течении нескольких вайпов, произошло очень много нерфов на оружия такие как лук, арбалет, трезубец, булава и т.д. И от этого пвп по факту становится однотипным, зацикленным только на ударе мечом. Предлагаю вернуть механику лука(убрать кд), и во избежание дисбаланса убрать с лука зачарование подрывник(либо просто убрать точеные стрелы), так же убрать возможность иметь на стрелах эффект слабости(все то же самое сделать с арбалетом). С трезубцем я вопросов не имею, его сделали балансным. Так же предлагаю для разнообразия пвп бафнуть кристаллы, что бы ими можно было пользоваться в пвп с пользой. Например увеличить урон но усложнить крафт, и добавить кд ~15 секунд(не знаю сколько сейчас на них кд). Так же предлагаю уменьшить кд на использование феерверка во время пвп, но во избежание быстрого лива убрать силу 2-4 с феерверка, и возможно какой то предмет, который будет останавливать полет противнику. Так же предлагаю сделать кд на донатные взрывные зелья, т.к довольно дисбалансно и затягивает пвп.
 
не забывай что на фт есть стрелы паранойи которыми ты можешь спамить на арбалете ,а на счет кристалов спорно так как мало кто умеет траться с кристалами
 
не забывай что на фт есть стрелы паранойи которыми ты можешь спамить на арбалете ,а на счет кристалов спорно так как мало кто умеет траться с кристалами
Как спамить? На арбалете КД же.
 
Против, КД на оружие введены для того, чтобы PvP проходили осмысленно и тактически, а не напоминали примитивную перестрелку двух обезьян.
 
Против. Лук является имбовым предметом(люди каким-то образом с его помощью сносят по 3 сердца) и можно спамить дон стрелами. А по поводу кристаллов - нейтрально. Можно сделать отдельные кристальные анки
 
Назад