АНАРХИЯ Расширение территории сервера!!!!!!!

mwv

Новичок
Сообщения
3
Реакции
0 (0 | 0)
Имя пользователя: mwv

1. Заголовок
- Расширение территории сервера!!!!!!!

2. Суть
- Моя идея заключается в том, чтобы расширить территорию границ сервера до 10-50к блоков.

Почему?
1. Массивные фермы:
Сервер популизировался, и на некоторых анархиях в пике онлайна может играть свыше 200-сот человек! Больше территории открыли бы новые возможности для ферм игроков. Основная проблема крупных ферм на сервере заключается в том, что их очень быстро находят. Если не порвать жопу и не сделать 40 слоев защиты, она дай бог 3-5 дней простоит.

Я как человек, который любит позадротить и построить фермы 100 на 100 блоков эта проблема оооочень раздражает когда моя ферма даже не окупает себя перед тем как её разбомбят.

2. Базы.
Тут такаяже ситуация как и с фермами. Больше территории - больше времени существования базы.

Проблемы:
1. Ивенты.
На сервере каждый час проводятся ивенты, и из-за небольшой площади карты максимальное расстояние от вас до ивента +-5-6к блоков. Но в ситуации когда мир будет 10к или 50к блоков ивенты могут заспавниться например на -43034 68 35322. Как начинающим игрокам добраться до таких координат? Да даже если у игрока есть элитры, в случае когда его закинит за 30к блоков от ивента, не факт что он успеет на него попасть.

2. Частные ивенты.
На сервере есть возможность покупать собственные ивенты как мистики. Проблема заключаться в том, что игроки начнут спавнить их на огромных коорадинатах. Тем самым на такие ивенты попасть будет в двойне сложнее.

Решение проблем:
1 Ивенты.
Первый вариант решения проблемы заключаеться в том чтобы ограничить максимальные координаты появления ивентов. Например можно просто расширить мир, а алгоритм спавна ивента не менять. В этом случае проблема с ртп не куда не денется, но тут я тоже продумал.

2 Далекий ртп.
Чтобы решить проблему ртп на огромные растояния от ивента можно добавить команду /rtp event которая будет тепать игрока не дальше 5-6к блоков от ивента (т.е будет тепать в границах нынешенго сервера). А в свою очередь команда /rtp будет тепать игрока на любое место в мире.

3. Спавн частных ивентов около границ мира.
Кратко говоря, просто ограничить возможность спавнить ивенты. Например ивенты нельзя заспавнить за границами квадрата 10к на 10к блоков.

КОМУ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ--------------------------Рассширить границы мира для постройки баз и ферм, не меняя алгоритма спавна ивентов (чтобы они не заспавнились на -23043 70 34323) +добавить команду /rtp event, чтобы можно было спавниться ближе к ивенту (за 5-6к блоков)
Прошу поддержать !
 
Имя пользователя: mwv

1. Заголовок
- Расширение территории сервера!!!!!!!

2. Суть
- Моя идея заключается в том, чтобы расширить территорию границ сервера до 10-50к блоков.

Почему?
1. Массивные фермы:
Сервер популизировался, и на некоторых анархиях в пике онлайна может играть свыше 200-сот человек! Больше территории открыли бы новые возможности для ферм игроков. Основная проблема крупных ферм на сервере заключается в том, что их очень быстро находят. Если не порвать жопу и не сделать 40 слоев защиты, она дай бог 3-5 дней простоит.

Я как человек, который любит позадротить и построить фермы 100 на 100 блоков эта проблема оооочень раздражает когда моя ферма даже не окупает себя перед тем как её разбомбят.

2. Базы.
Тут такаяже ситуация как и с фермами. Больше территории - больше времени существования базы.

Проблемы:
1. Ивенты.
На сервере каждый час проводятся ивенты, и из-за небольшой площади карты максимальное расстояние от вас до ивента +-5-6к блоков. Но в ситуации когда мир будет 10к или 50к блоков ивенты могут заспавниться например на -43034 68 35322. Как начинающим игрокам добраться до таких координат? Да даже если у игрока есть элитры, в случае когда его закинит за 30к блоков от ивента, не факт что он успеет на него попасть.

2. Частные ивенты.
На сервере есть возможность покупать собственные ивенты как мистики. Проблема заключаться в том, что игроки начнут спавнить их на огромных коорадинатах. Тем самым на такие ивенты попасть будет в двойне сложнее.

Решение проблем:
1 Ивенты.
Первый вариант решения проблемы заключаеться в том чтобы ограничить максимальные координаты появления ивентов. Например можно просто расширить мир, а алгоритм спавна ивента не менять. В этом случае проблема с ртп не куда не денется, но тут я тоже продумал.

2 Далекий ртп.
Чтобы решить проблему ртп на огромные растояния от ивента можно добавить команду /rtp event которая будет тепать игрока не дальше 5-6к блоков от ивента (т.е будет тепать в границах нынешенго сервера). А в свою очередь команда /rtp будет тепать игрока на любое место в мире.

3. Спавн частных ивентов около границ мира.
Кратко говоря, просто ограничить возможность спавнить ивенты. Например ивенты нельзя заспавнить за границами квадрата 10к на 10к блоков.

КОМУ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ--------------------------Рассширить границы мира для постройки баз и ферм, не меняя алгоритма спавна ивентов (чтобы они не заспавнились на -23043 70 34323) +добавить команду /rtp event, чтобы можно было спавниться ближе к ивенту (за 5-6к блоков)
Прошу поддержать !
Я прочитал кому лень читать нейтрально потому что у большинства игроков нету князя и 5 - 6 к блоков как-то очень много даже для князя + это по команде /rtp event то есть это даже не на /rtp очень нейтрально
 
Имя пользователя: mwv

1. Заголовок
- Расширение территории сервера!!!!!!!

2. Суть
- Моя идея заключается в том, чтобы расширить территорию границ сервера до 10-50к блоков.

Почему?
1. Массивные фермы:
Сервер популизировался, и на некоторых анархиях в пике онлайна может играть свыше 200-сот человек! Больше территории открыли бы новые возможности для ферм игроков. Основная проблема крупных ферм на сервере заключается в том, что их очень быстро находят. Если не порвать жопу и не сделать 40 слоев защиты, она дай бог 3-5 дней простоит.

Я как человек, который любит позадротить и построить фермы 100 на 100 блоков эта проблема оооочень раздражает когда моя ферма даже не окупает себя перед тем как её разбомбят.

2. Базы.
Тут такаяже ситуация как и с фермами. Больше территории - больше времени существования базы.

Проблемы:
1. Ивенты.
На сервере каждый час проводятся ивенты, и из-за небольшой площади карты максимальное расстояние от вас до ивента +-5-6к блоков. Но в ситуации когда мир будет 10к или 50к блоков ивенты могут заспавниться например на -43034 68 35322. Как начинающим игрокам добраться до таких координат? Да даже если у игрока есть элитры, в случае когда его закинит за 30к блоков от ивента, не факт что он успеет на него попасть.

2. Частные ивенты.
На сервере есть возможность покупать собственные ивенты как мистики. Проблема заключаться в том, что игроки начнут спавнить их на огромных коорадинатах. Тем самым на такие ивенты попасть будет в двойне сложнее.

Решение проблем:
1 Ивенты.
Первый вариант решения проблемы заключаеться в том чтобы ограничить максимальные координаты появления ивентов. Например можно просто расширить мир, а алгоритм спавна ивента не менять. В этом случае проблема с ртп не куда не денется, но тут я тоже продумал.

2 Далекий ртп.
Чтобы решить проблему ртп на огромные растояния от ивента можно добавить команду /rtp event которая будет тепать игрока не дальше 5-6к блоков от ивента (т.е будет тепать в границах нынешенго сервера). А в свою очередь команда /rtp будет тепать игрока на любое место в мире.

3. Спавн частных ивентов около границ мира.
Кратко говоря, просто ограничить возможность спавнить ивенты. Например ивенты нельзя заспавнить за границами квадрата 10к на 10к блоков.

КОМУ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ--------------------------Рассширить границы мира для постройки баз и ферм, не меняя алгоритма спавна ивентов (чтобы они не заспавнились на -23043 70 34323) +добавить команду /rtp event, чтобы можно было спавниться ближе к ивенту (за 5-6к блоков)
Прошу поддержать !
Блин, а давайте еще в этом мире будут карты и кристаллы работать отличное Funtime smp получиться (честно мне не нравится, масксимум до 5к увеличить можно и то не знаю как это скажется)
ПРОТИВ
 
Я прочитал кому лень читать нейтрально потому что у большинства игроков нету князя и 5 - 6 к блоков как-то очень много даже для князя + это по команде /rtp event то есть это даже не на /rtp очень нейтрально
Будет тепать до 6к, то есть ртп ивент будет тепать в радиусе нынешней карты
 
Блин, а давайте еще в этом мире будут карты и кристаллы работать отличное Funtime smp получиться (честно мне не нравится, масксимум до 5к увеличить можно и то не знаю как это скажется)
ПРОТИВ
На смп серверах границы доходят до 1кк на 1кк, поэтому я хзз
 
Будет тепать до 6к, то есть ртп ивент будет тепать в радиусе нынешней карты
Как по-твоему типы будут базы искать? Как на 1 известном англоязычном хардкорном смп? С помощью патерна бедрока, дабл джоина и других эксплоитов и механик?
 
Как по-твоему типы будут базы искать? Как на 1 известном англоязычном хардкорном смп? С помощью патерна бедрока, дабл джоина и других эксплоитов и механик?
Да, я пересмотрел как будто таких видосов и рил так смогу находить), НО все равно, маскимум до 5к увеличить можно
 
Назад