АНАРХИЯ [FT] Возвращение Голосования

F1xMiniPlay

Модератор форума
Модератор форума
Реакции
934 (1,023 | 37)
Награды
12
Имя пользователя: F1xMiniPlay

1. Заголовок
- [FT] Возвращение Голосования

2. Суть
- Всем привет, друзья, на связи фикс!

В этой теме я хочу предложить идею по возвращению и улучшению механики голосования!

[Возвращение]

Начну с того, почему нужно вернуть голосование:
1) Игроки по прежнему бывают недовольны ивентами, которые спавнятся на их анархии, из-за чего большинству игроков приходится или менять анархии, или довольствоваться тем, что они получили.
2) Сама механика хорошо вписывается на сервере, и удалять её было глупой ошибкой, как и метеоритный дождь.
3) Я частично являюсь автором данной идеи, есть даже тема:
*Тык* - Тема "Премиальная Анархия | Её уникальная механика"

[Изменения механики голосования]

Я предлагаю сделать так, чтобы голосовать можно было сразу за 2 ивента, 1 из которых сервер сам выберет что заспавнить.
Выглядеть это будет следующим образом:
Допустим в голосовании победила связка из ивентов "Маяк-Убийца"/" Мистический сундук". Дальше сервер может заспавнить ТОЛЬКО маяк или же мистик.
Так же после выбора голоса сменить его будет нельзя.

На этом у меня все, надеюсь вам понравится данная идея!

Последнее редактирование:
давно пора это вернуть! Спасибо! #вернитеметеоритныйдождь

Имя пользователя: F1xMiniPlay

1. Заголовок
- [FT] Возвращение Голосования

2. Суть
- Всем привет, друзья, на связи фикс!

В этой теме я хочу предложить идею по возвращению и улучшению механики голосования!

[Возвращение]

Начну с того, почему нужно вернуть голосование:
1) Игроки по прежнему бывают недовольны ивентами, которые спавнятся на их анархии, из-за чего большинству игроков приходится или менять анархии, или довольствоваться тем, что они получили.
2) Сама механика хорошо вписывается на сервере, и удалять её было глупой ошибкой, как и метеоритный дождь.
3) Я частично являюсь автором данной идеи, есть даже тема: