Летнее обновление | введущая часть

1. Заголовок
- Летнее обновление | введущая часть

2. Суть
- Прошу любить и жаловать, на связи фикс!

Это список всех обновлений, которые я хочу что бы администрация реализовала.
Эта тема будет очень большой, так что готовьтесь...

[Идея #1 | Новый ивент "Захват конвоя"]

Я хочу предложить свою идею для нового ивента на следующий вайп. Так как новый ивент является классикой на вайпах, я решил что выдвину свое предложение для нового ивента на сервере. Совсем недавно я наткнулся на тему, идея в которой очень походила на мою. В этой теме было сказано о новом ивенте: разрушенный корабль, но к моему счастью механика этого ивента была обычной как и в остальных ивентах.
После этого я подумал что начинаю играться с огнем, поэтому пишу данный пост, что бы позже не жалеть о том, что я опоздал с идеей и поэтому меня опередили.

Новый ивент: "Захват конвоя"
Спавниться только по-среди океана среднего или большого размера.
Ивент длиться 600 секунд.
Сундуков там НЕТ! На их место было помещены специальные хранилища, открыть которые можно специальной отмычкой. Этой отмычкой нельзя открыть ни какие либо кейсы, ни начать новое голосование за следующее событие сервера:
(https://forum.funtime.su/thread337867),
Ни открыть тайники с оружием, броней, инструментами, ресурсами и сферами.
Выбить данную отмычку можно с захватчиков 2-4 Уровня.
Кстати о них: Уровень захватчика определяется рандомно, Уровень можно увидеть направив взгляд в сторону захватчика.
Этими захватчиками являются обычные разбойники, поборники и заклинатели. Заклинатель при смерти может так же обронить рандомный талисман кроме талисмана крушителя, карателя и талисмана кобры, из-за чего шанс на его спавн очень мал. Так же с маленькой вероятностью может выронить отмычку к любому из тайников, вместо отмычки к грузу на конвое, поэтому он спавнится только 4 уровня.

Хранилища на корабле спавняться рандомно: от 1 до 4 шт взависимости от онлайна режима.
При нажатии ПКМ отмычкой по тайнику, заиграет анимация, после которой вам будет выдан абсолютно любой предмет.
От уровня отмычки так же зависит шанс на выпадение лута.
И самое важное - отмычку нельзя будет продать на аукционе либо убрать в эндер сундук.
Так же отмычку нельзя будет передать свои тиммейтам по клану, так как её вообще нельзя будет выбросить.
Вот такой вот получился ивент, идем дальше!

[Идея #2 | Спавнера]

Я не хочу делать вступление этому разделу, я думаю и так понятно что эта идея создана ради разнообразия фармерского процесса...
(Прим: смотрите скриншоты, там вы все сможете увидеть).

[Идея #3 | Новые спец. предметы]

Предлагаю добавить новые предметы:
[★︎] Утяжелитель - Предмет будет выдавать эффект сопротивления и силы всем союзникам клана, при этом у всех участников клана будет наложено кд при активации.
[★︎] Сверх-Явная пыль - Подсвечивает игроков в радиусе 15 блоков и так же или наносит 4-8 единицы здоровья всем, кто попал в радиус действия, или наносить 4 ед. здоровья игроку, который использовал этот специальный предмет.
Предположительно пригодится в ловушках.
[★︎] Призмариновая деталь применяется только на 1 элементе алмазной брони; восстанавливает 10% всей прочности, а так же выдает неуязвимость на 29 последуюших удара, после чего элемент брони продолжит терять прочность.
(Имеется аналог и для незеритовой брони)
[★︎] Дизориентирующая пыль - "Что-то по типу дизориентации и явной пыли, только все в одном"?
[★︎] Обратный вакуум - производит взрыв, из-за которого создается туман, и игроки в радусе 10 блоков от места активации подбрасываются вверх.
[★︎] Звезда веры - При активации игрок получает сообщение:
"Неистово продолжайте надеяться на спасение...", после чего все союзники клана получают эффект силы, скорости, спешки, невидимости, свечения и сопротивления на 1 минуту. Так же, как и с утяжелителем - выставляет у всех учатников клана кд, когда кто-то 1 из участников клана использовал данный предмет.

[Идея #4 | Новые зачарования]

1) Зачарование - Проклятие небрежности ➡ С небольшой вероятностью при наличии этого зачарования на кирке/мече/броне игрок, держа предмет в руках, может случайно выранить её из рук.
2) Зачарование - Мастерство ➡ В зависимости от уровня с некоторым шансом у игрока сработает "Спешка" при ударе мечем.
Зачарование применяется на меч и секиру (Прим: Смотрите раздел: "идея #5 | Секира").
3) Зачарование - Несовместимость ➡ При наличии данного зачарования на предмете, на него нельзя будет накладывать другие зачарования. Так же его нельзя будет скрестить с похожим предметом.
4) Зачарование - Совершенство ➡ При наличии на элементе брони менее 40% прочности, потеря прочности сокращается в несколько раз, взависимости от зачарования (0.1х, 0.2х, 0.5х, 1х, 2х)
5) Зачарование - Сверхзвук Нейтралитет ➡ При наличии этого зачарования на броне есть вероятность что специальный предмет не подействует на вас.
6) Зачарование - Мега-починка ➡ При наличии этого зачарования 1 бутылочка опыта заменяет сразу все 8 брошенных бутылочек с опытом. Это зачарование нельзя выбить в ивентах, а так же получить с помощью зачаровывания предметов на чародейском столе. Его можно только купить в /tshop за 12499 тк - штука.
7) Зачарование - Интуиция ➡ При наличии этого зачаровании на броне вы будете подсвечены на 15 сек после каждого удара.
8) Зачарование - Шифрование ➡ запрещает просматривать все (2 ур. зачарования) или несколько (1 ур. зачарования) чар на предмете.
9) Зачарование - Проклятие несовершенства ➡ обратный эффект зачарования "Совершенство". В отличии от этого зачарования проклятие не имеет уровня чара.
10) Зачарование - Утилита ➡ при убийстве игрока мечем с данным зачарованием будет удален весь ненужный хлам (Головы, камень и т.п.)
11) Зачарование - -Сопротивление прочности- выносливость ➡ с шансом в 4% по игроку не будет нанесен урон.
12) Зачарование - Дизбаланс ➡ В зависимости от уровня, с некоторыс шансом арбалет будет работать не правильно.
1 ур. - шанс 30%, что арбалет будет стрелять криво.
2 ур. - шанс 80% что арбалет будет стрелять криво + сократиться наносимый урон по противнику с арбалета.
13) Археология - При наличии Этого зачарования на кирке, при нажатии ПКМ руда, будут подсвеченны все блоки-регионы в радиусе 5 блоков (радиус зависит от уровня: 1 ур - 5 блоков, 2 ур. - 10 блоков, 3 ур. - 20 блоков.
Данное зачарование нельзя получить без наличия 20 уровня навыка "Шахтер" (/skills)
14) Зачарование - Проклятие слабости ➡ обратный эффект зачарования "Острота". В отличии от этого зачарование проклятие не имеет уровня чара.
15) Зачарование - Проклятие порчи ➡ При наличии этого зачарования на предмете, оружие или броне, он будет ломаться не зависимт от того, используеться ли предмет, или просто лежит в инвентаре.

[Идея #5 | Секира]
Функционал топоров очень скучный, потому нужно это исправить!
Секира - единственное оружие, типа топоров, которым можно будет наносить урон. Если игрок попытается нанести урон по другому игроку обычным топором, он получит сообщение:
"[✖] Оружие этого типа не может наносить вред игрокам, воспользуйтесь секирой!"
Секиру нельзя сделать, его "макет" можно только достать с ивентов, при чем только алмазный. На секиру так же можно будет наложить зачарования на меч, и переделать в незеритовый. Максимальная цена на аукционе за эту секиру будет 25.000.000$ игровой валюты...

[Идея #6 | Голосование за событие сервера]

Мы уже это обсуждали в другом посте, который был, есть и будет, поэтому можете глянуть эту тему здесь:

Я заметил сообщение, что тема написана сыро, и присмотревшись, я согласен с данным высказыванием.
Хочу дополнить эту тему а так же разъяснить некоторые спорные моменты.
Как будет работать эта механика?
Данная механика являеться дополнением к премиальным анархиям, поэтому работать эта механика будет только на премиальных анархиях.
В /Tshop можно будет купить специальный ключ, активирующий голосование.
Цена: 7449 тк.
Предмет запускает только 1 голосование за использование, после чего отмычку нужно покупать снова.
Что бы отдать голосование нужно ввести команду:
/Vote event [Название ивента].
Прошу заметить что после "/Vote event" название события вам нужно ввести вручную!
Голос можно отдать только за 1 из 5 ивентов, причем только 1!
При попытке проголосовать еще раз игрок получит предупреждение:
[✖] Вы уже проголосовали за "[наименование ивента]", попробуйте позже!
На момент голосования приобрести ключ или использовать его будет нельзя.
Голосование длиться до тех пор, пока в чате не появиться уведомление о спавне выбранного игроками ивента.
После окончания ивента ключ так же можно будет купить в /tshop.
Во время пвп данный ключ так же нельзя будет активировать, ключ нельзя будет продать (Что бы избежать переноса ключа на обычные анархии), нельзя будет открыть другие тайники, по типу тайников со сферами и т.д.
ВНИМАНИЕ! данный ключ нельзя будет получить с ивентов или в магазине боевого пропуска, его можно только КУПИТЬ В ТОКЕН МАГАЗИНЕ!

[Идея #7 | Анти-чит]

Итак, данная идея так же присутсвует, но там так же не все понятно, ведь по ходу дела я менял/корректировал некоторые нюансы, поэтому пишу здесь "Новую версию" моего предложения для анти-чита.
В любом случае тему можете просмотреть здесь:

Мистические сундуки | Улучшение Анти-чита: моя идея заключается в очень простом нововведений для сундуков (Речь о ивентах, в которых присутсвуют сундуки). Что это за нововведение? - При открытии сундуков античит будет так же генерировать фейк предметы, как он генерирует товары на аукционе при подозрении игрока в Autobuy'е. Если игрок с мист стиллером соберет 3/3 фейковых предметов за короткий промежуток времени - автоматически улетает в бан системой (FunAC) подпунком правил проекта: 4.3.1. Срок бана определяйте самиツ⁠
Всего в мистическом сундуке будет генерироваться анти-читом МАКСИМУМ 7-8 фейк предметов. Эти предметы будут генерироваться шифрованными так же посреди остальных зашифрованных предметов.
В призывных мистах анти-чит генерировать ничего не будет (А то на это тоже жаловались).

Возможно у вас есть вопрос: что если игрок без читов себерет 3/3 предметов за короткий промежуток времени? Я думаю вообще вряд-ли такое удасться провернуть обычному игроку без посторонних ПО, если брать целиком маштабы походов на ивенты. Но, под прошлым данным постом я не обдумал момент с ночными ивентами - мало игроков лутаеться ночью, поэтому есть вероятность словить 3/3 не настоящих предметов... Поэтому количество генерируемых фейк предметов будет сокращено если на сервере ночь с 7-8 до 3.

Что на счет сундука смерти? На нем будет присутсвовать та же самая система с фейк предметами, но все немного медренее. Кол-во фейк предметов просто распределятся взависимости от количества присутствующих на территории Арены Смерти. На каждого одного игрока приходится по 0-2 фейк предмета, с учетом того что они так же зашифрованы, но имеют кд по-дольше. аналонично, требуемое время для определения игрока с посторонним ПО будет больше, но это сделано для того, что бы не было банов обычных игроков, если сундук смерти будет лутать только 2-3 игрока (Никогда не видел игрока, который лутает сс в соло!)
Впринципе ничего даже тут и не изменилось, идем дальше!

[Идея #8 | Изменения команд /ad /buy /sell
Я думаю нет смысла переписывать данную тему, ведь там и так все подробно рассписано, даже скрины есть!
Прочитать тему можно по этой ссылке:

На этом все, Я надеюсь администрация рассмотрит эту тему, и одну из идей точно да и реализуют. Спасибо всем за внимание, жду ваших мнений внизу<3

Я на форуме нахожусь уже чуть больше двух месяцев, и за это время много чего произошло. Много забавных тем посмотрел, посмеялся, помог нескольким игрокам и даже нашел новые знакомства! Мне было приятно находится на форуме, было приятно стараться продвигать его. Но соответсвенно, это стало бесполезно, потому я покидаю форум на неопределенный срок. Хочу собраться с мыслями и заняться своими делами, ведь в последнее время я слишком был занят форумом и прочим, что связано с ним. Вернусь, и продолжу активно закидывать идеи для улучшения игры на сервере...
Поверьте, их очень много!
Спасибо за хорошо проведенное время, надеюсь скоро увидимься, удачи
!

(P.s. отвечать на комментарии под этой темой НЕ БУДУ!)
Я за, почти единственный чел на форуме у которого реально нормальные идеи
 
Назад