- Сообщения
- 24
- Реакции
- 10 (17 | 7)
- Награды
- 5
- Автор темы
- #1
Имя пользователя: Mabult
1. Заголовок
- Ванильная генерация, ПВЕ фарм, возвращение цен и остальное.
2. Суть
- Здравствуйте, так-как цены на товары на сервере независимы от того, кто и сколько зарабатывает, а администрация только режет и режет заработки, ущемляя пве игроков им становится куда тяжелее фармить монеты. Ладно бы на сервере не было софтеров, которые уже через секунду после размещения спавнера знают где он и с какой стороны к нему пробраться, можно было бы заняться спавнерами. Ими можно заняться и сейчас, но из-за низких цен на динамит, приходится строить реально огромные базы, которые должны быть залиты водой и заставлены 100+1 приватом.
Игрокам нужны ещё методы для ПВЕ полу-афк заработка, которые НИКАК не будут палиться софтерам или будут окупаться в малый промежуток времени (пример: Вернуть цену кактусам - 500 монет за штуку, как и тростнику, хорусам 1000 за штуку, ими и так тогда не шибко кто занимался, а так хотя бы некоторые пве игроки займут себя).
Новая генерация мира просто отвратительна, сколько раз я уже это писал, никто не может поддержать. Функциональность у неё на порядок ниже, нету пустынь, бесполезные горные биомы и тому подобное, нету больших водоёмов по типу морей, Майнкрафт просто убит этой генерацией.
Добавить дробитель , который будет преобразовывать камень/булыжник в песок(НЕОБХОДИМЫЙ БЛОК в нынешних реалиях) и материалы. Или сделать крафт песка. Вы только посмотрите какие огромные базы сейчас строят топеры, их практически не зарейдишь ну никак, 20+ приватов, очень много обсидиана который сделали по 2 взрыва, огромные кубы воды, которые просто нереально разбахать без ОГРОМНОГО количества песка. Игроку и так чтобы забрать чей-то спавнер нужно разбахать огромную территорию чтобы его не убивали, так ещё убрать регионы и купить КИРКУ, КАРЛ, КИРКУ на божье касание чтобы сломать ОДИН спавнер или пару в лучшем случае, если прочность накидывается и работает.
Добавить возможность объединения ТНТ с часами, чтобы повысить их скорость взрыва, так-как если есть базы которые запривачены сверху до низу, то там 100+ блоков до самой базы и если бахать сверху, то они попросту не успеет взорваться там где нужно, а взорвётся по пути.
Пусть элитры теряют прочность когда князья на них летают, каммон, анархия, давайте хотя-бы уровняем. Они и так летают быстро, что не попадёшь, так ещё и элитры не ломаются, будет справедливым решением сделать так, чтобы и им пришлось чинить их. Креативный полёт слишком читерная вещь, которая на ПОРЯДОК снижает кол-во покупателей бутылочек опыта для их починки.
Нужен блок, который к примеру будет позволять временно предотвращать течение воды в определённом радиусе, это позволит проще гриферить и без того неподъёмные по деньгам базы. Некоторые игроки играют нечестно и регистрируют много аккаунтов, ставят кучу приватов и к ним никак не подберёшься.
Запретить помещать яйцо призыва крипера в спавнер. Это слишком имба и убийство множества вариаций ферм криперов без спавнера, на которые нужно реально прикладывать усилия в их построении, а не тупо закликать 10 яйцами крипера, которые дешёвые - спавнер.
Новый блок: Улучшенное точило
В нём можно будет снять даже Нестабильного и Тяжёлого.
Я всё понимаю, что со стороны администрации может быть что-то виднее, но блин, можете пожалуйста сначала анализировать игру от лица игрока, а только потом принимать решения по типу новой генерации (она уже давно, но я её не выношу и поэтому так называю), изменения цен БЕЗ добавления АЛЬТЕРНАТИВЫ, можно было просто уменьшить цену на товары, но при этом увеличить множитель за каждый уровень прокачки баера, к примеру не 0.1 , а 0.2 , больше игроков будет скупать ресурсы для его прокачки, сейчас пве фармом кроме как категории с лутом мобов никто не занимается, потому-что цены ОЧЕНЬ нищие по сравнению в ценами от игроков на аукционе, нету баланса по заработку, из-за этого происходит деградирование и весь сервер только и занят:
1) зельеварками
2) спавнерами
3) лутанием ивентов, ыыы, так круто (особенно если софтяры)
3 основные примитивные занятия, которые к сожалению приносят наибольшее количество монет в соотношении цена/время.
1. Заголовок
- Ванильная генерация, ПВЕ фарм, возвращение цен и остальное.
2. Суть
- Здравствуйте, так-как цены на товары на сервере независимы от того, кто и сколько зарабатывает, а администрация только режет и режет заработки, ущемляя пве игроков им становится куда тяжелее фармить монеты. Ладно бы на сервере не было софтеров, которые уже через секунду после размещения спавнера знают где он и с какой стороны к нему пробраться, можно было бы заняться спавнерами. Ими можно заняться и сейчас, но из-за низких цен на динамит, приходится строить реально огромные базы, которые должны быть залиты водой и заставлены 100+1 приватом.
Игрокам нужны ещё методы для ПВЕ полу-афк заработка, которые НИКАК не будут палиться софтерам или будут окупаться в малый промежуток времени (пример: Вернуть цену кактусам - 500 монет за штуку, как и тростнику, хорусам 1000 за штуку, ими и так тогда не шибко кто занимался, а так хотя бы некоторые пве игроки займут себя).
Новая генерация мира просто отвратительна, сколько раз я уже это писал, никто не может поддержать. Функциональность у неё на порядок ниже, нету пустынь, бесполезные горные биомы и тому подобное, нету больших водоёмов по типу морей, Майнкрафт просто убит этой генерацией.
Добавить дробитель , который будет преобразовывать камень/булыжник в песок(НЕОБХОДИМЫЙ БЛОК в нынешних реалиях) и материалы. Или сделать крафт песка. Вы только посмотрите какие огромные базы сейчас строят топеры, их практически не зарейдишь ну никак, 20+ приватов, очень много обсидиана который сделали по 2 взрыва, огромные кубы воды, которые просто нереально разбахать без ОГРОМНОГО количества песка. Игроку и так чтобы забрать чей-то спавнер нужно разбахать огромную территорию чтобы его не убивали, так ещё убрать регионы и купить КИРКУ, КАРЛ, КИРКУ на божье касание чтобы сломать ОДИН спавнер или пару в лучшем случае, если прочность накидывается и работает.
Добавить возможность объединения ТНТ с часами, чтобы повысить их скорость взрыва, так-как если есть базы которые запривачены сверху до низу, то там 100+ блоков до самой базы и если бахать сверху, то они попросту не успеет взорваться там где нужно, а взорвётся по пути.
Пусть элитры теряют прочность когда князья на них летают, каммон, анархия, давайте хотя-бы уровняем. Они и так летают быстро, что не попадёшь, так ещё и элитры не ломаются, будет справедливым решением сделать так, чтобы и им пришлось чинить их. Креативный полёт слишком читерная вещь, которая на ПОРЯДОК снижает кол-во покупателей бутылочек опыта для их починки.
Нужен блок, который к примеру будет позволять временно предотвращать течение воды в определённом радиусе, это позволит проще гриферить и без того неподъёмные по деньгам базы. Некоторые игроки играют нечестно и регистрируют много аккаунтов, ставят кучу приватов и к ним никак не подберёшься.
Запретить помещать яйцо призыва крипера в спавнер. Это слишком имба и убийство множества вариаций ферм криперов без спавнера, на которые нужно реально прикладывать усилия в их построении, а не тупо закликать 10 яйцами крипера, которые дешёвые - спавнер.
Новый блок: Улучшенное точило
В нём можно будет снять даже Нестабильного и Тяжёлого.
Я всё понимаю, что со стороны администрации может быть что-то виднее, но блин, можете пожалуйста сначала анализировать игру от лица игрока, а только потом принимать решения по типу новой генерации (она уже давно, но я её не выношу и поэтому так называю), изменения цен БЕЗ добавления АЛЬТЕРНАТИВЫ, можно было просто уменьшить цену на товары, но при этом увеличить множитель за каждый уровень прокачки баера, к примеру не 0.1 , а 0.2 , больше игроков будет скупать ресурсы для его прокачки, сейчас пве фармом кроме как категории с лутом мобов никто не занимается, потому-что цены ОЧЕНЬ нищие по сравнению в ценами от игроков на аукционе, нету баланса по заработку, из-за этого происходит деградирование и весь сервер только и занят:
1) зельеварками
2) спавнерами
3) лутанием ивентов, ыыы, так круто (особенно если софтяры)
3 основные примитивные занятия, которые к сожалению приносят наибольшее количество монет в соотношении цена/время.