АНАРХИЯ Заголовок: Предлагаю увеличить максимальный уровень навыков /skills до 50

bananchicff_YT

Новичок
Сообщения
50
Реакции
14 (21 | 7)
Награды
5
Имя пользователя: bananchicff_YT

1. Заголовок
- Заголовок: Предлагаю увеличить максимальный уровень навыков /skills до 50

2. Суть
- Всем привет!

Хочу предложить идею, которая, уверен, понравится многим: давайте увеличим максимальный уровень навыков с 25 до 50. Сейчас у нас есть отличная система прокачки — фермер, шахтёр, лучник, чародей, алхимик, рыбак — но как только доходишь до 25 уровня, весь прогресс останавливается. А ведь многим хочется продолжать развиваться, ставить себе цели, соревноваться или просто получать удовольствие от прокачки.

Почему это будет полезно для всех:

У игроков снова появится стимул качаться и проводить больше времени на сервере.

Можно внедрить новые механики и умения для профессий. Например:


  • У шахтёра на определённом уровне появится шанс (около 5%) получить в три раза больше ресурсов при добыче руды.(С прокачкой скилла этот шанс должен расти по несколько процентов,например на 35 уровне 1% на 37 2% и т.д)

  • У фермера при достижении определённого уровня будет работать эффект зачарования "Удача" на некоторые культуры (например, пшеницу,какао-бобы или морковь), но не на все.

    Шанс выпадения яблока с листвы Для Фермера увеличивается на 0.7% каждые Несколько уровней навыка Фермера

  • Алхимику можно добавить умение, при котором с вероятностью 10% сваренное зелье будет иметь повышенный уровень.(Конечно же шанс опять же должен увеличиватся по мере прокачки игрока)

  • Рыбаку на определённом уровне можно дать возможность забрасывать два поплавка вместо одного. Это будет полезно против игроков, использующих множество твинков с модами AutoFish, а также внесёт в анархию новый элемент PvE и сделает систему прокачки более значимой. И прокачка обретёт новый смысл.

    На определённом уровне Зачарователь получает шанс уменьшить вероятность появления проклятий (например, Проклятие утраты или Тяжелый) при зачаровании предметов.(Опять же этот шанс должен потихоньку расти)
    • На 1 уровне умения шанс появления проклятий снижается на 10%.
    • На максимальном уровне — до 30% снижения.
 
Последнее редактирование:
идея хорошая но с 50 лвл ты загнул максимум 35-40 50 уже качать не будут если туда не добавят какуету имбу
 
идея хорошая но с 50 лвл ты загнул максимум 35-40 50 уже качать не будут если туда не добавят какуету имбу
Ну специально качать мало кто будет,но если ты постоянно фармишь это будет хорошая и балансная прокачка
 
ЗА

Интересно, будет чем заняться игрокам.
Было бы славно если бы автор позаботился и сам написал какие награды/скиллы игрок будет получать.

идея хорошая но с 50 лвл ты загнул максимум 35-40 50 уже качать не будут если туда не добавят какуету имбу
Не согласен, 50 уровней вполне нормально. Единственное что может плохо сказаться на этом - нехватка идей для бонусов при достижении определенного уровня.
 
ЗА

Интересно, будет чем заняться игрокам.
Было бы славно если бы автор позаботился и сам написал какие награды/скиллы игрок будет получать.


Не согласен, 50 уровней вполне нормально. Единственное что может плохо сказаться на этом - нехватка идей для бонусов при достижении определенного уровня.
Если Пост можно редактировать,то распишу некоторые идеи
 
Назад