АНАРХИЯ Удары софтеров сквозь блоки

BUCMAPK2_0

Новичок
Реакции
0 (1 | 1)
Награды
1
Имя пользователя: BUCMAPK2_0

1. Заголовок
- Удары софтеров сквозь блоки

2. Суть
- Я не специалист в анти-читах, но решил предложить свою идею. Например, допустим вас игрок бьёт сквозь блоки. Это либо софт или же человек с огромным пингом. Так вот, анти-чит отслеживать удары и давать пометку модеру
.
Типа :
Ударил 1-4 раз сквозь блоки , анти-чит даст знать модератору о возможном софтере
Ударил сквозь блоки 4-7, анти-чит даёт зелёный свет модеру, чтоб он вызвал игрока на проверку
Ударил сквозь блоки 7-9раз - анти чит банит игрока.
Повторюсь, я не гений в анти-читах, если хотите что-то добавить/поправить, пишите.

Имя пользователя: BUCMAPK2_0

1. Заголовок
- Удары софтеров сквозь блоки

2. Суть
- Я не специалист в анти-читах, но решил предложить свою идею. Например, допустим вас игрок бьёт сквозь блоки. Это либо софт или же человек с огромным пингом. Так вот, анти-чит отслеживать удары и давать пометку модеру
.
Типа :
Ударил 1-4 раз сквозь блоки , анти-чит даст знать модератору о возможном софтере
Ударил сквозь блоки 4-7, анти-чит даёт зелёный свет модеру, чтоб он вызвал игрока на проверку
Ударил сквозь блоки 7-9раз - анти чит банит игрока.
Повторюсь, я не гений в анти-читах, если хотите что-то добавить/поправить, пишите.
Сервер не потянет такую нагрузку античита 😆 что на счёт пинга
Если модер в /spec увидит хотя бы 2 удар сквозь блоки - бан. Пинг тут не причем

Ну блин, если бы все было так просто, такой проблемы бы не было.

Сервер не потянет такую нагрузку античита 😆 что на счёт пинга
Если модер в /spec увидит хотя бы 2 удар сквозь блоки - бан. Пинг тут не причем
Ты то откуда знаешь мощность серверов :/

• Нравится
Реакции: Pith
ПРОТИВ

К сожалению, как мне казалось изначально - идея рабочая и это должны были давно сделать.
И будь реально все просто, софтеров практически не было бы на сервере.