АНАРХИЯ Расширение границ

Xglas33

Новичок
Сообщения
12
Реакции
-4 (2 | 6)
Награды
3
Имя пользователя: Xglas33

1. Заголовок
- Расширение границ

2. Суть
- Уже какой вайп экономика взлетает до небес игрокам просто не хватает ресурсов, и я думаю что расширение границ мира на 1000-1500 может это исправить
 
Имя пользователя: Xglas33

1. Заголовок
- Расширение границ

2. Суть
- Уже какой вайп экономика взлетает до небес игрокам просто не хватает ресурсов, и я думаю что расширение границ мира на 1000-1500 может это исправить
Ты говоришь, что можно увеличить границы, но тогда до ивентов будет дольше лететь. 🤔 С одной стороны, да, это логично. Больше пространства - больше времени на перемещение. Но с другой...можно сделать спавн ивентов на близких координатах .
 
Имя пользователя: Xglas33

1. Заголовок
- Расширение границ

2. Суть
- Уже какой вайп экономика взлетает до небес игрокам просто не хватает ресурсов, и я думаю что расширение границ мира на 1000-1500 может это исправить
Это глупо,потому что вырастет кол-во спавнеров на сервере, из за этого будет больше фармил которые ещё сильнее будут ломать экономику
 
Имя пользователя: Xglas33

1. Заголовок
- Расширение границ

2. Суть
- Уже какой вайп экономика взлетает до небес игрокам просто не хватает ресурсов, и я думаю что расширение границ мира на 1000-1500 может это исправить
Против. Это еще больше будет ломать экономику. Думаю причины объяснять не нужно.
 
Имя пользователя: Xglas33

1. Заголовок
- Расширение границ

2. Суть
- Уже какой вайп экономика взлетает до небес игрокам просто не хватает ресурсов, и я думаю что расширение границ мира на 1000-1500 может это исправить
Если расширить границу мира на 1000 блоков то это влечет за собой увеличенное кол-во спавнеров. И у этой проблемы есть 2 решения.
1 простое сделать меньше спавнеров в шахтах до 1 спавнера в шахте
2 это снизить цены в скущике на ресурсы выпадаемые с мобов. Тогда спавнер будет не такой ценный и божье касание почти не будет продаваться и короче пошло поехало
 
Если расширить границу мира на 1000 блоков то это влечет за собой увеличенное кол-во спавнеров. И у этой проблемы есть 2 решения.
1 простое сделать меньше спавнеров в шахтах до 1 спавнера в шахте
2 это снизить цены в скущике на ресурсы выпадаемые с мобов. Тогда спавнер будет не такой ценный и божье касание почти не будет продаваться и короче пошло поехало
Это очень сложная тема над которой надо думать
 
Назад