АНАРХИЯ Ванильная генерация, ПВЕ фарм, возвращение цен и остальное.

Mabult

Новичок
Сообщения
24
Реакции
10 (17 | 7)
Награды
5
Имя пользователя: Mabult

1. Заголовок
- Ванильная генерация, ПВЕ фарм, возвращение цен и остальное.

2. Суть
- Здравствуйте, так-как цены на товары на сервере независимы от того, кто и сколько зарабатывает, а администрация только режет и режет заработки, ущемляя пве игроков им становится куда тяжелее фармить монеты. Ладно бы на сервере не было софтеров, которые уже через секунду после размещения спавнера знают где он и с какой стороны к нему пробраться, можно было бы заняться спавнерами. Ими можно заняться и сейчас, но из-за низких цен на динамит, приходится строить реально огромные базы, которые должны быть залиты водой и заставлены 100+1 приватом.

Игрокам нужны ещё методы для ПВЕ полу-афк заработка, которые НИКАК не будут палиться софтерам или будут окупаться в малый промежуток времени (пример: Вернуть цену кактусам - 500 монет за штуку, как и тростнику, хорусам 1000 за штуку, ими и так тогда не шибко кто занимался, а так хотя бы некоторые пве игроки займут себя).

Новая генерация мира просто отвратительна, сколько раз я уже это писал, никто не может поддержать. Функциональность у неё на порядок ниже, нету пустынь, бесполезные горные биомы и тому подобное, нету больших водоёмов по типу морей, Майнкрафт просто убит этой генерацией.

Добавить дробитель , который будет преобразовывать камень/булыжник в песок(НЕОБХОДИМЫЙ БЛОК в нынешних реалиях) и материалы. Или сделать крафт песка. Вы только посмотрите какие огромные базы сейчас строят топеры, их практически не зарейдишь ну никак, 20+ приватов, очень много обсидиана который сделали по 2 взрыва, огромные кубы воды, которые просто нереально разбахать без ОГРОМНОГО количества песка. Игроку и так чтобы забрать чей-то спавнер нужно разбахать огромную территорию чтобы его не убивали, так ещё убрать регионы и купить КИРКУ, КАРЛ, КИРКУ на божье касание чтобы сломать ОДИН спавнер или пару в лучшем случае, если прочность накидывается и работает.

Добавить возможность объединения ТНТ с часами, чтобы повысить их скорость взрыва, так-как если есть базы которые запривачены сверху до низу, то там 100+ блоков до самой базы и если бахать сверху, то они попросту не успеет взорваться там где нужно, а взорвётся по пути.

Пусть элитры теряют прочность когда князья на них летают, каммон, анархия, давайте хотя-бы уровняем. Они и так летают быстро, что не попадёшь, так ещё и элитры не ломаются, будет справедливым решением сделать так, чтобы и им пришлось чинить их. Креативный полёт слишком читерная вещь, которая на ПОРЯДОК снижает кол-во покупателей бутылочек опыта для их починки.

Нужен блок, который к примеру будет позволять временно предотвращать течение воды в определённом радиусе, это позволит проще гриферить и без того неподъёмные по деньгам базы. Некоторые игроки играют нечестно и регистрируют много аккаунтов, ставят кучу приватов и к ним никак не подберёшься.

Запретить помещать яйцо призыва крипера в спавнер. Это слишком имба и убийство множества вариаций ферм криперов без спавнера, на которые нужно реально прикладывать усилия в их построении, а не тупо закликать 10 яйцами крипера, которые дешёвые - спавнер.

Новый блок: Улучшенное точило
В нём можно будет снять даже Нестабильного и Тяжёлого.

Я всё понимаю, что со стороны администрации может быть что-то виднее, но блин, можете пожалуйста сначала анализировать игру от лица игрока, а только потом принимать решения по типу новой генерации (она уже давно, но я её не выношу и поэтому так называю), изменения цен БЕЗ добавления АЛЬТЕРНАТИВЫ, можно было просто уменьшить цену на товары, но при этом увеличить множитель за каждый уровень прокачки баера, к примеру не 0.1 , а 0.2 , больше игроков будет скупать ресурсы для его прокачки, сейчас пве фармом кроме как категории с лутом мобов никто не занимается, потому-что цены ОЧЕНЬ нищие по сравнению в ценами от игроков на аукционе, нету баланса по заработку, из-за этого происходит деградирование и весь сервер только и занят:

1) зельеварками
2) спавнерами
3) лутанием ивентов, ыыы, так круто (особенно если софтяры)

3 основные примитивные занятия, которые к сожалению приносят наибольшее количество монет в соотношении цена/время.
 
а давай еще добавим броню бога с защитой 999
 
По порядку давай, точнее не по порядку ты тут все в кашу написал. Во первых генерация мира. Обычная генерация мира влечет за собой обилие дерева и песка это понятно, но я тебе скажу песка на сервере завались у берегов рек просто куча, его никто не копает поэтому и цена такая. Если говорить о кастомной генерации мира то это фишка фантайма я еще не видел серверов-анархий или грифов с кастомной генерацией. Если ты говоришь о каком то блоке дробителе, то ты сам себе противоречишь. Добыча песка и дерева один из самых выгодных способов заработка монет игроку. Твой блок обесценит песок.

Далее ты говоришь о тнт и часах которые как я понял ускорят взрыв тнт. Ну во первых твои часы это слишком облегчает рейд. Во вторых любая база рейдится на фантайм для этого нужен опыт в рейдах баз и знать что и куда не торопясь продумывать рейд а не так что я щас там часы поставлю мой таер вайт долетит в нужную секунду до песка душ и все взорвет. Если ты говоришь о каких то 20 рг то я понимаю ты играешь на трио или больше анке и соответственно у тебя должны быть тиммейты рейд с которыми должен быть легче. Сейчас все запросто рейдится пластами. Поэтому добавили обсу с 2 защитой чтобы хоть могли дефаться владельцы баз. А и да ты говорил о божьих касаниях то скажу сразу если база защищённая очень хорошо забрать себе спавнер у тебя не получится разве что взорвать поэтому вместо спавнеров берут откупы. Еще ты говорил о блоке который осушает воду это вообще ужас как такое можно придумать!! Это ломает все представлении о рейдах баз, защищенные и крепкие базы должны рейдить те у кого есть достаточный баланс и знания в области рейда, а не все игроки на анархии

дальше ты говорил о запрете спавнера крипера. Ну вообще имбовость этого спавнера оправдана так как само яичко стоит 28к токенов в переводе на рубли это 250+- если не ошибаюсь. 250 рублей просто за яйцо крипера, да и к тому же эти спавнера делают цену на порох( 200к за стак а раньше 400-500к) ниже что является + для игроков. Ты говоришь о какой то простоте фарма. Но ты понимаешь что если тебя найдут от тебя попросят огроменный откуп иначе тебе взорвут спавнер.

Потом ты говорил о ломании элитр у князей, ну во первых флай это самая главная фишка князя он может летать а во вторых я не думаю что она как то препятствует развитию игроков.

Следующее это ПВЕ фарм там ты говорил что надо поставить цену хорусам 1000, кактусам 500 и например ягодам 100, и что то в этом роде.
Цена на аукционе такая низкая потому что игроки сейчас намного как это сказать скилловее что ли чем раньше.
Поэтому после каждого своего видео связанным со скупщиком Пионер фиксил цены на этот товар, это и так было понятно. Потому что все будут делать так как он показал. И это очень сильно повлияет на экономику. фарм на скупщике это не про всех как раньше это про игроков которые строят гигантские фермы и даже с такими ценами зарабатывают сотнями миллионов в день. Что тут уже говорить повышении коэфицента с 0.1 до 0.2. Простой и наглядный пример в прошлом вайпе цену на нарост сделали 300 монет всего за 1 штучку. И что произошло? Это стало одной из причин поломки экономики на сервере. Игроки делали фермы на жителях священниках, софтеры зарабтывали до 1ккк в день только на наросте. И ты говорил что баером пользуются только в категории мобов, но я тебя удивлю им вообще не пользуются. В наше время баер нужен для тех кто строит огромные фармы и всё. Такие предметы как свёкла картошка, тростник, пшеница, морковь, те же ягоды и арбузы и тыквы все гораздо выгодней продать на ах и оно имеет хороший спрос потому что эти предметы нужны в бп которого в те времена о которых ты упоминаешь нет.
есть огромное кол-во способов заработка монет для обычных игроков, начиная от банальной автошахты на которой тоже очень мощно фармить можно заняться жителями, добычей песка или древесины, яблок, можно продавать предметы в горячих товарах. Добывать обломки, лутать ивенты, и много всего да хоть землю по 30к продавай.
 
Имя пользователя: Mabult

1. Заголовок
- Ванильная генерация, ПВЕ фарм, возвращение цен и остальное.

2. Суть
- Здравствуйте, так-как цены на товары на сервере независимы от того, кто и сколько зарабатывает, а администрация только режет и режет заработки, ущемляя пве игроков им становится куда тяжелее фармить монеты. Ладно бы на сервере не было софтеров, которые уже через секунду после размещения спавнера знают где он и с какой стороны к нему пробраться, можно было бы заняться спавнерами. Ими можно заняться и сейчас, но из-за низких цен на динамит, приходится строить реально огромные базы, которые должны быть залиты водой и заставлены 100+1 приватом.

Игрокам нужны ещё методы для ПВЕ полу-афк заработка, которые НИКАК не будут палиться софтерам или будут окупаться в малый промежуток времени (пример: Вернуть цену кактусам - 500 монет за штуку, как и тростнику, хорусам 1000 за штуку, ими и так тогда не шибко кто занимался, а так хотя бы некоторые пве игроки займут себя).

Новая генерация мира просто отвратительна, сколько раз я уже это писал, никто не может поддержать. Функциональность у неё на порядок ниже, нету пустынь, бесполезные горные биомы и тому подобное, нету больших водоёмов по типу морей, Майнкрафт просто убит этой генерацией.

Добавить дробитель , который будет преобразовывать камень/булыжник в песок(НЕОБХОДИМЫЙ БЛОК в нынешних реалиях) и материалы. Или сделать крафт песка. Вы только посмотрите какие огромные базы сейчас строят топеры, их практически не зарейдишь ну никак, 20+ приватов, очень много обсидиана который сделали по 2 взрыва, огромные кубы воды, которые просто нереально разбахать без ОГРОМНОГО количества песка. Игроку и так чтобы забрать чей-то спавнер нужно разбахать огромную территорию чтобы его не убивали, так ещё убрать регионы и купить КИРКУ, КАРЛ, КИРКУ на божье касание чтобы сломать ОДИН спавнер или пару в лучшем случае, если прочность накидывается и работает.

Добавить возможность объединения ТНТ с часами, чтобы повысить их скорость взрыва, так-как если есть базы которые запривачены сверху до низу, то там 100+ блоков до самой базы и если бахать сверху, то они попросту не успеет взорваться там где нужно, а взорвётся по пути.

Пусть элитры теряют прочность когда князья на них летают, каммон, анархия, давайте хотя-бы уровняем. Они и так летают быстро, что не попадёшь, так ещё и элитры не ломаются, будет справедливым решением сделать так, чтобы и им пришлось чинить их. Креативный полёт слишком читерная вещь, которая на ПОРЯДОК снижает кол-во покупателей бутылочек опыта для их починки.

Нужен блок, который к примеру будет позволять временно предотвращать течение воды в определённом радиусе, это позволит проще гриферить и без того неподъёмные по деньгам базы. Некоторые игроки играют нечестно и регистрируют много аккаунтов, ставят кучу приватов и к ним никак не подберёшься.

Запретить помещать яйцо призыва крипера в спавнер. Это слишком имба и убийство множества вариаций ферм криперов без спавнера, на которые нужно реально прикладывать усилия в их построении, а не тупо закликать 10 яйцами крипера, которые дешёвые - спавнер.

Новый блок: Улучшенное точило
В нём можно будет снять даже Нестабильного и Тяжёлого.

Я всё понимаю, что со стороны администрации может быть что-то виднее, но блин, можете пожалуйста сначала анализировать игру от лица игрока, а только потом принимать решения по типу новой генерации (она уже давно, но я её не выношу и поэтому так называю), изменения цен БЕЗ добавления АЛЬТЕРНАТИВЫ, можно было просто уменьшить цену на товары, но при этом увеличить множитель за каждый уровень прокачки баера, к примеру не 0.1 , а 0.2 , больше игроков будет скупать ресурсы для его прокачки, сейчас пве фармом кроме как категории с лутом мобов никто не занимается, потому-что цены ОЧЕНЬ нищие по сравнению в ценами от игроков на аукционе, нету баланса по заработку, из-за этого происходит деградирование и весь сервер только и занят:

1) зельеварками
2) спавнерами
3) лутанием ивентов, ыыы, так круто (особенно если софтяры)

3 основные примитивные занятия, которые к сожалению приносят наибольшее количество монет в соотношении цена/время.
Ну в этом и суть анархии...
 
Нытье просто чела который фармить не умеет и на ивентах сеты всирает и конечно же у него все софтеры
 
Назад