- Сообщения
- 50
- Реакции
- 14 (21 | 7)
- Награды
- 5
- Автор темы
- #1
Имя пользователя: bananchicff_YT
1. Заголовок
- Заголовок: Предлагаю увеличить максимальный уровень навыков /skills до 50
2. Суть
- Всем привет!
Хочу предложить идею, которая, уверен, понравится многим: давайте увеличим максимальный уровень навыков с 25 до 50. Сейчас у нас есть отличная система прокачки — фермер, шахтёр, лучник, чародей, алхимик, рыбак — но как только доходишь до 25 уровня, весь прогресс останавливается. А ведь многим хочется продолжать развиваться, ставить себе цели, соревноваться или просто получать удовольствие от прокачки.
Почему это будет полезно для всех:
У игроков снова появится стимул качаться и проводить больше времени на сервере.
Можно внедрить новые механики и умения для профессий. Например:
1. Заголовок
- Заголовок: Предлагаю увеличить максимальный уровень навыков /skills до 50
2. Суть
- Всем привет!
Хочу предложить идею, которая, уверен, понравится многим: давайте увеличим максимальный уровень навыков с 25 до 50. Сейчас у нас есть отличная система прокачки — фермер, шахтёр, лучник, чародей, алхимик, рыбак — но как только доходишь до 25 уровня, весь прогресс останавливается. А ведь многим хочется продолжать развиваться, ставить себе цели, соревноваться или просто получать удовольствие от прокачки.
Почему это будет полезно для всех:
У игроков снова появится стимул качаться и проводить больше времени на сервере.
Можно внедрить новые механики и умения для профессий. Например:
- У шахтёра на определённом уровне появится шанс (около 5%) получить в три раза больше ресурсов при добыче руды.(С прокачкой скилла этот шанс должен расти по несколько процентов,например на 35 уровне 1% на 37 2% и т.д)
- У фермера при достижении определённого уровня будет работать эффект зачарования "Удача" на некоторые культуры (например, пшеницу,какао-бобы или морковь), но не на все.
Шанс выпадения яблока с листвы Для Фермера увеличивается на 0.7% каждые Несколько уровней навыка Фермера
- Алхимику можно добавить умение, при котором с вероятностью 10% сваренное зелье будет иметь повышенный уровень.(Конечно же шанс опять же должен увеличиватся по мере прокачки игрока)
- Рыбаку на определённом уровне можно дать возможность забрасывать два поплавка вместо одного. Это будет полезно против игроков, использующих множество твинков с модами AutoFish, а также внесёт в анархию новый элемент PvE и сделает систему прокачки более значимой. И прокачка обретёт новый смысл.
На определённом уровне Зачарователь получает шанс уменьшить вероятность появления проклятий (например, Проклятие утраты или Тяжелый) при зачаровании предметов.(Опять же этот шанс должен потихоньку расти)
- На 1 уровне умения шанс появления проклятий снижается на 10%.
- На максимальном уровне — до 30% снижения.
Последнее редактирование: