- Сообщения
- 107
- Реакции
- 15 (15 | 0)
- Награды
- 4
- Автор темы
- #1
Имя пользователя: GrantiWater
- Предложение по внедрению системы "Контрактов на Хаос"
- 1. Суть механики
Система позволяет игрокам создавать вознаграждения за убийства других участников. Это добавит элемент экономического соперничества и спровоцирует масштабные охоты на игроков.
2. Основные команды
/bounty <ник> <сумма> – создать контракт на игрока.
-anon – скрыть имя создателя.
-clan – назначить награду за убийство всех членов клана.
/bountylist – просмотреть активные контракты.
/bounty add <ник> <сумма> – добавить деньги в существующий контракт.
3. Принцип работы
Игрок создаёт контракт, указывая цель и награду. Средства блокируются на момент создания.
При убийстве цели 70% награды получает убийца, 30% возвращается создателю (если контракт не выполнен полностью).
Если цель выживает 24 часа, она получает 10% от общей награды.
Контракт автоматически завершается после выполнения всех условий (например, 3 убийств).
4. Дополнительные механики
"Мега-контракт" – если награда превышает 50 000 000$, в чате появляется глобальное уведомление.
5. Баланс и защита от злоупотреблений
Минимальная награда – 500 000$.
Максимальное количество активных контрактов на одного игрока – 2.
Нельзя создавать контракты на новых игроков (играющих менее 3 дней).
совершенствованная анти-абуз система для контрактов
(Полностью автоматизированная защита без участия админов)
1. Умная система идентификации команды
Новый формат команды:
/bounty <цель> <награда> <список никнеймов для проверки>
Пример:
/bounty ProGamer 500000 AboBys,Lowraw,Zavr
Как работает:
Система автоматически проверяет всех указанных игроков (AboBys, Lowraw, Zavr) на:
Совпадение IP-адреса с целью (ProGamer).
Совпадение игровых связей (клан, друзья, последние совместные убийства).
Если обнаружена связь → контракт отклоняется, деньги возвращаются.
2. Защита от VPN/альтов
Методы детекции:
Анализ паттернов входа:
Если игроки заходят с одного IP, но в разное время → флаг "подозрительный альт".
Если IP относится к известному VPN-сервису → контракт требует доп. подтверждения (например, 2FA).
Поведенческий анализ:
Игроки с одинаковым временем в игре + похожими маршрутами → метка "возможный сговор".
Наказание:
При попытке обмана система автоматически блокирует создание контрактов на 72 часа.
3. Дополнительные ограничения
Максимальная награда для новых игроков: 1 000 000$ (чтобы избежать "накруток").
Минимальное время игры для создания контракта: 7 дней.
Лимит контрактов: 3 в день.
4. Автоматические отчеты
Игроки получают уведомление, если их контракт отменен из-за подозрений:
[BOUNTY] Контракт на ProGamer отменен: обнаружена связь с AboBys.
История контрактов сохраняется в /bountyhistory.
- Предложение по внедрению системы "Контрактов на Хаос"
- 1. Суть механики
Система позволяет игрокам создавать вознаграждения за убийства других участников. Это добавит элемент экономического соперничества и спровоцирует масштабные охоты на игроков.
2. Основные команды
/bounty <ник> <сумма> – создать контракт на игрока.
-anon – скрыть имя создателя.
-clan – назначить награду за убийство всех членов клана.
/bountylist – просмотреть активные контракты.
/bounty add <ник> <сумма> – добавить деньги в существующий контракт.
3. Принцип работы
Игрок создаёт контракт, указывая цель и награду. Средства блокируются на момент создания.
При убийстве цели 70% награды получает убийца, 30% возвращается создателю (если контракт не выполнен полностью).
Если цель выживает 24 часа, она получает 10% от общей награды.
Контракт автоматически завершается после выполнения всех условий (например, 3 убийств).
4. Дополнительные механики
"Мега-контракт" – если награда превышает 50 000 000$, в чате появляется глобальное уведомление.
5. Баланс и защита от злоупотреблений
Минимальная награда – 500 000$.
Максимальное количество активных контрактов на одного игрока – 2.
Нельзя создавать контракты на новых игроков (играющих менее 3 дней).
совершенствованная анти-абуз система для контрактов
(Полностью автоматизированная защита без участия админов)
1. Умная система идентификации команды
Новый формат команды:
/bounty <цель> <награда> <список никнеймов для проверки>
Пример:
/bounty ProGamer 500000 AboBys,Lowraw,Zavr
Как работает:
Система автоматически проверяет всех указанных игроков (AboBys, Lowraw, Zavr) на:
Совпадение IP-адреса с целью (ProGamer).
Совпадение игровых связей (клан, друзья, последние совместные убийства).
Если обнаружена связь → контракт отклоняется, деньги возвращаются.
2. Защита от VPN/альтов
Методы детекции:
Анализ паттернов входа:
Если игроки заходят с одного IP, но в разное время → флаг "подозрительный альт".
Если IP относится к известному VPN-сервису → контракт требует доп. подтверждения (например, 2FA).
Поведенческий анализ:
Игроки с одинаковым временем в игре + похожими маршрутами → метка "возможный сговор".
Наказание:
При попытке обмана система автоматически блокирует создание контрактов на 72 часа.
3. Дополнительные ограничения
Максимальная награда для новых игроков: 1 000 000$ (чтобы избежать "накруток").
Минимальное время игры для создания контракта: 7 дней.
Лимит контрактов: 3 в день.
4. Автоматические отчеты
Игроки получают уведомление, если их контракт отменен из-за подозрений:
[BOUNTY] Контракт на ProGamer отменен: обнаружена связь с AboBys.
История контрактов сохраняется в /bountyhistory.
Последнее редактирование: