Недавнее содержимое от 13usman37

1. 13usman37

АНАРХИЯ История монет клана

ты играешь соло так как эгоист либо ты играешь с кем-то но они с тобой не хотят играть и это факт, этот плагин пишется за минут 5, я программист пишу моды/плагины и делается это максимум в 50 строк если надо будет я добавлю сам, этот раздел и сделан чтобы добовлять идеи и если бы он не делал эти...
  2. 13usman37

Форум — это несомненно место где каждый игрок может высказать своё мнение, но это раздел предложений идей, и тут нужно предложить идею, которая будет нужна многим и не будет мешать другим. Мне это уже не нужно, но другим это может помочь, поэтому смысла в твоих сообщениях 0. Ты заявляешь, что...
  3. 13usman37

Иди дальше пиши одноклеточный, если ты считаешь что идея для тебя бессмысленная то зачем ты вообще на форуме сидишь эгоист
  4. 13usman37

Я сильно не парился ответил быстро, судя по тому что ты отреагировал только на это тебя сильно задело
  5. 13usman37

я в колледже у нас нету домашек как и у тебя ведь в садике не задают уроки на дом
  6. 13usman37

Хахаха смешно хахаха он написал что у меня нет тимейтов и со мной никто не хочет тим так как я высокомерный хахахах смешнявка смехуятина пойду от обиды напишу не заходить на форум чтобы он удалил майнкрафт и не заходил туда хахахаха
  7. 13usman37

у тебя тимейтов нет поэтому для тебя бессмысленно
  8. 13usman37

спс не забудь нажать стрелочку вверх если понравилась идея)
  9. 13usman37

АНАРХИЯ УБРАТЬ ЛИМИТ МОНЕТ ИЛИ УВЕЛИЧИТЬ

Не забывайте нажимать стрелочку вверх
  10. 13usman37

Нажимайте стрелочку вверх пж
  11. 13usman37

Нажимайте на стрелочку вверх если идея нравится)
  12. 13usman37

АНАРХИЯ Компенсация от 7д не выдачи токинов за ложный бан